Страница 18 из 26«1216171819202526»
Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 2004 » Ubersoldier Import Pack (sml[ut2]Обсуждение, предложения, подсказаньки.)
Ubersoldier Import Pack
XCanG
Цитата UberSoldier ()
грузовик тут, жмяк...
хмм, чё-то он не работает, в игре не призвать

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Потому что он для GP yoba

А на самом деле его перепаковать нада ибо я с IW его отрезал, я ж сначала на свой делаю, а потом уже на стандарт :)

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
Дык и перепакуй чтоб он ездил хотя-бы, ато мало декомпилировать, так еще ищи что там не роботает... accusingface
UberSoldier
А там нечему не раюотать, просто сохрани текстуры и аниммеш через свой редактор, затем если не ок то скомпилируй пакет, там искать нечего даже, кода минимум, онли дефолт.
Мне прост с телефона не ок туда сюда кидать.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
Цитата UberSoldier ()
с IW его отрезал
Цитата UberSoldier ()
А там нечему не раюотать
Цитата UberSoldier ()
искать нечего даже
Цитата UberSoldier ()
онли дефолт
GP, сделай <...>, где ничего не работает, ничего нет и вообще не для УТ по дефолту.
Работа UberSoldier: 2%, работа GP: 98%.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
GP
Да там все просто оказалось, название кончалось цыфрой как всегда painface
UberSoldier
Ну вот и я о том же awesome

Добавлено (24 Сентября 15, 23:57)
---------------------------------------------
В общем с последних изменений:

- Допилил шасси (больше физичности каждому танку)
- Дороботал колесную технику (практически не переворачивается)
- Улучшил эффекты (местами порезал для быстродействия без потерь)
- Дал динамические декали от проектилей (сначала декаль подсвечивается и после доли сек затухает, срезал с гунреала)
- Новые Фары, короны, проекторы света для каждой еденицы (обход стандартной системы из onsvehicles)
- Точечная настройка для выстрелов, колозий, эффектов, и т.п. частям.
- Больше точности для системы пробития танков.
- Допилены вторичные орудия танков, а так же их составляющие модель, эффекты, код (пулеметы)
- Полностью переделана вся воздушная техника и доработана до мелочей.
- Отшлифовал Модели всех едениц, порезал полигоны и вертексы (потери есть, но не значительные, так же сумарно со всех едениц я срезал около 200к поли)
- Убрал практически все ошибки приходившие в лог связанные с паком.
- Улучшил некоторые текстуры, шейдеры (некоторые дорабатывал в ручную)

ПО примерному счету добавил около 40% к производительности чисто на полигонах. Играя на стандартном контенте падения фпс не наблюдалось. Хоть и техника порезана, некоторые из них используют по 2 или 3 текстуры в 2048х разрешении так что может и давить на фпс, но я не заметил. Позже протестирую на карте шейма, посмотрю что там покажут танки :)


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
Кстати про карту шейма, я же там шейдер настроил, ему сказал подкорректировать, а он так и не обновил его notokay мне в таком виде и публиковать его?

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Шейдер чего?

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
Ну я там всякие эффекты прикрутил к UT, типо Ambient Occlusion'а (затемнение углов, предметов за щелями), Ambient Lighting (освещение сцены на основе источников света и теней), Reflective Bump Mapping (отражение поверхностей, хотя вот этот эффект не довёл до конца, а-ля глянцевые поверхности), LiftGammaGain (освещение теней (shadow), полутеней (midtone или ещё gamma) и света (highlight)), Bloom (засвет ярких частей, вроде солнца, шокового комбо или чего-то подобного, что пытался сделать GP своим LensFlares), Gaussan Anamflare (Anamflare, только горизонтальный, тоже для засвеченных вещей, тоже является частью эффекта, сделанного GP), Adaptive Sharpen (более резкие текстуры, то, что размывалось MipMap'ом, кажется, если переход от яркого к тёмному пикселю был резким), SMAA (антиалиазинг), Spherical Tonemap (Tonemap со сферическими алгоритмами).

Собственно я шейма просил подогнать яркость, подогнать силу Ambient Occlusion'а (я не уверен на счёт того переборщил или недобрал с этим эффектом) и силу влияния Ambient Lighting'а (в этом эффекте есть адаптация глаз на тёмные и яркие сцены, шейму тогда не понравилось, что сильно затемняет при взгляде на солнце).

Добавлено (25 Сентября 15, 00:46)
---------------------------------------------
Тестил, кстати, как раз под его карту. Оно, конечно, прекрасно работает и на других картах, но если где-то и есть косяк, то под него настройки не подкручены, ибо не тестилось (вероятно, что на картах типо TextTials где бело-красные текстуры и тп. будет засвет блумом, сильная адаптация AL, GA ещё отрисовываться будет не там где надо), но тем не менее, на карте шейма всё ок. Разве что подкрутить настройки надо.

Добавлено (25 Сентября 15, 00:49)
---------------------------------------------
У меня ведь ещё глаза, не требующие идеального графона, о чём свистят любители всяких там CSGO, Battlefield, CoD и пр. реалистичных игр. Так что я просто сравнивал с обстановкой в окне и с картинкой в УТ, когда подкручивал настройки.

Добавлено (25 Сентября 15, 00:51)
---------------------------------------------
Если хочешь, могу дать с теми настройками, что есть сейчас, для теста.


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Давай, посмотрю что ты там наделал.

Добавлено (25 Сентября 15, 22:12)
---------------------------------------------
Давай, посмотрю что ты там наделал.

Добавлено (26 Сентября 15, 17:42)
---------------------------------------------
Протестировал теьнику на карте шейма, заменял вормом, новые скорпионы коннчно не заменились, но все же поиграть удалось с тем что было. Ну во первых техника на карте появляется и застревает, та что в гараже, это из за того что гараж маловат, лаги есть но играть можно если убрать теран, с тераном нет. Ну и я не думал что с этой техникой будет играбельно и достаточно не обычно :)

Добавлено (26 Сентября 15, 17:44)
---------------------------------------------
И еще хотел GP спросить, можно ли дорабатыватт как то поведение ботов в технике? А то их поведение как то не граммотное...


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
Можно, но слишком много вкалывать прийдетса так как в тукее нету основы для грамотного поведения. Есть только пасноды (ну и остальные точки) с системой ребилда, а такой элементарной хрени как "пролезет-не-пролезет техника в проезд" или по высоте нету, выедет ли она на эту горку или нет, ну и прочее. Без переделки карт, техники и всего с чем бот взаиодействует сделать никак, а городить настоящий AI хотя-бы среднего уровня а не псевдо, так на на скрипте у тебя фпс просядет до 0.1 и кулер на проце расплавитса.
XCanG
UberSoldier, на счёт шейдера, вот http://185.42.146.32:412/UT2004/ReshadeforUT2004.zip
На выходных небыло времени подготовить файлы. Ещё раз сам подкорректировал некоторые параметры, один фальтр убрал.
Тестируй в первую очередь на карте шейма, потом можешь и на остальных посмотреть как смотрится.

Добавлено (28 Сентября 15, 17:30)
---------------------------------------------
Ах да, для проверки нужно запускать именно 64хбитную версию UT (я как-то патч кидал).


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
На данный момент у меня ХР32, так что не прокатит. Кадируй на 32х разрядную.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
UberSoldier, не в этом дело. В 64хразрядной dx9, в 32хразрядной dx8 (да и нестандартный какой-то, на него нельзя навесить шейдер, как это можно было в UT99, U, U2, Deus Ex, ...)

Добавлено (29 Сентября 15, 11:21)
---------------------------------------------
UberSoldier, можешь тогда хотя-бы глянуть скриншоты и/или видео, которое я запостил тут.
Скрины от 28 и 29 числа.


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Выглядит круто так то, но чисто для этого 64 бита ставить уж очень не айс, а на 32х не как не сделать да? Это получается двиг копать нада?

Добавлено (29 Сентября 15, 12:34)
---------------------------------------------
Стоп, это енбсириес что ли?

Добавлено (29 Сентября 15, 12:41)
---------------------------------------------
И у тебя огромный, просто мега огромный контент, как у тебя это вообще все работает? 1000000 интераций вылезает?


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
UberSoldier, в пределах. Я если в него упираюсь, то что-то удаляю, чтобы это работало.
Я бы и сам поставил на 32 бита, если бы это можно было сделать.
Это не ENB, это ReShade (наследник SweetFX by CeeJay.dk + CustomFX + GemFX + McFX)

Добавлено (29 Сентября 15, 13:22)
---------------------------------------------
В список эффектов, которые можно подключить и настроить входят следующие:
Ambient occlusion, depth of field, emboss, tiltshift, deband, RBM (reflective bump mapping), motion blur, advanced motion blur, nostalgia, levels, tehnicolor, technicolor2 (другая вариация и есть ещё третья от CustomFX), DPX cineon, monochrome, color matrix, LiftGammaGain (тени, полутени и свет), tonemap, skyrim tonemap, watchdog tonemap (специфицированные фильты, основанные на этих играх), spherical tonemap, vibrance, curves, sepia, filmic pass, reinhard, reinhard linear, grain, film grain, vignette, dither, border (рисует панели в т.ч. цветные, АКА в аcсолте в УТ, когда показываются ролики; 2 вариации эффекта), splitscreen (проверка эффекта, левая половина работает без фильтров, на правой они отрисовываются; 2 вариации эффекта), motion focus, bloom (в двух вариациях), lensdirt, anamflare, gaussan anamflare, lenzflare, chapman lens, godrays, ambient light, heathaze, tuning palette, ASCII (превращает пиксели в аски-символы. настраивается), cartoon, lumasharpen, adaptive sharpen, SMAA, FXAA, explotion, HDR (High Dynamic Resolution), pixelart CRT, advanced CRT (оба на симуляцию CRT-мониторов), CA (Chromatic Abberation), fisheye CA (между прочим прикольно смотрелся в УТ, но я убрал из-за того, что он портил HUD), LUT, color mod (похож на LiftGammaGain, но на этот фильт есть глобальный параметр Chroma (Saturaton), который позволяет больше управлять цветом), color mood (добавляет mood в цвета), cross process, HPD (Haarm Peter Duiker Filmic Tonemapping), filmic curve (улучшенная версия известного curve-фильтра из Uncharted 2, впервые увиденного в iCEnhancer 0.3), SinCity (ещё одиин tonemap-фильтр), color hue FX, lens distortion, cel (cel shadering effect, который использовался в Borderlands (жирные границы)), gauss (blur/bloom/unsharpmask), paint, custom (можно написать свой собственный фильтр; это — пустой тестовый фильтр, который можно подключить), GR8mm film, UImask (маска для интерфейса, но она несовершенна, тем не менее можно использовать, чтобы фильтры не накладывались на интерфейс. лучше подойдёт на интерфейсы в стратегиях), display depth (показывает буфер глубины, для теста), transition (показывает текстуру (jpg, png, мб ещё что) при старте фильтра, есть вариации анимации появления и время появления).

Добавлено (29 Сентября 15, 13:27)
---------------------------------------------
Я когда настраивал шейдер, смотрел каждый фильтр, оставлял нужный, отбрасывал ненужные/повторяющиеся, вот и получилось это.
Конкретно в UT я использовал ambient occlusion, emboss, RBM, bloom, gaussan anamflare, chapman lens, ambient light, adaptive sharpen, SMAA, spherical tonemap.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
XCanG
UnShame, я уже переделал. Ну в общем то, что я тебе тогда скинул - это не те файлы нужны были. Ну точнее там было сложно их подключить, а тут я скинул всё, что надо.
Я переработал эффекты. Компенсировал deband эффектом adaptive sharpen, тем самым увеличил fps (т.к. deband фрейм обрабатывал 16*3*2=96 раз для получения нужного результата, а adaptive shapen гораздо меньше (2-6 раз, точно не знаю)) и вроде ещё что-то поменял, щас не помню как раньше было. А из того, что было я ещё раз проверил настройки и подкрутил к более лучшему варианту.

Возможно надо сделать игру ярче, я спрашивал у Вендетты как смотрится, она говорит, что у неё темно очень, так что возможно ещё надо подкорректировать настройки.
Цитата UnShame ()
Вот один раз бб коды могли быть действительно нужными
Как именно ты хотел оформить? каждый фильтр в тег b? Или какой другой?

Добавлено (29 Сентября 15, 20:10)
---------------------------------------------
засерил комментарии к фильтам, может так будет проще читать


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 2004 » Ubersoldier Import Pack (sml[ut2]Обсуждение, предложения, подсказаньки.)
Страница 18 из 26«1216171819202526»
Поиск:

page gentime: 0.20282816886902
memory: 2.4641265869141 MB
CDN: