Не знаю каким именно путем роботаетэтот мутатор, в тукее обычно почти все отключаетса и заменяетса оружее а не пикапы. А нужно отключать/заменять только пикапы оружея и патронов на самой карте, а вот само оружее что у игрока (это другой клас совсем) не трогать, ну или заменять только второе, оставояя хаммер. Если будет время сделаю пример для ut2004, там код примитивный, подстроить под 99 не проблема.
Да сделайте ,пожалуйста, чтобы у игрока в инвенторе были бы только хаммер и винтовка! Это решит проблему с тупизной бота.
У меня такой вопрос, кубмапа которая кладется на машину делится пополам. Например капот, крыша, приглядитесь. На этих поверхностях кубмапа делитповерхность на двое. Когда было на 4, я решил эту проблему в максе, соеденив все куски вместе. Теперь вот с кубмапой осталось разобратся.
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
А боковой коридор этот куда идет? Там не с чем соединять особенно, ближайший подвал на расстоянии пары комнат - получится длинный унылый коридор
Я почему-то решил с этой картинки, что ты будешь соединять центральный коридор с базой
В принципе это не худшая идея. Можно там сделать коридор поменьше центрального с возвышениями по бокам, через который можно будет на паладине проехать и прикрыть каппера.
Добавлено (25 Февраля 15, 22:46) --------------------------------------------- Сегодня я узнал, что ручное изменение положения вертексов зонПорталов приводит к нерабочим варпзонам. Целый ебаный час я пытался понять, какого хуя один из моих варп порталов телепортирует меня в центр карты, не смотря на то, что он сделан абсолютно также, как остальные. Я понял в чем проблема, только потому, что в одной из тестовых карт я делал порталы под углом, чтобы создать эффект как-будто игрок спускается вниз, хотя на самом деле он идет прямо, и когда я вертекс эдитором отредактировал один из порталов, изображение на нем сместилось и половина портала стала рендерить пустое пространство. Тут меня осенило, в чем проблема. Вух, мне нужно было где-то высказаться.
Aberiu, что ты думаешь на счет того, что бы оружие баллистика висело за спиной? Можно ли вообще такое реализовать? Я бы на сайте у них написал и даже скрин бы кинул, но в какую тему там писать? В оружие? В пример как ствол на поясе, автомат за спиной слева на право, винтовка там же, но справа на лево и т.п.
В случае с УТ, но это пример, все зависит от того, сколько оружия с собой носишь.
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
что ты думаешь на счет того, что бы оружие баллистика висело за спиной?
Я понятия не имею можно это реализовать или нет и как оно будет выглядеть в итоге. Но явно будут проблемы в играх без loadout, потому что ты же можешь собрать все стволы какие есть в баллистике, а это целый склад оружия
Не, ну запретить столько, или чисто для лодаута. На обычном не более 3х в лодаут не более 3 или 5. Та я вообще не вижу смысл играть когда у тебя 100 оружий.
Цитата
реализовать или нет и как
Ну приндцапи исходя из логики можно аттачить каждую пуху на кость персонажа к спине, затем редактировать позицию по х-y и покрутить ротацию. И получается так что оружие в инвентаре игрока отображается за спиной, там же 5 классов оружий. Ну не считая миниганов, огнеметов, их понятно дело что к спине не прределаешь нормально.
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Добавлено (02 Марта 15, 22:04) --------------------------------------------- У меня такой вопрос, помнишь ГП мы делали код на изменение текстуры когда техника повреждается, так вот, можно ли вместо текстуры меш подсунуть? Таким образом можно сделать физические повреждения))))
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Ребят, а не подскажете как грамотно поставить войс-пак Лорен (UC2) на персонажей Лили и Калипсо (UC2). Так чтобы голос Лорен (UC2) у этих двух персонажей звучал не только когда они являются ботами, но и когда за них играешь =)))
Добавлено (03 Марта 15, 14:36) --------------------------------------------- Так чтобы привыборе Лили или Калипсо из UC2 голос Лорен из UC2 звучал по умолчанию)