UT2004: Алиасы и Биндинг

Все прописываем в файл UT2004\System\user.ini

Вкл./откл. Ambient

Эти два алиаса вкл./откл. Ambient
Плюсы: используется одна клавиша, на экран выводится сообщение о действии, не привазан к командам мутаторов (типа команды echo)
Предварительно нужно прописать Delete=AmbientOn, вместо ?? прописать номер алиаса

 Aliases[??]=(Command="setprogressmessage 0 Ambient_OFF (R=255,G=255,B=255)|setprogresstime 3|set ALAudio.ALAudioSubsystem AmbientVolume 0.000000|set input Delete AmbientOn",Alias="AmbientOff")  Aliases[??]=(Command="setprogressmessage 0 Ambient_ON (R=255,G=255,B=255)|setprogresstime 3|set ALAudio.ALAudioSubsystem AmbientVolume 0.300000|set input Delete AmbientOff",Alias="AmbientOn")

Алиасы по поводу шилда

Алиасы по поводу шилда (хотя можно не использовать алиас, а просто прописать последовательность команд на клавишу):

 Aliases[??]=(Command="GetWeapon XWeapons.ShieldGun|Button bAltFire|OnRelease SwitchToLastWeapon",Alias="Shield") Aliases[??]=(Command="GetWeapon XWeapons.ShieldGun|Button bFire|OnRelease SwitchToLastWeapon|OnRelease Jump",Alias="ShieldJump") Key1=Shield Key2=ShieldJump

При нажатии на Key1 (и удержании) включается щит, при отпускании клавиши возращается оружие выбранное до нажатия.
При нажатии на Key2 (и удержании) шилд, при отпускании клавиши возращается оружие выбранное до нажатия и проиходит прыжок. Используется для прыжков с помощью шилда.

Биндинг "прислушаться"

Биндинг для дуэлей, я бы назвал его "прислушаться":

 KEY=Button bRun|set ALAudio.ALAudioSubsystem SoundVolume 1.000000|OnRelease set ALAudio.ALAudioSubsystem SoundVolume 0.500000

При нажатии на KEY звук в игре увеличивается, игрок переходит в режим ходьбы, при отпускании звук возвращается в норму, игрок в режим бега

Посмотреть безопасно счет

Посмотреть безопасно счет (в мультиплеере behindview не работает):

 Aliases[??]=(Command="ShowScores | getweapon xweapons.shieldgun | Button bAltFire | behindview 1 | onrelease behindview 0 | onrelease ShowScores | onrelease switchtolastweapon",Alias="Safescores")

Brightness, Contrast, Gamma

В связи с тем что разные карты имеют разную освещенность, полезно забить на клавиши комманды: Brightness, Contrast, Gamma

Например:

 NumPad1=Brightness .7 | Contrast .8 | Gamma 1.4  NumPad2=Brightness .8 | Contrast .8 | Gamma 1.5  NumPad3=Brightness .9 | Contrast .8 | Gamma 1.6

или так, пошаговая смена параметра (в стиле классического UT)

 NumPad1=Brightness+  NumPad2=Contrast+  NumPad3=Gamma+

Чуствительность мыши

Некоторые по ходу игры меняют fov и чуствительность мыши (ближний/дальний бой):

 MouseWheelDown=fov 100 | setsensitivity 1.400000  MouseWheelUp=fov 80 | setsensitivity 1.200000

Транслокатор+камера одним нажатием

Вариант 1

 Key=SwitchWeapon 10 | Button bfire | OnRelease SwitchWeapon 10

Вариант 2

Предварительно нужно прописать на клавишу:

 Key=TransCamON
 Aliases[??]=(Command="SwitchWeapon 10 | Button bfire | OnRelease SwitchWeapon 10",Alias="TransCam")  Aliases[??]=(Command="set input LeftMouse Fire|set input Key TransCamON",Alias="TransCamOFF")  Aliases[??]=(Command="set input LeftMouse TransCam|set input Key TransCamOFF",Alias="TransCamON")

?? - номер алиаса

Стрейф по кругу

 Aliases[??]=(Command="Axis aBaseX Speed=-20.0 | Axis aStrafe Speed=+300.0",Alias=CycleStrafeRight) Aliases[??]=(Command="Axis aBaseX Speed=20.0 | Axis aStrafe Speed=-300.0",Alias=CycleStrafeLeft)  Key1=CycleStrafeLeft Key2=CycleStrafeRight

Ходьба

Иногда нужно двигаться в режиме ходьбы (не слышно шагов), и что бы постоянно не давить на клаву можно использовать такой биндинг:

 KEY=Toggle Walking

при нажатии на KEY вы будете двигаться в режиме ходьбы, при повторном нажатии в режиме бега.

Додж из приседания

 Key1=Toggle bDuck | StrafeLeft Key2=Toggle bDuck | StrafeRight

Сообщения

Эти два алиаса перезабивают на клавиши курсора сообщения, в зависимости от типа игры:
Плюсы: используется одна клавиша, на экран выводится сообщение о действии, не привязан к командам мутаторов (типа команды echo)
Предварительно нужно прописать

 Insert=DUEL_MODE 
 Aliases[??]=(Command="setprogressmessage 0 DUEL_Mode (R=255,G=255,B=255)|setprogresstime 3|set input Left say Go!!!|set input Right say MzFk!!!|set input Up say |set input Down say |set input Insert TDM_MODE",Alias="DUEL_MODE")  Aliases[??]=(Command="setprogressmessage 0 TDM_Mode (R=255,G=255,B=255)|setprogresstime 3|set input Left Teamsay A50 Ready!!!|set input Right teamsay A50 Taken!!!|set input Up teamsay A100 Ready!!!|set input Down teamsay A100 Taken!!!|set input Insert DUEL_MODE",Alias="TDM_MODE")

Сообщения (вариант 2)

На клавиши курсора прописаны сообщения.

Предварительно нужно прописать

 KEY=SpeechMode 
 Aliases[??]=(Command="set input Left say Mode 2 text 1|set input Right say Mode 2 text 2|set input Up say Mode 2 text 3|set input Down say Mode 2 text 4|onrelease set input Left say Mode 1 text 1|onrelease set input Right say Mode 1 text 2|onrelease set input Up say Mode 1 text 3|onrelease set input Down say Mode 1 text 4",Alias="SpeechMode")

При нажатии на Key на клавиши курсора прописываются одни сообщения, при отпускании другие

Сообщить своей команде инфу

Сообщить своей команде %h - количество жизни, %w - свое оружие, %L - местоположение на карте:

 KEY=Teamsay My status: <%h> <%w> <%L> 

Местоположение на карте (своих игроков) можно посмотреть по F1 (ShowScores) если это командная игра.

Два оружия на одной клавише

На одну клавишу можно забить два оружия (при каждом нажатии будет сменятся оружие):

 KEY=PipedSwitchWeapon 4| PipedSwitchWeapon 9

Четыре оружия на одной клавише

Пример для режима ONS:

На клавишу G прописаны Flak, MineLayer, GrenadeLauncher, Bio.

 Aliases[32]=(Command="GetWeapon FlakCannon|set input G MySwitch2",Alias="MySwitch1") Aliases[33]=(Command="GetWeapon ONSMineLayer|set input G MySwitch3",Alias="MySwitch2") Aliases[34]=(Command="GetWeapon ONSGrenadeLauncher|set input G MySwitch4",Alias="MySwitch3") Aliases[35]=(Command="GetWeapon BioRifle|set input G MySwitch1",Alias="MySwitch4")

Предварительно на клавишу G пропишите

 G=MySwitch1

Автоматическая смена оружия

Алиас по поводу автоматической смены оружия (последних двух использованных), при нажатии на ТАВ включается автоматическая смена оружия после каждого выстрела. При повторном нажатии на ТАВ этот режим отключается.

Предварительно нужно прописать

 Tab=PipedFireON 
 Aliases[??]=(Command="Button bFire|OnRelease SwitchToLastWeapon",Alias="PipedFire")  Aliases[??]=(Command="set input LeftMouse Fire|set input Tab PipedFireON|echo PipedFire OFF",Alias="PipedFireOFF")  Aliases[??]=(Command="set input LeftMouse PipedFire|set input Tab PipedFireOFF|echo PipedFire ON",Alias="PipedFireON")

Быстрая снайпа или гранаты

Сомнительна полезность, но вот еще один биндинг "Быстрая снайпа":

 KEY=Getweapon Xweapons.Sniperrifle|Button bFire|onrelease switchtolastweapon

Также может быть полезно использовать этот вариант для бросания гранаток.
Нажал клавишу, выбрался Assault Rifle и стрельнул гранаткой, отпустил клавишу, вернулось то оружие, которое было до этого.

 KEY=SwitchWeapon 2 | altfire | onrelease SwitchToLastWeapon

Поделиться оружием

В командной игре иногда полезно просить:

 Backslash=teamsay >>> N E E D W E A P O N <<< 

и делиться оружием:

 Backspace=teamsay Weapon Dropped: >>> %w <<< | ThrowWeapon

Сбросить оружие не выбирая его предварительно

 0=SwitchWeapon 0|OnRelease ThrowWeapon|OnRelease SwitchToLastWeapon  1=SwitchWeapon 1|OnRelease ThrowWeapon|OnRelease SwitchToLastWeapon  2=SwitchWeapon 2|OnRelease ThrowWeapon|OnRelease SwitchToLastWeapon  3=SwitchWeapon 3|OnRelease ThrowWeapon|OnRelease SwitchToLastWeapon  4=SwitchWeapon 4|OnRelease ThrowWeapon|OnRelease SwitchToLastWeapon  5=SwitchWeapon 5|OnRelease ThrowWeapon|OnRelease SwitchToLastWeapon  6=SwitchWeapon 6|OnRelease ThrowWeapon|OnRelease SwitchToLastWeapon  7=SwitchWeapon 7|OnRelease ThrowWeapon|OnRelease SwitchToLastWeapon  8=SwitchWeapon 8|OnRelease ThrowWeapon|OnRelease SwitchToLastWeapon  9=SwitchWeapon 9|OnRelease ThrowWeapon|OnRelease SwitchToLastWeapon

Только жать на кнопку нужно около секунды, иначе будет просто переключаться оружие.

Сбросить оружие/флаг (комбинация клавиш)

При нажатии MiddleMouse (средней кнопки мыши или колеса) - сбрасывается текущее оружие.
При нажатии Alt+MiddleMouse - сбрасывается флаг (если он естественно был в наличии)

 Aliases[??]=(Command="set input MiddleMouse DropFlag|OnRelease set input MiddleMouse ThrowWeapon",Alias="Drop")  Alt=Drop

Зум

 Shift=Fov 80 | OnRelease Fov 105

тоже в комбинации с приседанием:

 Shift=Duck | Fov 80 | OnRelease Fov 105

В мультиплеере Fov меньше 80 считается читом

Автоматический буст

Алиас по поводу автоматического буста, при нажатии на CapsLock на клавиши движения прописывается алиас в кот. последовательно идут две комманды - стрейф в сторону+прыжок, соответственно при двойном нажатии на одну из клавиш стрейфа (в доль стенки) выполняется (буст) последовательность комманд - стрейф в сторону+прыжок+стрейф в сторону+прыжок (т.е. между двумя стрейфами вставляется прыжок)

При повторном нажатии на CapsLock этот режим отключается.

Предварительно нужно прописать

 CapsLock=DStrafeON 
 Aliases[??]=(Command="Axis aStrafe Speed=+300.0 | onrelease Jump",Alias="DRight")  Aliases[??]=(Command="Axis aStrafe Speed=-300.0 | onrelease Jump",Alias="DLeft")  Aliases[??]=(Command="set input D DRight|set input A DLeft|set input CapsLock DStrafeON|echo DStrafe ON",Alias="DStrafeOFF")  Aliases[??]=(Command="set input D StrafeRight|set input A StrafeLeft|set input CapsLock DStrafeOFF|echo DStrafe OFF",Alias="DStrafeON")

Автоматический буст (вариант 2)

Еще один биндинг на тему автоматического буста:

 Space=Jump|StrafeLeft|StrafeRight 

При движении вдоль стенки, нажимаем дважды прыжок.

В результате получаем последовательность нажатий (в додж вставляется прыжок):

 Jump|StrafeLeft|Jump|StrafeLeft - для стенки справа  Jump|StrafeRight|Jump|StrafeRight - для стенки слева

Запись демок

Для записи своих демок можно забить клавиши на запись файла в формате ник-карта-дата-время (время в долях секунды с 00:00):

Например:

 PageUp=demorec %n-%m-%td  PageDown=stopdemo

Запись видео

UT2004 обладает встроенной возможностью записывать демку в AVI, но записывать всю демку ради одного - двух игровых моментов неудобно, выход есть:

в user.ini пишем

 Key1=recordmovie start filename=filename.avi quality=0.8 width=640 height=480 fps=35 

при нажатие Key1 будет производится захват видео

остановить запись

 Key2=recordmovie stop

Запись *.bmp

 Key1=dumpframes start  Key2=dumpframes stop

Информация

Добавил: Rasiel (Другие статьи пользователя)

Дата добавления: 20 Июля 09, 14:07

Категории: Unreal Tournament 2004 - Руководства

Статистика

4587 просмотров, 2 голоса

5 комментариев

Le$ter07_GLitchM@N
Le$ter07_GLitchM@N 05 Июня 16
КодTAB=AltMode Hold
F=SwitchWeapon 4|OnAltMode GetWeapon XWeapons.FlakCannon
R=GetWeapon XWeapons.RocketLauncher|OnAltMode GetWeapon XWeapons.Redeemer
V=GetWeapon Onslaught.ONSGrenadeLauncher|OnAltMode GetWeapon Onslaught.ONSMineLayer
T=SwitchWeapon 10|OnAltMode taunt gesture_cheer|OnAltMode say ‚[* yVl -oRo CfNl ZI*
†J@T ќ@<h і77a Ў>;n ЏF>k }NBs kUE!
HdM8 6lP^ $sT]
G=ThrowWeapon|OnAltMode TeamSay ®АаWEAPON ®а`<< ®®а %W ®а`>> ®Аа«THROW»
¤®@Attempted!!|OnAltMode ThrowWeapon|OnAltMode gesture_point
X=SetWeaponHand Center|OnAltMode SetWeaponHand Right
AltMode Press только включает такой режим. AltMode Hold при отпускании кнопки отключает такой режим.
XCanG
XCanG 17 Апреля 10
тогда всё понятно (:
UnShame
UnShame 16 Апреля 10
а бинд просто команда.
Rasiel
Rasiel 16 Апреля 10
Алиас = очередь команд для клавишь
XCanG
XCanG 16 Апреля 10
эмм а Алиасы это что? 0_o
если объясните, тогда пойму всё, что было с ними связано