Страница 19 из 26«1217181920212526»
Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 2004 » Ubersoldier Import Pack (sml[ut2]Обсуждение, предложения, подсказаньки.)
Ubersoldier Import Pack
GP
Цитата XCanG ()
Как именно ты хотел оформить?
имхо там спойлера не хватает, для тех кто не собираетса кому лень читать весь список. А воовбще надо было табличкой зафигачить ра уж...
XCanG
Кстати, забыл сказать, в случае чего, шейдер отключается кнопкой Scroll Lock.
Так же на кнопке Print Screen идёт сохранение скриншота (те скрины, что я сделал, были получены именно этим путём) в ту же папку с exe-файлом. У меня стоит формат png, но можно поменять на jpeg. Так что теперь в UT не надо мучаться с тем, как сделать скриншот (лишний софт или игра в окне, либо конвертация из bmp, если скринить встроенной командой, которая иногда бракует файлы)

Добавлено (29 Сентября 15, 21:09)
---------------------------------------------
GP, в html без проблем, если бы Аншейм мне его дал. В bb или даже без него это будет жопа (табулировать нестираемыми пробелами или текстом белого цвета).


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
стоп ...а почему бб-теги таблиц не роботают? okay
Сообщение отредактировал GP - Вторник, 29 Сентября 15, 22:07
XCanG
GP, их нет вообще
Код
<table>
<caption>Заголовок</caption>
<tr>
<td>ячейка 1 в строке 1</td><td>ячейка 2 в строке 1</td>
</tr>
<tr>
<td>ячейка 1 в строке 2</td><td>ячейка 2 в строке 2</td>
</tr>
</table>


Можно ещё использовать thead, tbody, tfoot, но и без этого таблица будет работать.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Сообщение отредактировал XCanG - Вторник, 29 Сентября 15, 22:15
GP
Не, у меня на корпоративном форуме роботает, только скобки надо квадратные ставить, а не хтмл-шые... painface
XCanG
GP, в самом укозе не прописан этот bb-код. А так я знаю, что на некоторых сайтах он есть.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
okay
Сообщение отредактировал GP - Вторник, 29 Сентября 15, 22:43
UberSoldier
Обновление и дополнение.





Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
Не на картинках это смотреть надо. Эх.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
На деле выглядит ровно так же.

Так же решил запилить идею от баллистика, что бы почти каждый танк был разный в бою. Т.е. все стреляют разными снарядами.
На данный момент единственное что плохо, так это терран, с ним одни баги, что с прокторами, что с эффектами. Та он весь багнутый до ужаса и ни че с ним не сделать notokay

Еще что заметил, если в код техники вписать колозион хейт и радиус больше 100, то боты перестают ею нормально управлять, вертятся на одном месте.
Тень, нормально не отображается, обрезается почему то, видно на скрине с веролетом сзади и у анаконды спереди.
Проекторы, декали взрывов, скорчи на теране в скале 1.0 отображаются вроде ок, а вот в скале 2.0 или 3.0 уже нет, обрезаются как тени. В общем если править теран невозможно то это плачевно. Может быть при более детальном теране таких багов не будет, но и требовать такой теран будет неимоверно много.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
Обрезание это последствие исключительно проэторов (декали те же проэкторы что и тени, только текстура разная). Небольшая диаграма, если уж вообще глухо. 


Главное то, что scale никак не влияет на dіstance видно, тоесть чтоб уменьшыть срез сверху надо уменьшить size проэктора, а чтоб уменьшыть срез снизу надо увеличить distance. В результате подгонять вид оптимально fov. Вообще попробуй как будет с тенями из lensflare, можно без флерей и немного багнутого fade-режыма.
XCanG
ОМГ, я ещё щас заметил, что на всех скринах PROTOTYP, но ведь там PROTOTYPE \-: Влепи туда ещё 1 букву.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
Исходя из того, что на первом скрине "I" вместо "Y", я более чем уверен что это транслитерацыя, или вообще на надсате написано  yaoming
XCanG
Ох, а там надпись боком, её тоже не заметил. УЖОСНА><!

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
в спехе делал, главное что понятно, а остальное не важно :)

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
UberSoldier, с релизом так не опозорься.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Постараюсь yaoming

Добавлено (11 Октября 15, 23:55)
---------------------------------------------
Доработал немного стандартную карту ONS-Dawn.
Провел тесты, результаты хорошие, даже очень.
Сделал пару скриншотов.
 
По поводу исправлений и нововведений позже, но одно могу сказать точно, будет много нового и необычного, по скольку каждый танк будет уникальным, со своими эффектами, механикой и т.п. ;)









Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
Только травка портит вид.
Кстати, может замутить травку, которая бы сминалась под гусеницами (постоянно)?

Добавлено (12 Октября 15, 00:21)
---------------------------------------------


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Нудно это, я думал сделать траву актором, что бы ее можно было поджечь и вся карта горит, что то типа как в фаркрае 3м

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
Цитата XCanG ()
может замутить травку
не получитса - слишком много акторов понадобитса, а если сделать большые куски, то будет уебищно выглядеть. На уровне движка можно было-бы доделать терран, чтоб проежжающая техника "перекрашывала слой", и декорацыи спавнились-бы разные. Алсо статикмеш на лету не поменяетса, на то он и статик.
Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 2004 » Ubersoldier Import Pack (sml[ut2]Обсуждение, предложения, подсказаньки.)
Страница 19 из 26«1217181920212526»
Поиск: