Страница 11 из 19«129101112131819»
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Bump на UE2 (sml[thread]Вот попробовал запилить...)
Bump на UE2
XCanG
про браузер я знаю
а помещать непомещаемые акторы можно. для этого надо скопировать помещаемый актор, в блокноте исправить его класс и почистить от лишних переменных и вставить на карту

ну ладно проверка, а при чём тут эффект? или это был эффект для башни?

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Спасибо, все работает, вот так:



Эффект я потом доработаю, доведу до ума и почти для каждого танка будет свой.,

Ну это было достаточно легко, а вот что бы сделать дым из под колес нормальный я хз, смотрел как сделано у других и так ни че и не понял. А то что это за комки такие из под гусениц... teehee

Добавлено (28 Мая 14, 15:52)
---------------------------------------------
Вот вам и видео:


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
это не комки, так эффект спавнится

ПС кстати, чего у тебя видео без звука?

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
А зачем тебе звук? Не надо пока звуков, все секретно.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
Ну скучно без звуков смотреть

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Со звуками потом. ha

Добавлено (29 Мая 14, 01:06)
---------------------------------------------
Насчет теней да, 15фпс мне режет, предлагаю в мутатор вшить настройку которая будет зависить от глобальной, т.е. если я в меню уменьшу опцию на тень то и в мутаторе должно так же быть. В прочем для мощных компов это ерунда, а вот для более слабых придется понижать. Тоже самое я кстати хочу сказать про технику, сетку лод придется уменьшать если комп слабоват так как техника жрет 30фпс на ближней дистанции и если она в большом количестве конечно.

Добавлено (29 Мая 14, 01:18)
---------------------------------------------
Хах, мне интересно, можно ли сделать следы от колес, гусениц? Я думаю что лучше не делать, так как без нормал мапа смотреться будет не очень, но все же можно ли?...


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
а что ты в настройке изменить хочешь?

Добавлено (29 Мая 14, 01:23)
---------------------------------------------

Цитата UberSoldier ()
но все же можно ли

на сколько я помню, это даже где-то было

Добавлено (29 Мая 14, 01:24)
---------------------------------------------
может в unwheel я видел или где


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Цитата
а что ты в настройке изменить хочешь?


В каких именно?

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
эт оя у тебя спросить хотел
тыговоришь что для настройки тени сделаешь мутатор, а что он настравивать будет то?

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Я не буду делать, я предложил это GP, что бы если я в меню -> установки -> тени (Убовляю тени на среднее) то и в мутаторе должно быть так же, а не так что бы мутатор не влиял на глобальные параметры.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
ну вот я и спрашиваю
что значит средние тени?

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
UberSoldier
Капитан)

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
да какое там качество, когда он проектр использует?

Добавлено (30 Мая 14, 00:42)
---------------------------------------------
там даже размытия то наверняка нет
размытие в самой текстуре тени, которую накладывает проектр


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Это ты спроси у стандартных настроек как там сделанно, гп полюбому знает accusingface

Добавлено (30 Мая 14, 14:19)
---------------------------------------------
GP, такой вопрос есть ещё, у меня проблема на производительность, в общем если знаешь что такое баллистик поймешь. Как я хочу ее повысить? Лементарно сделать хотя бы так, что бы боты спавнились не сразу все (ну они конечно сразу все не спавнятся, кд где то 1 сек) но все же не плохо было бы секунд на 5 поставить, т.е. что бы 1 бот спавнился раз в 5сек. Это облегчит работу компу и не будет его так нагружать. Если можешь так сделать то воткни себе в ленс фларес и хорошо если будет настройка типа через какое время спавнить от 1 до 10.

Добавлено (30 Мая 14, 14:37)
---------------------------------------------
ЧТо такое кстати: bNetTemporary и NetInitial ?

Добавлено (30 Мая 14, 14:48)
---------------------------------------------
AmbientGlow еще незнаю


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
Цитата UberSoldier ()
Как я хочу ее повысить?
Откуда мы знаем, как ты хочешь :D
Цитата UberSoldier ()
Лементарно
Я думал "Э" случайно пропущена, но если "Л" - заглавная, то... suspicious
Цитата UberSoldier ()
ну они конечно сразу все не спавнятся
вообще-то спавнятся, если есть свободные места playerstat'ов. если один всего и ты на нём стоишь, то никто не заспавнится больше, а если их 100 штук, то боты без проблем найдут себе свободный
и это не надо в этот мутатор пихать. можно в новый, но не в этот
Цитата UberSoldier ()
AmbientGlow
яркость свечения же у снарядов
либо тухло и еле заметно подсвечивается, либо ярко на столько, на сколько возможно
если от 0 до 1, тогда это скорее всего непрозрачность от константного цвета
если от 0 до бесконечности или до 255, тогда количество освещения, где 0 его нет и будет чёрный эффект, 255 - полностью белый, где-то при 128 будет нормальный цвет распределения

Цитата UberSoldier ()
NetInitial
мм, возможно этот параметр отвечает за обработку на сервере или на клиенте при игре по сети, но это лишь предположение

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
Цитата XCanG ()
если от 0 до 1, тогда это скорее всего непрозрачность от константного цвета
если от 0 до бесконечности тлт до 255, тогда количество освещения, где 0 его нет и будет чёрный эффект, 255 - ролностью белый, гдето при 128 будет нормальный цвет распределения

практикуешь специальность?
это на самом деле дополнительное освещение для пикапов и все похожего, то есть при нуле оно будет освещено как любой другой меш

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
UberSoldier
Цитата
если один всего и ты на нём стоишь, то никто не заспавнится

только если чьито кишки вместе с твоими yoba

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
UberSoldier, ?
возьми да проверь
сделай DM карту с 1 стартом и запусти под 32 бота

UnShame, да, я ж не вскрываю паки
а тестить сейчас времени нет совсем

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
У меня кстати тут ещё 1 вопрос возник.

Как сделать 2й павн игрока в машине? (машина к примеру пикап) Т.е. первый игрок залазиет в машину и сидит за рулем, да, все ок. Мне нужно что бы 2й игрок садился к примеру в кузов как игрок, а не как оружие, т.е. что бы он стоял в кузове с оружием которое до этого он с собой носил. Как что и почему делать? Или может где то было это я не помню.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Bump на UE2 (sml[thread]Вот попробовал запилить...)
Страница 11 из 19«129101112131819»
Поиск: