Страница 34 из 38«1232333435363738»
Форум - Russian Tournament » Сайт » RT Карты » VCTF-RT-TrainCrossing (sml[hit]v2)
VCTF-RT-TrainCrossing
UberSoldier
Шейм, да есть, отправлю фаил с текстурами позже. И вообще что тут происходит? Какие рендеры? Ксанг опять что то принял?

Я знаю что в ут есть анизатропия, можно вписать в ини файле аш до 16х, я беру 8, при этом на сколько я помню буферизацию нужно отключить т.к. не нужна. Далее сглаживание в нвидии или раде, ставлю 8х выше нет смысла ибо ут начинает потреблять столько памяти что это приравневается к 3й батле.
Касаемо полигонов отмечу что обекты не должны превышать 20 000 ибо движок плачет от большего количества. Так узнал еще кое что, есть сетка лод в настройках, уменьшение этого параметра будет еменьшать количество полигонов с дальностью у объекта автоматически, конечно не совсем качествено но даст немного производительности. Поч немного? Все потому что движок как режет полигоны, так требует на это ресурсы. Незнаю поч так.... поэтому в данный момент я только и занимаюсь тем, что режу технику ну и пихаю новую.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
GP, ну про автоматические пресеты я ничего не видел. Есть вот это http://puu.sh/k7Jfd.png
Всёравно руками настроить разок надо. Но это и то настройка извне, да и это FXAA, а не SMAA (уже сравнивал оба, т.к. оба есть. От первого в УТ толку мало)

Добавлено (11 Сентября 15, 20:45)
---------------------------------------------
На счёт яркости, может у меня был другой конфиг, я уже говорил, что он у меня не дефолтный и тогда если у меня всё выглядит нормально, то у вас получается темнее. Могу подкорректировать, если дадите значения гаммы, контрастности, яркости из своей инишки (дефолт).


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
Цитата XCanG ()
то у вас получается темнее.
по-моему дело в твоем мониторе, у меня твое видео темным выглядит, когда там SweetFX включен

Добавлено (12 Сентября 15, 01:26)
---------------------------------------------

Скопипастил эммитер с другой карты, у него почему-то эммитер огня не отображается если близко подойти и я не могу настройку, которая на это влияет найти. Кто-нибудь знает как это изменить?

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
UberSoldier
UnShame, удали, создай новый, там легко все делать.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
UnShame, у эмиттера же используется подклас myLevel.Emitter1, 2, ... (как-то так), ты, должно быть, скопировал только актор, а сам эмиттер не скопировал.

Добавлено (12 Сентября 15, 11:39)
---------------------------------------------
UnShame, я тут подумал сначала сделать и взял другой шейдер, получилось местами лучше, в целом не знаю. Можешь тогда сам откорректировать гамму, если темно?

Добавлено (12 Сентября 15, 11:43)
---------------------------------------------
Кстати, по поводу запуска УТ, я как делал: запускал в окне, потом юзал скрипт (из инета; для проги AutoHotKey) для преобразования окна в окно без рамки (borderless), по скольку в УТ такого режима окна нету, ну а потом снимал весь виевпорт.
Попробуйте, скрипт интересный. Окно может и обратно вернуть. Работает на всех окнах.
Комбинации: Win+W - переключить активное акно, Ctrl+Alt+W - переключить окно под курсором мышки.

Добавлено (12 Сентября 15, 11:47)
---------------------------------------------
Если скопипастить эмиттер, то можно увидеть

Код
Begin Map
Begin Actor Class=Emitter Name=Emitter0
     Begin Object Class=SparkEmitter Name=SparkEmitter0
     End Object
     Emitters(0)=SparkEmitter'myLevel.SparkEmitter0'

     bLightChanged=True
     Level=LevelInfo'myLevel.LevelInfo0'
     Region=(Zone=LevelInfo'myLevel.LevelInfo0',iLeaf=-1)
     Tag="Emitter"
     PhysicsVolume=DefaultPhysicsVolume'myLevel.DefaultPhysicsVolume0'
     Location=(X=61.669861,Y=40.522705,Z=-105.900002)
     bSelected=True
End Actor
Begin Surface
End Surface
End Map
Вот, я говорил об этом Emitters(0)=SparkEmitter'myLevel.SparkEmitter0'
Сами настройки этого эмиттера не скопированы были.

Добавлено (12 Сентября 15, 12:17)
---------------------------------------------
ACTOR SELECT OFCLASS CLASS=SparkEmitter можно использовать эту команду, но выделятся всёравно все эмиттеры, а подкласс не выделится
OBJ SAVEPACKAGE PACKAGE=myLevel FILE=my2 WARN=? а эта команда хоть и сохранит, но использовать этот файл не выйдет


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
facepalm при открытии уровней редактор весь контент из майлевел загружает.
Emitters(0)=SparkEmitter'myLevel.SparkEmitter0' это ссылка на эммитер, который загружен и будет работать.
У меня проблема оказалась в самой текстуре, она издалека полупрозрачная, а вблизи полностью прозрачная. В принципе похуй, выглядит нормально.

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
UberSoldier
Шейм, поменяй текстуру.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
Aberiu
Цитата UberSoldier ()
Касаемо полигонов отмечу что обекты не должны превышать 20 000 ибо движок плачет от большего количества.


https://forums.epicgames.com/threads....1930967
UnShame
Хрена себе. Туда добавить дорог и будет рейс карта.
Я помню тестировал эдитор, когда это убожество делал, скопипастив кусок Морфеуса, конвертировав его в статик-меш и вставив кучу раз. Не надо спрашивать зачем painface
Из-за этого карта загружалась по минуте и фпс был нестабильный в зоне с этим мешем. И он был всего 10к полигонов. Так что я так понимаю производительность больше от оптимизированности меша зависит, а не от полигонов.

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
Aberiu
От разнообразия скорее. Там 14кк треугольников но это 3-4 текстуры и 3 статикмеша.
Кусок морфеуса это я подозреваю просто тонна текстур.
UnShame
XCanG
Цитата UnShame ()
Еще и коллизия по идее влияет на производительность.
Только если ты её видишь (show collision), а так нет.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
UberSoldier

Цитата
on my gtx960
против моей 9600gt? yoba

И я не думаю что у всех такие видюхи стоят поэтому ориентируюсь на свою, в прочем она у меня довольно не слабая, не считая того что памяти всего 512мб

И кстати карта то сама есть? объекты можно скомуниздить? (мне кокраз для городской карты задний фон нужен) :)

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
Снапшот удалять?

Добавлено (14 Сентября 15, 17:55)
---------------------------------------------
Старые баги с терраном не исправил.


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
XCanG
UnShame, я уже в стим писал. Если под синюю базу заглянуть там за геометрией будут пятна с терраином нескрытые.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
  • Добавлен радар, который показывает местонахождение флагов, баржи и поездов;

Как сделал? И так можно любые объекты отображать в радар? В сети робит?

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
Для отображения лодки и поездов я сделал фейковые обжективы (просто подкласс GameObjective с убранным bStatic) и потом сделал подкласс UltimateRadarMap (из UltimateMappingTools), в котором он узнает текущую позицию этих обжективов и рисует на карте спрайт. Обжективы в Movement->AttachTag приаттачены соответственно к барже и поездам. Чтобы боты не обращали внимания на этот обжектив нужно всем другим приоритет защиты\атаки поставить больше. Можно конечно в коде как-нибудь прописать, чтобы они вообще не считались обжективами (или вообще не делать их подклассами GameObjective), но это нужны знания, которых у меня нет, а изучать муторно.
Обжективы по сети работают без проблем. С флагами пришлось повозиться, ибо дефолтные не рассказывают клиентам о своем местоположении, когда они взяты.
Кстати, UltimateRadarMap позволяет технику рисовать на карте, можешь туда свою через подкласс прилепить.

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
Форум - Russian Tournament » Сайт » RT Карты » VCTF-RT-TrainCrossing (sml[hit]v2)
Страница 34 из 38«1232333435363738»
Поиск: