Страница 42 из 46«1240414243444546»
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Просьбы, подсказки, помощь.
Просьбы, подсказки, помощь.
UberSoldier
Скажу так, без знаний тяжко всем этим заниматся. Я уже 6 лет на анриале и так до сих пор скрипты не все понимаю, незнаю как гп дается так все легко, я помню он только карты начинал делать, а потом раз и знание анриал скрипт откуда то появился. (заданатил наверное)

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
больше 4К часов я задонатил, вот foreveralone
UberSoldier
Без каких либо уроков?

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
Ну все, что доступно в сети. Точнее все только из того что есть в сети, но не все что там есть. Ну и UDE где-то 30%.
Gadavre
Ребят, что означают два плюса в условии, например
Код
function HealthRegen()
{
local Pawn P;
local int i;

    for (P = Level.PawnList; P != None; P = P.NextPawn)
        {
        if ( P.IsA( 'PlayerPawn' ))
            {
            for (i=0;i<HealPerSecond;i++)
                {
                if ( P.Health < MaxHealthPlayers )
                    P.Health++;
                }
            }
UnShame
Gadavre
UnShame
то есть  P.Health++ и  P.Health = P.Health + 1 - это одно и то же?

А если P.Health+++, то P.Health = P.Health + 2 ?
UnShame
UberSoldier

Цитата
погугли основы программирования на C
Что всегда мне было лень делать :/

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Gadavre
Ребят, можете немного помочь? Ну совсем немного...
У вас  у многих установлена  игра  ut2004. У меня ut99, который не поддерживает декомпиляцию мутаторов для  ut2004. Я хотел бы понять как через конфиг можно менять цвет луча или трасера и как через конфиг меняется снайперский прицел.  Могли бы вы раскомпилировать этот мутатор и передать мне папки Classes,Textures  и Sounds?
http://rusut.ru/addons/ut2004_mutatory/vizualnye/81-1-0-218
Malcolm
Народ помогите плиз.. Недавно обнаружил что браши не выровнены по сетке (видно на скриншоте). Пытался исправить перезагрузкой, удалял unrealed.ini , в общем перепробовал многое - бесполезно..
От этой хрени появляются bsp holes. Подскажите что делать?  yuno
GP
Таки при билде кубика с 0 криво получаетса? Там же процедура в глаза помню ничего подобного не учитывает. Если сохранилось в карте, то можно попробовать ручками в свойствах обнулить rotation, drawscale и 3D drawscale.
UberSoldier
Если я првильно понял это куб, просто нажми на кубик создать кубобраш и он станет ровный и орентацию там вкл что бы порог перемещения был в см-2см-4см и т.д.
Чет в карте знакомое suspicious

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Malcolm
GP, спасиб за помощь, я тупо забыл про rotation...  yaoming
XCanG
UberSoldier, как продвигается твой пак с танками? Есть какие-то новые скриншоты или видео? (с сентября, когда я тут последний раз был)

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier

Цитата
как продвигается твой пак с танками?
Да ну так, медленно, нового не особо чего.
Тут есть пару скринов.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Gadavre
Ребят, всем привет! Я также как и UberSoldier доделываю свой мутатор, но пока  мои грандиозные задумки не выходят, так как знать надо unreal engine  не просто по кусочкам из сети, а академически. А все самое простое я уже сделал.

Как Вы думаете, что означает это условие в стейте Function ScoreKill (Pawn Killer, Pawn Other) ?

Код
If (Killer != None && Killer != Other)
{
}
То есть условие такое,  что , если убийца не пустое место и убийца не игрок и бот, то.... ?
Reborn
Function ScoreKill (Pawn Killer, Pawn Other)
If (Killer != None && Killer != Other)
Код
Function ScoreKill (Pawn Убийца, Pawn Жертва)
If ( Убийца != None && Убийца !=  Жертва)
 
То есть если не самоубийство.

Тут отсекаются два
варианта  -
упал или бросился в пропасть (в этом случае   Убийца == None )
или пристрелил сам себя из гранатомёта  (в этом случае   Убийца ==  Жертва)
Gadavre
Ребят, все пытаюсь прикрутить ботам  ut99 способность поражать игрока на дальних дистанциях, чтобы зум игрока не был больше преимуществом в борьбе с искуственным интеллектом.  В оригинальной  игре игрок может спокойно залезть  на какую-нибудь башню и  спокойно расстреливать godlike ботов, что не есть хорошо.

Максимальное значение  осторожности бота в игре 1.000000, я же увеличил это значение в 2 раза и, о чудо! появилась уже анимация стрельбы бота в игрока, но выстрела самого почему то нет.... Я добавил стейт стрельбы при условии прицеливания бота, но че то не проходит.  Что нужно добавить или исправить, но что, никак не пойму, хотя перерыл класс бота вдоль и поперек. Хотелось бы прочесть ваши любые идеи по поводу решения этой проблемы.

Код
function ModifyPlayer(Pawn Other)    // called by GameInfo.RestartPlayer()
{   
        Bot(Other).BaseAlertness = 2.000000;
       Other. Visibility = 255;  //  в оригинале  видимость павна 128
       if(VSize(Bot(Other).Location - Target.Location) > 0)  //  расстояние между ботом и его целью (target)
                           GotoState ( 'PlayFiring' ); // запуск стейта стрельбы из снайперки.
                    
                         
    if ( NextMutator != None )
              NextMutator.ModifyPlayer(Other);
}

А вот сама функция PlayFiring    в классе снайперки из которой бот стреляет. В классе ничего не менял.

Код
simulated function PlayFiring()
{
    local int r;

    PlayOwnedSound(FireSound, SLOT_None, Pawn(Owner).SoundDampening*3.0);
    PlayAnim(FireAnims[Rand(5)],0.5 + 0.5 * FireAdjust, 0.05);

    if ( (PlayerPawn(Owner) != None)
        && (PlayerPawn(Owner).DesiredFOV == PlayerPawn(Owner).DefaultFOV) )
        bMuzzleFlash++;
}
UnShame
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Просьбы, подсказки, помощь.
Страница 42 из 46«1240414243444546»
Поиск: