Код повышает точность стрельбы, если отслежываемый враг двигаетса медленнее 40 без ускорения, либо движения бота и врага совпадают на 95% (типа, например оба падают вниз, тоесть враг "на экране у бота" не двигаетса, и попасть следовательно проще), имитацыя человека короче. UberSoldier, тебе компилятор разве не ткнул в какой строчке? Убери одну скобку "}" выше перед
Код
if (WarpTracer != None) // this shit for rotating tracer emitter, to make it spiral without revolution.
UberSoldier, Давно за тобой наблюдаю с каким упорством ты продолжаешь улучшать свой мод. А ты не думал записать видео со всеми фишками своего мода и показать их людям? Можно даже пояснения на экране написать какие-либо на тот случай, если зритель не поймет что на видео от оригинала, а что от тебя. Я лично с удовольствием посмотрел бы!
Добавлено (31 Октября 16, 00:41) ---------------------------------------------
Цитата
если зритель не поймет
Ну если в 2004 не играл толком то ясное дело не поймет) Вообще сборка своего ут давно соберается, но как дело дошло до Натска, так все, все время, нервы уходят на ебучие простите танки.
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UberSoldier, Посмотрел я твои ролики с интересом. В UT2004 я давно уже не играл, но я так понял, ты изменил физику взрывов, сделал разлет частиц взрывов более частым, более дальним и немного замедленным для зрилищности? Мне очень понравились взрывы! Это не просто физика, это искусство, на которое хочется смотреть часами.
Добавлено (31 Октября 16, 17:06) --------------------------------------------- У кого есть пак текстур качественных прицелов для UT 2004? Возможно, я бы ими заменил стандартные устаревшие прицелы UT99 в моем мутаторе. А может быть и во всей игре в будущей сборке.
но я так понял, ты изменил физику взрывов, сделал разлет частиц взрывов более частым,
Я просто наклепал тучу эффектов по своей фантазии и дал физику тем, кто в ней очень сильно нуждался
Цитата
У кого есть пак текстур качественных прицелов для UT 2004?
У меня есть Куча снайперских прицелов, можешь отредактировать их через паинт что бы сделать их для обычного оружия.
Цитата
Делай с настройками.
К этому жизнь меня не готовила. Я тут подумал еще во время комбо сделать блур эффект, м?
Код
class BC_MotionBlurActor extends Actor;
var PlayerController PC; var MotionBlur MBlur; var float BlurEndTime; var float BlurTime; var float BlurFactor; var bool bNoFade; var bool bIsBlurred; var bool bWasDead;
simulated function PreBeginPlay() { if (!class'BallisticMod'.default.bUseMotionBlur) Destroy(); }
// To avoid conflict problems, we'll hijack any existing 'MotionBlur' rather than spawning a new one... for (i=0;i<PC.CameraEffects.length;i++) if (MotionBlur(PC.CameraEffects[i]) != None) { MBlur = MotionBlur(PC.CameraEffects[i]); break; }
static function BC_MotionBlurActor DoMotionBlur (PlayerController PC, float NewBlurFactor, float NewBlurTime, optional bool bNoFading) { local BC_MotionBlurActor B; local int i;
if (PC == None ||!class'BallisticMod'.default.bUseMotionBlur) return none;
for (i=0;i<PC.Attached.length;i++) if (BC_MotionBlurActor(PC.Attached[i]) != None) { B = BC_MotionBlurActor(PC.Attached[i]); break; } if (B == None) { B = PC.Spawn(default.class, PC,,PC.Location); B.SetBase(PC); } if (B != None) B.InitMotionBlur (NewBlurFactor, NewBlurTime, bNoFading); return B; }
Это одно и то же значение переменной для Unreal Engine ?
Добавлено (01 Ноября 16, 21:35) --------------------------------------------- GP, Вот код, который снимает 700 единиц здоровья в секунду, если игрок упал в кислоту. Но этот код действует и для ботов
Код
if (Other.IsA('ZoneInfo' )) ZoneInfo(Other).DamagePerSec = 700;
Как записать этот код, чтобы это значение снималось только у игрока (PlayerPawn)?
Да, просто при декомпиляцыи вылазит максимум знаков после точки, даже если значущих цыфр нет. В 2004-м в редакторе, в параметрах обьектов можно писать например не 100 а 10+45*2 и оно посчитает. Ибо это скрипт.
ЦитатаGadavre ()
который снимает 700 единиц
С чего вы взяли, что этот код чегото снимает? Там что, гдето есть
Код
Pawn(Other).Health -= dt*700;
? Код протсо указывает в параметрах зоны урон 700, здоровье снимает сам код движка. Только вот в этом куске кода нету ничего, что определяет зону как кислотную. Other вообще может быть что угодно, но если параметр зоны то ставит 700... откуда это вообще???
Код протсо указывает в параметрах зоны урон 700, здоровье снимает сам код движка. Только вот в этом куске кода нету ничего, что определяет зону как кислотную. Other вообще может быть что угодно, но если параметр зоны то ставит 700... откуда это вообще???
Я вставлял этот код в основной класс своего мутатора в function bool CheckReplacement и игрок, и бот при прыжке в кислотную зону всегда моментально умирал. Взял этот код с мутатора Toolbox. Тестировал на известной всем карте Deck16. Однако на этой же карте есть место, где бот недопрыгивает с пандуса и летит в кислоту и умирает. Для равной борьбы игрока с ботом я хочу убрать повреждение, которое получает бот в кислоте, а для игрока оставить в 700 единиц. 700 единиц демиджа (DamagePerSec) - это тот урон, который моментально убивает игрока в кислоте, не дав ему выпрыгнуть на сушу.
Хм... а на других картах? Не помню есть ли в 99 волюмы, но раз кислота сделана через ZoneInfo то и вода вероятно тоже, таким образом в воде тоже будет урон 700, хз. Это тестить надо как миниму на всех стандартных картах в местах с несхопутной физикой. А сделать урон только для игрока таким образом не реально, я уже написал что он не наносит урон а меняет свойства "зоны", которые тоже не наносят урон. Урон обьекту наносит движок когда тот в "зоне" или "волюме". Кроме того наносит вероятно всегда, просто если урон стоит 0 то обьект на 0 урон не реагирует.
Хм... а на других картах? Не помню есть ли в 99 волюмы, но раз кислота сделана через ZoneInfo то и вода вероятно тоже, таким образом в воде тоже будет урон 700, хз. Это тестить надо как миниму на всех стандартных картах в местах с несхопутной физикой.А сделать урон только для игрока таким образом не реально, я уже написал что он не наносит урон а меняет свойства "зоны", которые тоже не наносят урон. Урон обьекту наносит движок когда тот в "зоне" или "волюме". Кроме того наносит вероятно всегда, просто если урон стоит 0 то обьект на 0 урон не реагирует.
Например, на карте DM - ArkaneTemple c этим кодом можно прыгать в озеро в воду и смерти нет. Код наносит урон припопадании именно в агрессивную зону как кислота или лава. Я просто подумал, что можно написать условие при котором бот и игрок при попадании в агрессивную среду будут получать разный урон.... То есть свойства зоны будут меняться для того, кто в нее попал. Попробую также увеличить значение AirConrol для бота, может тогда из-за ошибок навигации он перестанет недопрыгивать до суши и лететь в кислоту. Какой-то простой выход должен быть!
Не а, AirControl не помогает... Увеличивать AirSpeed не буду, так как будет выглядить неестественно.
Вот Бот прыгая сверху на знаменитой карте Deck16 врезается лбом в арку и летит вниз по вертикали в кислоту, теряя при этом фраг. Таким образом противостояние игрока с Ботом на этой карте нечестно, игрок имеет большое преимущество.
UnShame, Не могу в этой теме найти пост GP, в котором он выложил код при котором здоровье бота не понижается заданного значения Как то можно просмотреть все его посты в этой теме адресованные мне? Я запарился искать, просмотрел с 15-й страницы, но не нашел...
GP Прошу Вас посмотрите этот код, который по идее должен включить таймер, увеличивающий здоровье для ста, когда игрок или бот попадают в кислоту и выходят на сушу. Этот код дали Вы мне примерно год назад, но он почему то не работает у меня в основном классе мутатора. То есть мутатор компилируется без ошибок, но в игре регенерация не включается. Для облегченного теста я решил добавить эту функцию для игрока, а не для бота, так как удобно для теста. Помогите разобраться.
Код
function Timer() { local Pawn P; for (P = Level.PawnList; P != None; P = P.NextPawn) { if (P.IsA('PlayerPawn' ) == true) // проверка на человечность { if (P.Health > 10 ) { P.Health = 100; // увеличение здоровья до ста SetTimer(1.0,True); } } } }
Ну, там же ясно написано, что здоровье увеличиваетса до 100 только если оно больше 10. Тоесть если оно ровно 10 или меньше то ничего не происходит. Второй вопрос под каким условием запускаетса эта функцыя, и запускаетса ли вообще.