Шейм, да есть, отправлю фаил с текстурами позже. И вообще что тут происходит? Какие рендеры? Ксанг опять что то принял?
Я знаю что в ут есть анизатропия, можно вписать в ини файле аш до 16х, я беру 8, при этом на сколько я помню буферизацию нужно отключить т.к. не нужна. Далее сглаживание в нвидии или раде, ставлю 8х выше нет смысла ибо ут начинает потреблять столько памяти что это приравневается к 3й батле.
Касаемо полигонов отмечу что обекты не должны превышать 20 000 ибо движок плачет от большего количества. Так узнал еще кое что, есть сетка лод в настройках, уменьшение этого параметра будет еменьшать количество полигонов с дальностью у объекта автоматически, конечно не совсем качествено но даст немного производительности. Поч немного? Все потому что движок как режет полигоны, так требует на это ресурсы. Незнаю поч так.... поэтому в данный момент я только и занимаюсь тем, что режу технику ну и пихаю новую.
Я знаю что в ут есть анизатропия, можно вписать в ини файле аш до 16х, я беру 8, при этом на сколько я помню буферизацию нужно отключить т.к. не нужна. Далее сглаживание в нвидии или раде, ставлю 8х выше нет смысла ибо ут начинает потреблять столько памяти что это приравневается к 3й батле.
Касаемо полигонов отмечу что обекты не должны превышать 20 000 ибо движок плачет от большего количества. Так узнал еще кое что, есть сетка лод в настройках, уменьшение этого параметра будет еменьшать количество полигонов с дальностью у объекта автоматически, конечно не совсем качествено но даст немного производительности. Поч немного? Все потому что движок как режет полигоны, так требует на это ресурсы. Незнаю поч так.... поэтому в данный момент я только и занимаюсь тем, что режу технику ну и пихаю новую.
Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)