Страница 43 из 54«1241424344455354»
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Вопросы по редактору
Вопросы по редактору
UberSoldier
Цитата
у меня часто кастомные прожектили у клиента не отображаютса
Если ты имеешь в виду про эффекты, то у меня с этим проблем нет
Создаешь подкласс или как там который идет екстендом в емитер, дописываешь там РемотеРоле=СимулятерПрокси и все.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
Получаетса все просто...
Вполне возможно что прожектили били без мешей, точно не помню...
UberSoldier
Там ещё полно Ремотов и Что то типа НетИнитал и Нет темпрори. Я если чесно не понял как остальное все работает. Только про прохси читал

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
GP
хоулишит
UberSoldier
Некоторые части из стать я понял, но остальное это пздц, итак не русским описано, ещё и переводчик капля в море переводит.
Такое надо на русском читать

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
RedFiend
Цитата UberSoldier ()
Некоторые части из стать я понял, но остальное это пздц, итак не русским описано, ещё и переводчик капля в море переводит.
facepalm

Мой небосвод хрустально ясен
И полон радужных картин,
Не потому, что мир прекрасен,
А потому, что я кретин!
GP
Прочитал. Даже немного разобралса. Заставил скайлайны роботать посети, но даже по "локалке" на одном компе скорости не хватает для их корректной роботы... okay
UberSoldier
Цитата
но даже по "локалке" на одном компе скорости не хватает для их корректной роботы
Это как?

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
ну... запускаеш dedicated server, потом запускаеш игру в новом процесе и подключаешся к этому серверу...
Да раньше ещ через провод пробовал, роботает норм, все отображаетса, но клиент скайлайн заюзать не может - там проблема в принцыпе роботы моего кода - чтоб роботало надо обновлять все точки интерполяцыи (а они акторами сделаны, и каждому нужен типа канал), а их на одной карте за 1000 может быть, вот. Я сразу сетвой режым не планировал, но тут как-бы более ясно стало...
XCanG
GP, а чего именно не хватает? Скорости для передачи информации или что?

Добавлено (06 Ноября 14, 19:21)
---------------------------------------------
UberSoldier, кстати, цитирование на форуме теперь работает, так что юзай кнопку, а не буфер обмена.


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
Ну это как с ленсфлер-ями было, когда fps падало ниже определенного уровня код не роботал. Там очень прожорливый tick, тонна проверок, зависящих от игрока. Пересылаетса в принцыпе почти нечего, но самих акторов видимо слишком много. Что б роботало по сети надо сделать большынство операцый локально у клиента, для чего нужно делать одним актором. А тогда создание линий при строени карты превращаетса в ад (это как расставлять пас-ноды не видя их, а задавая в координаты в списке + направление и длинна и т.д.)... потому сделал отдельными акторами, а сейчас уже лень поздно переделывать.

Добавлено (06 Ноября 14, 19:49)
---------------------------------------------
Или проще говоря в идеале надо чтоб обновление было каждый tick, но на практике даже 1/30 секунды уже слишком долго... проблема явно в "интерфейсе", боты и так всегда на сервере и с ними все ок.

UberSoldier
Нужно в любом случае решать проблемы с сетевым кодом иначе с багами в сети нет смысла дальше продолжать клипать УТ. Я планировал сделать сборку на основе освоих доработак с максимальной играбельностью. В конечном итоге должно получится в 500раз сильнее, качественнее и разнообразнее любых других серверов.

Но если сетевой код не будет нормально работать, то и смысла нет. С ботами не так интересно как в сети. Мы уже тестировали и это совсем другие ощущения.

На данный момент мне осталось только баллистик дождатся и подстроить под сборку, затем проверить все в сети и если все ок то можно пробывать играть с желающими здесь.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
а код оптимизировать никак? например эту тучу акторов заменить на один, но с большим раскладом параметров, координат и прочего и сделать общий расчёт в пределах одного?

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
Я и делал сначала в одном, это возможно, но построение карты будет сущим адом - раз: скайлайн должен иметь визуальную часть (меш), и даже имея готовый понему всеравно прийдетса расставлять точки, или прописывать трк вручную. А во время строения карты все время приходитса что-то менять. Два - я планировал делать "плавающие" локацыи, от чего отказалса из-за проблем с ботами, но всеравно, сейчас можно заставить весь скайлайн летать, сделать отдельные точки, заюзать карму и море других штук в том числе и изменения делаютса очень просто. Если делать "оптимально", то надо делать инструмнт для разработки, который бы делал черную роботу и как-то вшывать его в едитор. Сделать можно, но моего понимания как это надо делать и сколько это займет времени достаточно, чтоб не братса.

Добавлено (06 Ноября 14, 21:49)
---------------------------------------------
Просто часть карт сделаю играбельными и без скайлайнов, вот и все.

trollface
попробуй оптимизировать, я уже сам забываю что где для чего
XCanG
хмм, переменная [i] заменилась на bb-код \:
надо в постах вернуть галочку отключения бб-кодов, чтобы такое не происходило

Добавлено (07 Ноября 14, 00:36)
---------------------------------------------
и чтобы мне оптимизировать, надо увидеть как выглядит скайлайн и что ты используешь, чтобы посмотреть что в коде изменить.
правда всёравно останутся непонятные места, потому что я не при делах и всякие кусочки типа такого Target.Location - Pawn(Rider).Location не понятно к чему обращаются, чтобы можно было придумать замену


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
Когда буду выкладывать пак, то добавлю все исходники и инструменты, если уж есть желание ковырятса.
А кусок кода прикрепил как сарказм, так как сам путаюсь в своем же коде. Без ефектов и оформления всего 6-7 таких взаимозависимых акторов.

Да и еще, плюсом выбраного подхода была возможность менять код скайлайна без изменения уже сделаной карты, что позволяло доделать фикс на пару КБ или типа того.

Добавлено (07 Ноября 14, 01:00)
---------------------------------------------
Цитата XCanG ()
надо в постах вернуть галочку отключения бб-кодов
Там вроде справа BBcode просто нажатием (де)тогглитса, я просто не обратил внимания

Добавлено (07 Ноября 14, 01:05)
---------------------------------------------
Цитата XCanG ()
Target.Location - Pawn(Rider).Location не понятно к чему обращаются
От положения актора Target который типа Rails отнимаетса положение павна Rider, но Rider не обязательно Pawn... получам вектор от Pawna к Target. в тех местах ничего не замениш какраз, голые вектора...
XCanG
Цитата GP ()
Там вроде справа BBcode просто нажатием (де)тогглитса, я просто не обратил внимания
Не, это другое, там просто визуальный редактор чтобы кнопки выше сразу отображали текст с наклоном и тому подобное.
Раньше в опциях было 6 галочек(до обновы дизайна): 1) проверять есть ли предыдущие сообщения, 2) быстрая отправка сообщения или нет, 3) смайлы, 4) подпись, 5) вкл/выкл бб коды, 6) уведомления на мыло

Добавлено (07 Ноября 14, 01:09)
---------------------------------------------
GP, просто не понятно что является целью и что называется райдером. Там дальше по коду ещё координаты глаз райдера и вроде ещё что-то.


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
)))))))))))))) Rider <ездок> - то, что едет на <крючке>, это не всегда Pawn, контейнеры к примеру или чего по линии ездит... Target типа <рельса>, это цель для прыжка, но используетса далеко не только как цель... короч, если ye ну очень интересно, то вот все исходники но без контента, лень заливать...
UberSoldier
А у меня тут FarCry awesome


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Вопросы по редактору
Страница 43 из 54«1241424344455354»
Поиск: