Тотальные конверсии в UT2004 это дополнения, полностью преобразующие игру. Они имеют свои геймплей, режимы игры, карты, оружие, персонажей, технику, интерфейс, мутаторы и т.д.
Многие тотальные конверсии для UT2004 переросли в полноценные игры - Killing Floor, Red Orchestra, Alien Sworm, DeathBall, AirBuccaneers и другие. Всего для UT2004 существует около 150 различных тотальных конверсий, самые лучшие/необычные из них собраны здесь.
Эта модификация развивает идею Invasion из стандартного ут до невероятных размеров. Как и в обычном нашествии мы отбиваемся от армий монстров. Вроде ничего необычного. Необычен размах. 4 десятка карт, 3 десятка монстров, столько же пушек, боссы, обычные карты, карты в стиле ассаулт и с техникой. Любителям нашествия этот мод понравится без вопросов, как и остальным. Еще один плюс: ничто не мешает играть одному. Добавляете ботов и вперед! Ах да, в дополнение ко всему присутствует система бонусов: за убийство нам дают специальные возможности, например телепортация или восстановлени жизней. А для самых упертых есть куча настроек.
Мод позволяет освоить игру, играя с ботами разных уровней сложности. 499 ботов расположены списком от лучшего к худшему и игрок может сыграть с любым из них один на один или с несколькими сразу в DM. Каждый бот отличается сложностью, статистикой (меткость, агрессивность и т.д.), стилем боя, имеет предпочтительную карту и оружие. Инфу о каждом боте можно узнать, нажав на кнопку Player Info. Выиграв, игрок смещает бота на его позиции, так что если сразу выиграть у лидирующего бота можно с 500 позиции переместиться на первую. Помимо 1on1 и DM в моде есть режим игры Exhibition, который, как я понял, предназначен для наблюдения за игрой ботов (кто будет этим заниматься?). Также, можно играть в любой другой режим игры, включив мутатор Botworld Skill Individualizer. Мод работает с UTComp'ом, любителям брайт скинов и хитсаундов нужно всего-лишь отключить Warmup в настройках мутатора.
Полностью самостоятельная модификация, даже не требующая самого UT2004. Смысл этой миниверсии UT в том, чтобы на гигантской по своим масштабам закрытой технологической карте отыскать реактор и уничтожить его. Карта состоит из множества локаций, разделённых неуязвимыми дверьми. Эти двери открываются соответствующими им по номерам терминалами. Некоторые лифты управляются пультами. В распоряжении имеется космический корабль - файтер, в двух вариантах, один из которых может вести разведывательную деятельность. На карте всего один тип оружия - модифицированная и убойная линка. Игра представляет из себя командную стратегию, где одна команда должна прорываться к реактору, а другая должна помешать им это сделать. Каждая команда строит свой план, по которому она будет контроллировать закрытие и открытие дверей, контроллировать файтеры и оружие на карте. Карта оптимально подходит для игры 3 на 3, но может подойти и 1 на 1. В силу того, что карта большая, а в начале ничего нет, то, не имея в распоряжении файтера, придётся долго и нудно тащиться по карте до него... Игра запускается по адресу AbsoluteTournament2\System\UT2004.exe Подробности по адресу AbsoluteTournament2\Readme.txt
Дело происходит в относительно недалёком будущем в Японии. Кругом одни киборги, сверхвысокие технологии, разгул преступности и т.д. и т.п. Авторы мода явно пропёрлись от серии комиксов Масамуне Сиро "Кокаку Китодай"("Группа "Доспех", в английском варианте - Ghost in the shell). У мода есть свой стиль, и это очень радует.
Тотальная конверсия по вселенной Stargate. Присутствует один режим с 10 картами, но сами карты делятся по целям: Assault, CTF, кооп-прохождение и космические битвы. Не знаю зачем так было сделано, было бы значительно лучше, если бы они использовали стандартные режимы, ибо то, что они сделали работает паршиво. В игре можно играть за Tau'ri и Goa'uld, на каждой карте можно выбирать различные классы с разным оружием. Есть несколько видов оружия, но все оно выглядит и работает так себе. Карты тоже сделаны не слишком хорошо. Также есть несколько видов техники. В целом достаточно убогий мод.
Это мод про пиратские бои на воздушных шарах, с пушками и абордажами. В отличие от вышедшей недавно игры, тут чтобы выстрелить из пушки нужно зажечь фитиль, и нет возможности быстро догнать своих тиммейтов, если они улетели без вас. ну а в целом это очень интересный и необычный мод.
В этом моде нет нового оружия и персонажей, здесь всего один тип игры, а карты - конверсии различных карт для различных режимов из различных мап-паков. Главная фишка этого мода это простые, понятные, но достаточно оригинальные правила игры и хорошая графическая составляющая. Суть игры в том, что нужно собирать находящиеся в определенном месте на карте т.н. Gem'ы и тащить их к себе на базу. Одновременно можно нести всего один Gem. На базе находится определенное количество алтарей, каждый из которых нужно заполнить Gem'ом, чтобы заработать очко. Гемов может быть различное количество, но их всегда не хватает для того, чтобы обе команды могли заполнить алтари. По этому приходится за них сражаться. Установленные на алтари Гемы необходимо охранять, ведь их могут украсть. Также, на картах есть A-бомбы. Если установить такую на вражеский алтарь, то через определенное время она взорвется и уничтожит все Гемы, которые были в алтарях противника. Бомбы можно разминировать, что на первый взгляд кажется просто, но когда тебе мешают враги, это становится практически невозможным. Карты в этом моде, как я уже сказал, конверсии разных карт от разных авторов, а также конверсии стандартных карт. Подборка карт отличная, все карты могут считаться лучшими в своем роде. Но главная фишка мода - Content Editor - позволяет размещать Гемы, алтари и бомбы на любой карте, после чего играть на них. Жаль, что такого не сделано для обычных типов игры.
В этом моде мы переносимся в 2218 год, времена войны Скаарджей и Людей. Здесь вы почувствуйте себя на адском курорте, который вам может показаться невыполнимой миссией. Так оно и есть. Вы - солдат, который вместе с другими летите на дропшипе в одну из самых горящих точек. Вас сбивают, и вы падаете на поверхность. Хватайте ламоган и вперед!
Вас ждет полностью переработанные интерфейс, модели, скины, миссии, геймплей, арсенал оружия, звуковая атмосфера и прочие многочисленные элементы. Фактически, от оригинала остался только игровой движок. Итак, что мы имеем? Перед нами сюжетная задумка старого доброго, всеми любимого Counter-Strike, только, так сказать, в ультра современном воплощении. Есть две команды: террористы и ударные отряды (UK SAS, Australian SASR, New Zealand NZSAS), противостоящие им в самых жарких точках нашей планеты. Здесь также есть техника и карты как assault.
Залил на медиафаер. В этом моде мы должны защищать Ядро, отбиваясь от толп противников. Мод достаточно сырой, здесь всего 3 карты, 3 класса, 7 пушек и десяток врагов, при чем все враги - почти одинаковые роботы. Зато есть система классов, можно апгрейдить оружие (пока только функционально), за убийства мы получаем хп, есть специальные способности и критические выстрелы. Но пока сыровато.
Общего с Unreal Tournament и Unreal2 он имеет немного: те же миры, то же название (до двоеточия, но не дальше), похожие модели и оружие.
Скаарджей, кстати, нет хотя здесь буквально напрашивалась идея противостояния людей и Cкаарджей. Мод, несмотря на то что для игры требует наличия игры Unreal Tournament 2004, ставится в иную папку и по сути представляет собой совершенно другую игру...
По первым двум ссылкам .exe версия, по третьей - .zip
Смертельный футбол. Две команды, двое ворот, один мяч. Задача - забросить мяч в ворота команды соперника. В отличии от обычного Bombing Run'a, здесь существуют правила, которые чем то напоминают футбол, смешаный с регби. Тут есть вратари и полевые игроки. В руках у всех пушка, которая может держать мяч, а по совместительству бить игроков. Ущерб получают только тот, кто несет мяч. Он может пасовать, кидать мяч в ворота или умирать. Есть несколько возможных варианта броска, от обычного паса, до закрученого броска. Игрок с мячом бегает медленнее остальных. Вратарь же напротив наделен преимуществами: он может доджиться, быстро бегать и высоко прыгать. Модификация понравится всем.
Самая последняя версия эпичного мода Red Orchestra, который в настоящее время уже давным-давно стал отдельной игрой. Но авторы решили выложить официальную финальную версию.
Убийственная модификация. Здесь все игроки с самого начала матча находятся в кубах на колесах. Эти кубы могут прыгать, а также стрелять. Ездить можно от третьего лица, а вот стрелять только от первого, смотря через маленькую прорезь в кубе (которая открывается по нажатию правой кнопки мыши). Также кубы могут прыгать по нажатию шифта. Присутствует три типа игры - ДМ, ТДМ и ВЦТФ. Очень весело. Жаль что ботов слабо поддерживает.
Мод про шахматы. Тут играют TDM и у каждой команды есть король. Все остальные играют роль определенной шахматной фигуры и должны защищать короля. Каждая фигура обладает своим оружием, количеством жизней и какой-либо способностью. Убивая противников вы зарабатываете очки и можете сменить на них тип фигуры. Раунд заканчивается, когда один из королей убит.
Лучше всего определяет этот мод следующая фраза: "Симулятор выживания при атаке зомби". Сюжет крайне похож на сюжет Л4Д: город захватили зомби, а четверо выживших пытаются пробраться в зону эвакуации. Только вот геймплэй не имеет ничего общего с лефт4дедом. Здесь мы играем от третьего лица и должны, отбиваясь от полчищ зомби, действовать таким образом, чтобы выжить и найти выход из локации. Возможностей море: можно устраивать баррикады, ловушки для зомби и много чего еще. Юзабельных придметов около сорока видов, а возможностей для ко-оп действий - просто море. Но в одиночку вы сможите осилить разве что обучение: сложность игры слишком велка для одного человека, к тому же, зомби очень любят зажимать игроков в углу и мутузить до посинения. Ах да, если вы умрете в онлайне, то станете зомби и сможете продолжить игру.
Неплохая модификация (не очень, если чесно). Здесь все новое: оружие, модели, карты. Режимы стандартные, ну или почти. В общем, обычные дезматчи, с реальным (какбэ) оружием. В командных режимах можно зарабатывать деньги и покупать пушки по ходу игры. Особенность - набор акробатических возможностей. Можно резко выпрыгивать вперед, делать пару кульбитов и... все.
Красочная и профессианально сделаная модификация в стиле ассаулт, то есть одни защищаются, а другие атакуют. Есть несколько классов, у каждого свое оружие. Есть даже инженер, который может строить турели и еще что-то. Все отличного качества: и карты (которых много), и оружие, и модели игроков. С ботами играть трудновато, потому что они круто защищаются и неохотно атакуют.
Этому моду совсем чуть-чуть не хватает для того, чтобы быть хорошим. И это чуть-чуть - графика. В Домэин2049 мы можем играть за одну из сторон: повстанцев или военных. Игра сделана по типу ассаулт. Карт много, как и оружия, но все они выглядят не лучшим образом. Мод не плох, но и не слишком хорош.
Модификация очень спорная. С одной стороны хорошая идея: команды должны бороться друг с другом за контролирование карты, путем захвата точек. За заслуги выдают деньги, их можно тратить на оружия. Карт много, оружия тоже. Но с другой стороны - плохое исполнение. Графика откровенна убога. Все коричневое и размытое. К тому же ботов поддерживает всего 1\4 карт.
Крайне невнятная модификация. Тут мы летаем на каких то драконах, собираем какие то фиолетовые круги... Еще можно стрелять в других драконов и улучшать своего между уровнями. 5 карт с никакой детализацией, бессмысленный геймплэй. Мод явно неудачный.
Очень небольшой модик. Тут битвы на машинах, ака UnWhell, только в игрушечном стиле. Три машинки, столько же карт, пара режимов игры. Забавно, очень красочно, но крайне мало.