Страница 1 из 381233738»
Форум - Russian Tournament » Сайт » RT Карты » VCTF-RT-TrainCrossing (sml[hit]v2)
VCTF-RT-TrainCrossing
UnShame

Небольшой городок, разделенный пополам рекой.

Это больших размеров открытая карта для 12-24 игроков, ремейк отличнейшей карты из UT3 VCTF-TrainCrossing. Центр карты занят дельтой реки, так что чтобы захватить флаг придется намочить ноги. Вообще, есть много способов перебраться на другую сторону: можно использовать баржу, запрыгнуть на крышу проезжающего поезда, перелететь на манте или цикаде, перейти или переехать по мосту или просто переплыть.

Из техники у обоих команд есть по два скорпиона (крайне необычных), Хеллбендер, Цикада, Манта, турель, а по центру карты стоит нейтральный Ионный танк. Из оружия тут линк, миниган, шока и флака веапонлокерах, а также аврил, лайта, рокетланчер, миноукладчик и гранатомет отдельно. На карте есть куча пикапсов, паверапов (ДД, прыжковые ботинки, невидимость и супер-адреналин) и супер-оружие: редимир, Ion Painter и Nuclear Strike Painter, который вызывает сброс ядерной бомбы. Боты ведут себя приемлемо.

На карте есть два секрета, попробуйте найти.

В архиве два варианта карты: дневная и ночная. Они отличаются производительностью (дневная имеет низкий фпс), туманом, освещением и музыкой.

Изменения с RC1:
  • Масштаб карты теперь на четверть меньше, чем был (отскейлена до 0.75);
  • Туманная версия карты была заменена на ночную версию;
  • Пофиксены дыры в геометрии;
  • Добавлен радар, который показывает местонахождение флагов, баржи и поездов;
  • Паладины были заменены на Хеллбендеры;
  • Поезда теперь сбивают игроков;
  • Поезда движутся (сравнительно) медленнее;
  • Баржа теперь движется быстрее и меньше стоит в портах;
  • Синие боты теперь юзают свою цикаду;
  • Поифксен пол на барже;
  • Уменьшено количество мешей в проходах;
  • Изменены\пофиксены положение и размер некоторых мешей и геометрии;

Скачать VCTF-RT-TrainCrossing V2
Скачать VCTF-RT-TrainCrossing V2.2-RS с небольшими исправлениями для remboserver.com

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
XCanG
блин, что-то подобное уже видел
там что-то про лес и озеро/море было
почему-то кажется, что на карте GP где ещё была куча кармы, но там уже смотрел — нету

а вообще может ты сделаешь по-другому? сделать сначала разными брашами, потом сделать ими например аддиктив, взять новый браш, охватывающий всё и выделить по всем этим мелким брашам(получится 1 цельный. как статикмеш, только браш)
ну или я могу сделать

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
XCanG
почему? всмысле это как?
кстати, если так сделать, то разве не будет проблем с освещением? а то ты говорил. что на статикмеши там неправильно свет падает, а тут браш будет

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
XCanG
ну тут же несложная модель
ну разве что тут все эти скругления надо делать по краям

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
XCanG
вопрос:
Цитата
Техника, которая будет доабвлена на карту:
ты нейтральную СПМА не можешь поставить? или что? не решил пока куда её ставить?

кстати ещё вот что, когда будешь отражать по оси у тебя собьются статикмеши
это я тебе гарантирую

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
XCanG
кстати а в УТ меши вообще как-бы отражаются? или они поворачиваются только?
по этой причине я кстати тоже люблю браши, то что с ними меньше проблем (ну а так конечно и у них есть проблемы, когда детали слишком мелкие/очень чёткие, например сфера, то образуется HOM ну или видно насквозь, если за ним что-то есть)

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
XCanG
а что же на счёт освещения? сам говорил что оно так себе на мешах

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
его просто настроить надо нормально

Добавлено (15 Февраля 13, 21:43)
---------------------------------------------

осталось пофиксить меши, добавить водные пути для ботов и повесить командные банеры и будет первая бета
правда потом еще лодки надо будет изменить, тиррейн добавить и поменять освещение painface


http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
XCanG
и воду бы попрозрачней
вроде бы на AS-Glacier была нормальная, или там такая-же,но с эффектами под водой

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
XCanG
вот почему в УТ вода это не вода, а волум со специальной поверхностью? было бы хорошо. если бы и то и другое было, что-бы в разных случаях использовать разную воду

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
UberSoldier
ох щит, ты даже тему создал pokerface

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
volfgunus
accusingface
Rasiel
ебать как хорошо

1. как же без музона?
2. как же без нычки в водопаде? :D
3. красный поезд стоит неровно

Добавлено (21 Февраля 13, 18:31)
---------------------------------------------
еще, железные ступеньки в одном из домов Unlit.
вечером приду, посмотрю еще

Форум - Russian Tournament » Сайт » RT Карты » VCTF-RT-TrainCrossing (sml[hit]v2)
Страница 1 из 381233738»
Поиск:

page gentime: 0.13716101646423
memory: 2.5977478027344 MB
CDN: