Страница 33 из 38«1231323334353738»
Форум - Russian Tournament » Сайт » RT Карты » VCTF-RT-TrainCrossing (sml[hit]v2)
VCTF-RT-TrainCrossing
Aberiu
в ночной версии срочно нужен валящийся с неба пепел
UnShame
XCanG
?
вулкана же рядом нету

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
XCanG
В общем, что хотел показать раньше, но не смог:

http://sfx.thelazy.net/games/preset/4358/ скриншоты (смотрите на полном размере, в миниатюре разницы не увидите)
а так же видео https://youtu.be/_VOWeCddo4w (обязательно посмотрите на 1080p опять же по той причине, а ещё из-за размытия на низком разрешении)

В общем UT теперь обзавёлся сглаживанием, а я убрал немного мыльности и паршивого дымка, сделав его более приятным, ну и так-же несколько разных твиков.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
Цитата XCanG ()
В общем UT теперь обзавёлся сглаживанием
а раньше сглажывания типа небыло?
"цветокорекцыя" без проблем делаетса в настройках видеокарты, (насыщеность, контраст, яркость, гама, hue)... в чем особенность видео?
XCanG
GP, посмотри на скриншоты (в полном размере), на столбы например. как в оригинале и как с SMAA. Или на башню в центре, на ней хорошо видно.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
Цитата XCanG ()
GP, посмотри на скриншоты
--->
Цитата XCanG ()
В общем UT теперь обзавёлся сглаживанием
а раньше сглажывания типа небыло?
XCanG
Вот пример (на низком разрешении)
Слева оригинал, справа со всеми эффектами, включая сглаживание

Добавлено (11 Сентября 15, 00:56)
---------------------------------------------
GP, на сколько я вижу, ут жёстко проецирует каждый пиксель и на границах заметно видна лесенка
вот светофоры без сглаживания

Добавлено (11 Сентября 15, 00:57)
---------------------------------------------
тут я только перепутал местами. сверху с эффектом, снизу без него


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
Цитата XCanG ()
ут жёстко проецирует каждый пиксель
да что ты говориш, ну поставь разрешение экрана 240x320 (через ini-файл) и будут тебе вобще пикселищи... это обычное сглаживание, в чем суть?

UnShame
Aberiu
Цитата UnShame ()
Почему именно пепел?

сайлент хилл же
XCanG
Если там и есть FXAA, то я не видел настройки включения его в игре.
SMAA как бы то ни было полезен, ибо с ним даже не замечаешь, что что-то там ступенчато. Его я настраивал в первую очередь.

Ну а про текстуры, они все размытые, хоть вроде бы и выглядят нормальными, я добавил к ним эффект sharpen и подкорректировал гамму и они стали смотреться чётче, особенно это касается камней и кирпичей. Ну и с эффектом Bleach тени и свет были усилены, а так же этот эффект и эффект удаления тумана убрали яркую дымку и карта смотрится чуть дальше и с другим цветом тумана.

Добавлено (11 Сентября 15, 06:37)
---------------------------------------------
А, вообще я не это хотел сказать. В общем я думаю, что эта карта может быть хорошим претендентом на очень красивую карту, если исправить некоторые визуально-некрасивые места. А в некоторых местах можно поставить более детализированную текстуру (где она очень натянута). Ну, может ещё что по моделям.
В отдельный HD-реворк, конечно, ибо не у всех она идёт гладко.

Добавлено (11 Сентября 15, 06:38)
---------------------------------------------
Аншейм, ты же уже как-то делал нормальную воду (но потом убрал). Может вернёшь её обратно?


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
Ну...


Ну и еще в ССС есть временное зглажывание, типа древний аналог TXAA.
UnShame
Цитата Aberiu ()
сайлент хилл же
Щас загуглил, в фльме там действительно пепел, в оригинальной игре - снег yaoming

Добавлено (11 Сентября 15, 16:20)
---------------------------------------------

Цитата XCanG ()
Аншейм, ты же уже как-то делал нормальную воду (но потом убрал). Может вернёшь её обратно?
??
я вообще не понимаю, зачем ты пытаешься контрастности туда добавить, мне нравится как тукей все рендерит

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
GP
Цитата UnShame ()
зачем ты пытаешься контрастности туда добавить
тут еще как знать какие у него настройки контрасности стоят на самом мониторе, на ноуте например их отдельно нет, и если lcd убогий то приходитса крутить.
XCanG
Цитата GP ()
ССС
Catalyst Control Center не в счёт для NVIDIA, да и пресет не всегда настроен для игры, а тут он уже будет работать по умолчанию.

UnShame, можешь просто поставить 0 где #define USE_LUMASHARPEN и #define USE_TONEMAP. Но я вот так посмотрел на окружение (в реальности) и на графику в игре и увидел, что она неестественно блёклая, а сами щели в кирпичах или на камнях скорее похожи на крашенные тёмно-жёлтой и -синей красками, они никак не отображают глубину с тем уровнем освещения (в тени). Вероятно тут виновато отсутствие бамп маппинга, который бы затемнял текстуру на впадинах (что по сути было бы лучше Luma Sharpen'а), а так же делал засветы на выступающих частях, если бы был источник света в той стороне (тут я тоже привёл настройку, но из-за затемнения общего освещения и добавления насыщенности, яркость тут пропала и получить картинку, что хотел не получилось).

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
Цитата XCanG ()
пресет не всегда настроен для игры
ну я потому и заострял внимание на ccc, если он висит в трее (запущен), то при запуске приложения устанавливаетса нужный профиль, и также возвращаетса дефолтный при закрытии. А для н-видии разве нет норм настроек? Я думал там покруче... даже вон для интегрированых видел неплохие утилиты есть, еще хз-как в панель управления встроеные...
UnShame
GP
Он же железный trollface а ты разве не знаеш, что с большым грузом быстрее будет идти по дну чем плысть, +не всплываеш...

Добавлено (11 Сентября 15, 19:37)
---------------------------------------------
Вобще надо было для роботов в игре убрать возможность плавать, тоько бегать по дну. Ну и еще улучшыть устойчивость к огнестрельному оружею и уменьшыть для лафты например...

Форум - Russian Tournament » Сайт » RT Карты » VCTF-RT-TrainCrossing (sml[hit]v2)
Страница 33 из 38«1231323334353738»
Поиск: