Страница 45 из 54«1243444546475354»
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Вопросы по редактору
Вопросы по редактору
XCanG
Ну и как ты это в УТ2004 сделаешь?

Добавлено (09 Ноября 14, 11:35)
---------------------------------------------
И кстати, оно станет доступно только в 2015

Добавлено (09 Ноября 14, 11:41)
---------------------------------------------
https://www.youtube.com/watch?v=Wzar-a91Qkc вот ещё красивая вещь ими сделанная, ну, если кто не откроет видео на ютубе и не увидит ещё два.

Добавлено (09 Ноября 14, 11:58)
---------------------------------------------
ох, е*ать, NVIDIA показали волка из Ведьмака 3, которого скоро выпустят http://www.youtube.com/watch?v=VFWr44ZIEZc


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
XCanG
то, что у тебя болят глаза при просмотре на неё?

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Да, я выложу потом. Танки выпихиваются через архив-затем импорт в 3д конвертер потом в макс
GP есть предложения к траве и деревьям? Можно сделать 1-2 модели травы и 3 модели деревьев, затем просто по заменять их на карте и воуля, у шейма режет глаза awesome

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
GP
Чтоб траву сделать получче, надо по полной заюзать LOD. Он дает очень неплохие результаты, но есть подозрение, что в 2k4 он криво роботает со статикмешами (или я просто криво импортирую именно статикмешы). в любом случае это еще не мой уровень моделинга.

Добавлено (09 Ноября 14, 16:47)
---------------------------------------------
Да, и у когото были проблемы с "рисованием" мешами по терайну (декорейшн лэйер). Я вроди мануалы читал, но чет получаетса только существующий менять, и то как-то криво.

XCanG
decorationlayers легкотня, там можно довльно интересные эффекты создавать, ну а
Цитата UnShame ()
то, что создается эффект дифракции из-за отсутствие сглаживания
в УТ не исправить, сглаживания то нет никакого, статикмеши травы маленькие и что ты ещё можешь предложить? только если укрупнить траву и размазать её, но это будет тоже самое, что обычная трава в УТ, только насыщеннее

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
С травой можно сделать качественнее, но нужна модель и текстуры.
Что касается лода на меши, у меня на танках стоят и достаточно нормально оптимизирует. И он не баганый, он старый.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
Цитата UberSoldier ()
Что касается лода на меши, у меня на танках стоят и достаточно нормально оптимизирует.
при отдалении от танка он заменяется на модель худшего качества?

Добавлено (09 Ноября 14, 18:50)
---------------------------------------------

Цитата XCanG ()
в УТ не исправить, сглаживания то нет никакого, статикмеши травы маленькие и что ты ещё можешь предложить?
скрывать ее вдали, не атк убого выглядит

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
GP
Цитата UberSoldier ()
у меня на танках стоят и достаточно нормально оптимизирует

Вот именно, что не с мешами, а со статикмешами - та же модель при импорте в статик-меш почемуто теряет LOD. 
Цитата XCanG ()
сглаживания то нет никакого
, у вас что, антиализинг в 2k4 не роботает?
UnShame
GP
у меня достаточно старая Radeon, там есть куча настроек антиализинга и "анизотропной фильтрацыи"... вот последня круто сглажывает мелкие линии на большом растоянии, к примеру мелкая плитка на полу далеко не рябит (на ас-роботфактори хорошо заметно)...
Вот разница с фильтрацыей и без (и там и там без антиализинга)

Добавлено (09 Ноября 14, 19:16)
---------------------------------------------
Траву ктсати делал псевдо-лод-ом: близко видно все, на определенном расстоянии скраваетса часть, потом еще, потом еще и все. Но это я делал для продуктивности...

Добавлено (09 Ноября 14, 19:19)
---------------------------------------------
Оу, вот порылса еще в настройках, оказываетса еще можно дополнительно mip-maps регулировать...

UnShame
GP
Тут смотрю на антиалиасинг количество "семплов" 2-4 и три разных фильтра...
а в старой версии приложения вроде было больше...
AA в FXAA разве не антиалиасинг значит?
Цитата UnShame ()
там нет по дефолту

нет в игре или настройках карты?
XCanG
Цитата UnShame ()
скрывать ее вдали, не атк убого выглядит
наоборот убого когда смотришь, а её нет.
поэтому мне не нравятся карты с терраином, ибо там это сделано
я понимаю это бы настраивалось в настройках (чтобы на слабых компах они ставили так, чтобы не тормозило, а на более мощных обрабатывалось полностью, без скрывания)

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
UberSoldier
Цитата
заменяется на модель худшего качества
нет, полигоны режутся

Цитата
сглаживания то нет никакого
Все там есть, в настройках игры нет, в видео карте есть полно настроек и 80% воспринимается игрой.


Цитата
Траву ктсати делал псевдо-лод-ом
Убери и не позорься. Поставь нормальную траву. На карте вроде не так много объектов что бы лагало.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
Цитата UberSoldier ()
Убери и не позорься

текстура трывы альфа, и если смотреть в режыме complexity, то там пздц творитса. То же с дервьями и кустами. Вот сейчас делаю карту в три раза больше, но с минимумом "прозрачных" текстур, и ничего не лагает в сравнении. ну посмотриш winnerface
Вот сделал анимированый меш травы. ≈2000 мешей х ≈80 травинок х 11 полигонов > 1500000 полигонов. И норм поле 10к на 10к. Правда как делать ЛОД толком не разобралса, вместо деградацыи травинок до одного полигона они тупо укорачиваютса, через что для нормального вида надо повышать минимальный LOD, и в рзультате больше тормозов. Но сделать реально.
И да, мешы вертеть было лень, так-что привет полосы, ну и вместо текстуры constant color.
UberSoldier
Интересно, проболжай.

Цитата
как делать ЛОД толком не разобралса
Если это анимированный меш, то задается в редакторе в конфиге самой модели.
Если меш, то никак... Полигоны режет в зависимости от модели и если модель превышает какой то там минимум, то может вообще импортироватся как ежик Т.Е. испорченная.
Но, лод можно задать в самом меше на карте в актор пропирблаблабла, там есть такая херь как мешлод или просто лод. Так вот меньшее значение - меньше удаляет полигоны, большее - больше. ПО факту стоит 1. Ах да и если траву ты добавил через теран, кистью, то там лод настроить я хз как.

В противном случае уменьшаем лод в настройках игры, ставь на минимум и смотри. И кстати да, на будующее, лод который задается в анимации, при технике, оружие или персонажах имеет в виду что ты будешь играть на минимуме лода в настройках.

И да, на таком большом расстоянии полюбому должны стоять какие то объекты и на них соответственно антипорталы, так что 1 500 000 - 40% = 900 000.

Если ты конечно об этом всем. Если нет, то я апосум.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
facepalm Меш делалса в 3dmax, и на сколько я понял, можно задавать какие полигоны ЛОД будет резать. Надо чтоб дтрава деградировала до одного полигона вместо 11, но дело в том, что cейчас при отдалении полигоны исчезают с конца - трава тупо укорачиваетса, а надо чтоб полигоны "склеивались" начиная с середины. Знаю как LOD сделать в самом максе, но там он просто несколькими мешами делаетса, а надо чтоб был один.
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Вопросы по редактору
Страница 45 из 54«1243444546475354»
Поиск: