Установка дополнений для UT2004
В этой статье будут описаны все возможные варианты установки дополнений для UT2004.
1.Патчи
Перед установкой чего либо, убедитесь, что вы скачали и проинсталировали патч 3.3.6.9 и ECE Bonus pack (либо Mega Pack - в него входит и патч и ECE Pack). Без них многие дополнения (в особенности - моды и карты) работать не будут.
2.Установка
Итак, вы скачали дополнение.
Установщик: Если расширение файла .exe - просто запускаем инсталлер и следуем указаниям установщика.
Архив:Если это архив (.zip, .rar, .7z), то открываем его и смотрим содержимое.
- В архиве лежит один\несколько\много файлов с разными расширениями. Тогда распаковываем их следующим образом:
.int -> System
.ini -> System
.upl -> System
.u -> System
.ucl -> System
.utx -> Textures
.usx -> StaticMeshes
.ka -> KarmaData
.ukx -> Animations
.ut2 -> Maps
.ogg -> Music
.mp3 -> Music
.uax -> Sounds
.uvx -> Saves
.uc -> Classes, хотя это не всем надо
.uz2 -> удаляем, хотя если надо извечь, то в System
.demo4 -> Demos - В архиве находятся несколько папок с названиями, совпадающими с именами папок в каталоге UT2004 (System, Music, Textures и т.д.). В таком случае просто распаковываем архив в папку с UT2004. Стоит проверить название папок в архиве - они могут не полностью совпадать с папками в каталоге UT2004. Например StaticMesh вместо StaticMeshes. Файлы из таких папок нужно вручную переложить в правильные папки.
- В архиве находится папка, в которой лежат другие папки с именами System, Music, Textures и т.д. Проверяем ее на наличие файла ut2k4mod.ini. Если его нет, делаем как в пункте два.
Если этот файл есть, значит это Тотальная конверсия и эту папку (с подпапками и ut2k4mod.ini внутри) нужно распаковывать прямо в дирректорию с UT2004 (Должно быть так: UT2004\Имя мода).
Umod: Файл имеет непонятное расширение .ut4mod или в архиве лежит файл с данным расширением. В таком случае его нужно распаковать. Скачиваем программу UMOD Extractor, запускаем, выбираем файл для распаковки, вводим конечную папку (обязательно со слешем в конце!) и нажимаем Extract. В конечную папку будут извлечены все файлы дополнения. Далее пользуемся предыдущими пунктами для установки.
UZ2: Последний вариант - вы скачали файлы с т.н. редиректа и они все в еще более непонятном расширении .uz2. В таком случае скачиваем и устанавливаем программу UZTool, после чего дважды кликаем на .uz2 файле и он будет извлечен в текущую папку. Файл должен быть в папке System UT2004! После извлечения пользуемся первым пунктом для архивов.
3.Запуск
Тотальные конверсии: Чтобы запустить тотальную конверсию есть три способа:
- UT2004->Общество (Community)->Моды (User Mods). Выбираем нужный мод и нажимаем запустить (Start).
- Создаем ярлык UT2004, переименовываем его, открываем свойства, и в конце поля Объект приписываем -mod=Имя папки с модом (наглядно)
- Программа UTModsParty
Карты: Чтобы запустить карту есть два способа:
- Обычный - UT2004->Тренировка (Instant Action) -> Режим игры -> Карта
- Через проводник Windows - правый щелчек на файле карты (.ut2), Открыть с помощью..., и выбираем UT2004.exe в папке System, нажимаем "Использовать для всех файлов этого типа". Теперь при двойном щелчке по файлу карты, будет запускаться эта карта.
Мутаторы: активируем через пункт Мутаторы в Тренировке.
Техника и оружие: активируем через соотвествующие им мутаторы - если таковых нет, то пользуемся Worm 2k4.
Режимы игры: запускаются через Тренировку, появляются ниже стандартных режимов и только если для данного режима есть хотя бы одна карта.
Персонажи: Настройки->Игрок
Монстр-паки для Invasion - пользуемся статьей по добавлению кастомных монстров.
Loading Screens (Загрузочные экраны) - открываем Readme в архиве, копируем строчки, начинающиеся с Backgrounds=, открываем User.ini в папке System директории игры, находим раздел [GUI2K4.UT2K4ServerLoading] и вставлям в конец скопированные строчки.
Информация
Добавил: UnShame (Другие статьи пользователя)
Дата добавления: 09 Января 11, 22:49
Категории: Unreal Tournament 2004 - Важное
Статистика
40040 просмотров, 65 голосов
Zn4178493449374Rtyth, щас всё качать будет. Если ты опять до завтра не затянешь дело.
Не качает!!!!!!!!
Тебя не смущает его год рождения? Он может опечатался: хотел написать 1997.
в мегапаке и так этот патч
Пасибо конечно но где взять лицензионный ключ???
Ха-ха да вы шутник батенька, в моём городе марио если только можно купить для денди.
1. Версия UT
2. Дальше ставь MegaPack
3. Потом ставь патч 3369
4. Зайди в реестр и измени ключ на лицензионный, для этого жми Win+R → впиши regedit → Ok → переходи в каталог HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Unreal Technology\Installed Apps\UT2004 (если 64-хбитная система, иначе HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Unreal Technology\Installed Apps\UT2004) → найди ключ CDKey → измени значение ключа на лицензионное, тогда сможешь играть по сети.
5. Ставь все моды какие хочешь и всё должно работать.
ПС и не говори, что сервер не работает. Я по ночам не сижу и днём я в институте, так что если сервер не работает, то зайди часом позже и посмотри.
а вообще лучше купить в магазине как я с этим паком уже встроенным и не заморачиватся
а ты мегапак попробуй
попробуйте, мсье
нет! верхня строчка пункт 1 где написоно про пачь потом запускаю и привет. после пача идёт после ECE Bonus pack всё непускает.
Вы бы писали всё по нормальному. А это так мой Француский рвётся наволю.
Ну как сказать то что я хотел я запустил наполовину.
1 - Прекрати матюкаться (обращайся ко всем по-нормальному)
2 - Начинай отращивать руки из плеч и пользоваться отныне ими, а не теми, которыми растут возле точки кундалини
3 - Скачай нормальную версию здесь и экспериментируй как хочешь.
CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 3008 MHz with 2047MB RAM
Video: No Video
Это как? На телефоне решил запустить?
UT2004 Build UT2004_Build_[2005-11-23_16.22]
OS: Windows NT 6.1 (Build: 7601)
CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 3008 MHz with 2047MB RAM
Video: No Video
Assertion failed: sizeof(*this)==GetClass()->GetPropertiesSize() [File:.\UnGame.cpp] [Line: 148]
History: UGameEngine::Init <- InitEngine <- FMallocWindows::Free
установил и ничё нету.
а демо4 к модам не относится
кстати тут про .demo не написано, хотя я так знаю куда пихать
пс это кодер задает такой вопрос?)
А за помощь спс)Если что отпишусь)
.usm - StaticMeshes
.ukx - Animations
.u - System
.ucl - System
.uz2 - удаляем, хотя если надо извечь, то в System
.int - System
.ut2 - Maps
.ogg - Music
.mp3 - Music
.uax - Sounds
.uvx - Saves
.uc - Classes, хотя это не всем надо
В какую текущую? Не понял я. По одноименным что ли раскладывать?
В StaticMeshes
Просто вышла маленькая опечятка=)
В StaticMeshes
Тип игры - то, что не имеет своей папки в дирректории с игрой, а ставится прямо в основную папку (порт Unreal к примеру)
что у вас за проблемы вообще? опишите я вам помогу
Это точно рабатает?
А у меня лично установка через Setup неимоверно глючит.
Даже если оно и заработает, то перед этим придется лазить в настройки и устанавливать принадлежность файла, что
и как через сетап устанавливать ut4mod.
UnShame,
PsymoN, еще НИ РАЗУ у меня работать не отказывалось
А в mp3 музыка в Unreal Tournament разве бывает? Ни разу не видел