Страница 21 из 46«1219202122234546»
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Просьбы, подсказки, помощь.
Просьбы, подсказки, помощь.
GP
Полностью код посмотреть не могу, так как ut99 не установлен, а тукей экспортировать естественно u 99-го не хочет. По тому что разобрал, у вас точно есть отдельный клас пушки и снаряд "tracer".
Если сделано по уму, то отверстие спавнит сам снаряд при попадании, в его коде и стоит искать. Так как суперклас снаряда указан projectile, то декаля должна быть указана в вашем класе - надо в default properties найти отсылку к класу типа decal или scorch (как-то так) и подставить туда аналогичное значение от проектиля ракетницы или другое (только существующее).
Если хочете создать свой след, то собственно надо клонировать класс этой самой декали к себе и использовать ее, а текстуру и размер как поменять сам легко поймете в коде декали.
Ну а если дальше будут трудности, то приготовте сразу архив с скриптами в исходном виде, будет понятнее...
Gadavre
1.А что означает вот эта строчка в скрипте ?
bSuperRelevant = 0;
И что измениться, если мы  изменим 0 на 1?

2. А есть ли сайты где можно скачать новые звуки выстрелов для своей пушки  в формате wav?
GP
1 - В ut99 наверняка другой сетевой код, но наверняка могу сказать это в основном к нему относитса.
2 - Потрошыте другие игры, бесплатно в интернете предлогают в основном Г.
UberSoldier
Стоит XP64bit, поставил громкий ксанговский патч для 64х битных версий винди и воуля, нехрена не работает yaoming
Ксанг, че за дела? Обычный 32х запускается, а 64 не хочет.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
UberSoldier, а подробнее, я не знаю что ты намутил. У меня всё сразу встало на место.
Also откуда файл взял? С РТ его кто-то удалил, который именно я выкладывал. Тот, что тут выложен - выложен не мною. Не факт, что XP 64 не на костылях сделана, да и потом её обновления очень быстро бросили, с Висты и на 7 вот уже понятное дело, есть 64 бита.

Добавлено (04 Декабря 15, 18:38)
---------------------------------------------
Ну и без лога мне тоже не понятно что там вообще у тебя мб.


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
Цитата UberSoldier ()
че за дела
это наверно 64-битная версия для 64х битных версий винды на железе с 32-битным процессором. yaoming
UberSoldier



Я так понимаю что он 3355, я качал отсюда, с сайта, у тебя есть другой? Кидай, жду.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
Ага, старый
http://185.42.146.32:412/Archive....dows.7z
↑↑↑ если заметишь у меня даже в названии: UT2004v3369 for 64bit windows.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Gadavre
GP,
Могли бы Вы пояснить, что  значат эти цифры в этой секции кода оружия для ut99? И есть ли в этом коде ошибка?  Класс  ' InstaTracer'  мой projectile класс,

function TraceFire( float Accuracy )
{
if ( VSize(HitLocation - StartTrace) > 250 )
{
Spawn(class'InstaTracer',,, StartTrace + 96 * AimDir,rotator(EndTrace - StartTrace));
}
}
GP
Функцыя какя-то недоделаня, по меркам стандартного кода ut2004 по крайней мере.
Код
function TraceFire( [b]float Accuracy )
берет значение, которое не использует  :dry:
Код
if ( VSize(HitLocation - StartTrace) > 250 )
если расстояние больше 250 единиц,
Код
Spawn(class'InstaTracer',,, StartTrace + 96 * AimDir,rotator(EndTrace - StartTrace));
то создает новый екземпляр класа InstaTracer в точке, которая на 96 единиц дальше исходной StartTrace в направлении прицеливания, задавая ему направление по линии хитскана.
(тут HitLocation - точка попадания хитскана, StartTrace - точка его начала, AimDir - направление прицеливания в виде единичного вектора, rotator(EndTrace - StartTrace) - направление от одной точки к другой в виде углов поворота)

Недоделаная функцыя, потому что нет даже этой самой строчки "хитскана", начинаетса типа c Trace(... или присвоения его чему-то. В ней как-раз долен определитса HitLocation. Отсылки к суперкласу тоже нет (не знаю правда есть ли они в ut99). Другими словами я не понимаю зачем выносить такой маленький кусочек кода в фунцыю, если всеравно перед ней каждый раз надо будет писать как минимум столько-же...
И не менее важно где и как определяютса StartTrace и EndTrace.... Механика какая-то странная...
Gadavre
GP,
Что бы Вам было намного яснее - привожу всю функцию
function TraceFire( float Accuracy )

Все строки как в оригинале кроме  этих двух нижевыделенных строк.
Проблема в том, что этот код не вызывает мой класс 'InstaTracer', если я стою скажем в одном, двух метрах от стены  и палю в нее. С  такого расстояния даже не появляется декаль на стене!
Обратите внимание снова на эти строчки кода:
if ( VSize(HitLocation - StartTrace) > 250 )
{
Spawn(class'InstaTracer',,, StartTrace + 96 * AimDir,rotator(EndTrace - StartTrace));
}

Эти строки не мои, не могу понять даже, зачем автор так написал, по сути он ограничивает   спавн Progectile класса в зависимости от расстояния до цели. То есть если до цели  более 250 юнитов, то только тогда вызывается мой класс. Я изменил  значение 250 в строке if ( VSize(HitLocation - StartTrace) > 250 ) на 0,
А  в строке Spawn(class'InstaTracer',,, StartTrace + 96 * AimDir,rotator(EndTrace - StartTrace));
я изменил 96 на 12. В итоге, теперь на любом расстоянии до цели появляется декаль, то есть,  даже если уткнуться носом в стену и стрелять в нее,  класс 'InstaTracer' спавниться будет всегда как  и есть в оригинальной игре!
Не повлияют ли такие изменения на точность прицеливания и на  точность стрельбы ботов? Я ведь мудрил без знания дела. Если лучше чтo-то где-то подправить для исключения любых глюков, то напишите, пожалуйста!

Цитата GP
Если это касаетса той проблемы со смещением снаряда относительно прицела, то
попробуйте вместо AimDir подставить normal(EndTrace - StartTrace). Если
оно так не поймет, то можно еще попробовать (EndTrace -
StartTrace)/VSize(EndTrace - StartTrace))
Первый совет не помог, второй выдал ошибку. Не понравился значок /. Чует мое сердце, что направление пули по точке прицела (без зума) как-то  должно регулируется координатами X, Y, Z в этой функции. Но вот как это записать!?! И почему, если убрать оружие с экрана командой hidden, то пуля идет точнее без зума.? Как же все сложно с этим движком, с последним  наверняка не меньше проблем...
UberSoldier
XCanG, а что ты там с графоуни делал? Качество чем улучшал?

UPD_
Сделал тест и воуля, действительно работает и дейсвительно стало лучше, будто цветов стало на 2бита побольше, текстуры прорисовываются дальше, та и прозрачность ложится лучше, туман стал тоже лучше, эффекты подетальнее, да и лагов как то подубавилось (или мне показалось). :clapping:
Естественно тестировал на HD карте и со своими танками и дополнительно выявил причину падения фпс, БОТЫ, боты съедают проц, не знаю как на 4х ядрах, но у мну на 2х при 3.1гц, разница между 10ю и 30ю ботами оч видна. Ну а при 5 ботах 75фпс и не падает, думаю что по сети чисто с игроками должно все идеально работать (даже с кармо взрывами twist ) (если они в сети вообще нормально работают dry  ).

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
Цитата Gadavre ()
не могу понять даже, зачем автор так написал

ну я такое встречал в турелях 2004-го, там это сугубо для того чтоб след пули появлялса после дула и пропадал как надо, потому что если просто сместить сам эффект то он будет залетать слишком далеко - впечатление будто в цель иглы прокалывают а не пули.
Кроме того в 2004-м часто без такого смещения снаряды пропадают сразу же после появления, так как колизятса с моделью игрока/пушки/техники.
Цитата Gadavre ()
Не понравился значок /
shok а делить тогда как???
Ну теперь ясно почему ничто не помогло, потому что AimDir вычисляетса хз из чего...
Можно попробовать еще что:
1 - поставить 0 вместо 2*AimError, разброс тут никчему, хз насколько правильно он роботает...
2 - поставить вместо
Код
AdjustedAim = PawnOwner.AdjustAim(1000000, StartTrace, 2*AimError, False, False);

это
Код
AdjustedAim = PawnOwner.Controller.Rotation
Gadavre
Цитата GP
1 - поставить 0 вместо 2*AimError, разброс тут никчему, хз насколько правильно он роботает...
2 - поставить вместо
AdjustedAim = PawnOwner.AdjustAim(1000000, StartTrace, 2*AimError, False, False);это
AdjustedAim = PawnOwner.Controller.Rotation

Не помогло. В первом случае все осталось как и было. Во втором случае компиллятор выдал ошибку Error, unrecognized member 'Controller'  in Class 'Pawn'.
Я вот думаю, возможно, когда я убираю оружие с руки, то смещается немного прицел левее, потому и стрельба  идет точнее. То есть где-то  может быть прописано положение прицела в зависимости от положения оружия. Понимаете, что имею ввиду?
То есть править нужно не координаты стрельбы, а положение прицела точки относительно позиции оружия. Моя догадка может быть истинной?

Может я Вам скину игру и Вы как появиться время посмотрите этот момент?
GP
Тут реально хрень какя-то, в исходниках ничего "умышленного" и близко не нахожу.

Добавлено (07 Декабря 15, 19:54)
---------------------------------------------
Прощупал на всякий случай логом - смещаетса именно текстра прицела и на этом край, HitLocation не меняетса.

Gadavre
Цитата Gadavre ()
Прощупал на всякий случай логом - смещаетса именно текстра прицела и на этом край, HitLocation не меняетса.
И что это значит? Если это поправимо, то что нужно делать, хотя бы в общих чертах?
Gadavre
Хочу изменить стандартый выстрел снайперки (  у меня стрельба разрывными патронами) в своем мутаторе. Так как я заинтересован в реиграбельности своего мутатора, то прошу послушайть каждый из четырех выстрелов и назвать по счету из четырех тот, который Вам более приятен на слух и не будет при частых выстрелах Вас раздражать. Благодарю за
внимание.
GP
Цитата Gadavre ()
И что это значит?
Значит что косяк где-то глубоко в коде игры, без знания его спецыфики никак.
Цитата Gadavre ()
то что нужно делать, хотя бы в общих чертах?

Как вариант, рисовать свой прицел не только для зума. Как-то так:

Но учтите что 1 пиксель все-равно по центру поставить не получитса, поэтому стоит юзать квадратик 2х2 пикселя или типа того...
XCanG
Цитата UberSoldier ()
XCanG, а что ты там с графоуни делал? Качество чем улучшал?
http://sfx.thelazy.net/games/preset/4358/ кажется это был последний пресет.
А, не, это старая версия, вот последняя http://rusut.ru/forum/8-1578-142318-16-1443522425
Здесь показал демонстрацию http://rusut.ru/forum/50-1572-142316-16-1443515279
И ещё раз продублирую ссылку на скачивание ReshadeforUT2004.zip

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Gadavre
Цитата GP ()
Как вариант, рисовать свой прицел не только для зума. Как-то так:
Я менял разные значения в этом simulated function PostRender( canvas Canvas ). Меняется положение  прицела, когда мы используем зум, но не меняется  его положение без зума. Стрельба с зумом и так идет точно, ее улучшать не надо.
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Просьбы, подсказки, помощь.
Страница 21 из 46«1219202122234546»
Поиск:

page gentime: 0.12683701515198
memory: 2.3720245361328 MB
CDN: