Страница 42 из 54«1240414243445354»
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Вопросы по редактору
Вопросы по редактору
GP
Когда начинал с бампом, я экспортировал подобный контент
, там всеравно куча проблем вылазит с кодом...

Добавлено (04 Ноября 14, 17:03)
---------------------------------------------
winnerface

Цитата
в папочке где и должны


папка "textures" должна находитса в папке пакеджа, в этом случае в "Engine" возле папки "Classes"...
если код импортирует еще меши, то кроме папки "Classes" может быть и "Models" или типа того...
Все в папке пакеджа, а не УТ!
Raccoon
Все положил теперь бьет новая ошибка 
Error: C:\UT2004\Engine\Classes\Actor.uc(24) : Error, Import texture S_Actor from Textures\S_Actor.pcx failed
Этого файла негде нету (
UberSoldier
Цитата
Я де компилировал Engine.u подправил его
Прямая дорога в ад за такие вещи winnerface

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
Вот все текстуры Engine, все там есть, просто в класе engine, где идет импорт поменяй формат везде (везде только для текстур) на "tga"...

Добавлено (04 Ноября 14, 18:36)
---------------------------------------------
енд зис из онли бегининг winnerface

UberSoldier
GP, ты хочешь сказать он запакует пакедж без ошибок?

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
говорю же, что
Цитата
зис из онли бегининг
...
engine содержыт много класов-прокладок, которые связуюют скрипт и реальный движок/транслятор: такие класы имеют часто только переменные, и с ними у меня были непонятные ошибки... вот, а так то engine зависит разве-что от "core", и соответственно его гораздо легче перекомпилировать чем UnrealGame к примеру...
возможно он и
Цитата
запакует пакедж без ошибок
, если терпения хватит, но:

- скорей всего что прощай сетевая игра (не та версия?);
- привет глюки несоответствия с другими пакеджами (к примеру блок на 32 игрока есть не только в движке, но и в инетерфейсе/менюшке, и хз где еще возможно; существенные изменения в engine могуть непонравитса другим пакеджам)
- невиденых ранее результатов всеровно не будет, так как exe/dll не поменяеш...
- такие дела могут призвать в ут сатану, который заставит тебя переустанавливать все игры (тоесть, делай бекап даже когда не надо)

Добавлено (04 Ноября 14, 20:06)
---------------------------------------------
лучче зароботать денег и напечатать себе такие обои

UberSoldier
Лоооооол.
GP, можно ли улучшить свет, сделать его насыщеннее что то вроде как в УДК? Или опять же только в двигле?

Ты как то делал освещение эмиторов, сложная система? И ещё, можно ли на емитеры, которые я сделаю, а это к примеру эмитер с мешом и что бы когда проецируется эффект меша, появлялась колозия на этот меш, что бы игроки не могли проходить сквозь, а так же не проходили выстрелы и тому подобное.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
На крайняк ты можешь сделать как в заставке к UT2003 (там в комнате, откуда команды шли, были текстуры с предварительными тенями).

Добавлено (04 Ноября 14, 23:55)
---------------------------------------------
Я про вот это:


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
Освещение делал просто меш-емитером (1 партикл это меш-треугольник), там надо отметить юзпартиклколор и транхлюент, тогда полигон "просвечиваетса"... ну и да, это только для динамического света, тоесть надо ставить юздинамиклайтинг...
Цитата
И ещё, можно ли на емитеры, которые я сделаю, а это к примеру эмитер с мешом и что бы когда проецируется эффект меша, появлялась колозия на этот меш, что бы игроки не могли проходить сквозь, а так же не проходили выстрелы и тому подобное.

вот это делать с помощью емитера тоже самое, что делать вехикл на основе класа плеерстарта)
да сделай просто отдельный клас для "частиц", если надо с физикой, ну или прожектайл заюзай и отдельный актор который их спавнит и (если без физики то + контролирует положение)...

подозреваю что ты о мешах-обломках техники или воронках от снарядов...?

Добавлено (05 Ноября 14, 00:05)
---------------------------------------------
Улуччыть свет нельзя, можно использовать существующие возможности, что будет лучче стандартных карт... но продуктивность... можно вообще сделать все что угодно, но продуктивность будет сравнима со скоростью рендеринга в 3дмаксе...

UnShame
GP
Еще бывает сустрактив и клоузвизаутшейвинг... а вобще началось с "худ"-а
блин, до теперь думал что там transhluent trollface
нада переосмыслить всю жизнь
UnShame
UberSoldier
Цитата
подозреваю что ты о мешах-обломках техники или воронках от снарядов...?
Совершенно верно.

Цитата
юздинамиклайтинг, транхлюент
Это коды ядерных ракет? ha

Кстати что с сетевым кодом, почему он так каряво работает? Я заметил что в одиночной одно, а вот на сервере совсем другое. В плане того что игра идет как то не естественно, по сравнению с другими играми, такое наблюдается только в УТ.

И у меня есть пару вещей в сборке которые в сети работают коряво, не правильно и сделать правильно я не могу, ибо не знаю куда лезть. Как например возьмем РПГ, есть волшебная вещь там как дроны которые во круг тебя летают, так вот в обычной игре ДМ режима дрон летает и палит по противнику в своем радиусе, в Командных режимах он стреляет только по целям противной команды... А теперь сеть, в ДМ все ок, все норм, в Командных режимах дроны стреляют по всем и не важно кто в какой команде. Союзнику они не наносят урона, но проектиль пускают.

Я могу описать ещё пару интересных вещей которые я наблюдаю пока провожу тесты.
Единственное что пока у меня хорошо получается это эффекты и вехиклы. Научится бы ещё оружия портировать с анимацией и настанет оружейный рай в моем УТ.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
Сетевой код роботает криво, потому что:
количество передаваемой инофрмацыи ограничено (в 2004 году было заметней думаю), и делать всю игру на сервере было нереально, в том понятии, что типа все играют на одном компе, но у каждого своя клава/мышка, и главное видеокарта, в качестве которой юзаетса комп клиента.
Сейчас через нет можно смотреть видео в HD, потому теоретически можно передавать инфу с клавы и мышки и получать только картинку, проблем разве только в пинге... а раньше было ограничение еще и на обьем изза скорости передачи...
так вот в ут игра идет как-бы и на сервере, и у клиента, но привилегия отдаетса серверу:
глюки сетевой игры свойственны всяким модификацыям, так как их существование не учтено в стандартных класах... тот же u-damage учтен и в коде Pawn-а, Weapon-а, + возможно еще где, и если к примеру создать пушку подкласом Actora-а а не Weapon-а (что оч.сложно), то u-damage роботать
XCanG
Сетевая карма она есть. У меня, во всяком случае.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Цитата
Сетевой код роботает криво
Модифицировать такое тоже в движке?

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
Сетевая карма есть, но трупов игроков она не касаетса
Цитата
У меня, во всяком случае.

Цитата
Модифицировать
? надо просто при разработке чего-либо с самого начала предвидеть его роботу в сети, и для правильной роботы прийдетса как минимум делать свой тип игры, pawn-ы (как eschers physics), и так далее. Даже при создании вполне обычной пушки есть куча нюансов, чтоб все правильно роботало по сети: у меня часто кастомные прожектили у клиента не отображаютса, хотя урон наносят, и толком не понял от чего это зависит...
тоесть там есть немало переменных, по названию явно косающихся сети, но что-за что отвечает не ясно...
XCanG
Цитата
Сетевая карма есть, но трупов игроков она не касаетса
не понял, трупы там нормально падают
я знаю только баг, если умереть при падении оттолкнувшись от стены, то карма не работает и ты проваливаешься под уровень
или если слишком много трупов (например так или вот ещё)

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
GP
accusingface я же только к тому, что
Цитата
игра идет как-бы и на сервере, и у клиента
, и карма трупов тому яркий пример - в идеале все должно происходить на сервере, а у клиента только рендеритса, а в ут с этой точки зрния очень сложный код...
конечно, может свои мысли я выкладываю и не очен доступно, но я же перестраховалса)
Цитата
а карма вообще вроде на сервер не идет
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Вопросы по редактору
Страница 42 из 54«1240414243445354»
Поиск: