Страница 3 из 18«123451718»
Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 2004 » Каких ботов вы побеждаете в дуэли? (Bot Must Die!)
Каких ботов вы побеждаете в дуэли?
dead_moroz
Можешь не верить, но вампирус с рокетницей (100% аим), не выдержал мой натиск с одним ассаултом)))
UnShame
dead_moroz
подходил к нему и бил им по лбу wall
А вообще скорость полёта рокеты намного ниже скорости пули, так что тут нечему удивляться =)
Rasiel
он в упор подкрался и в голову воткнул, и выстрелил гранатой)))
хотя не, вампирус всегда нацелен на игрока, так что..
UnShame
хехе, мне больше нравится моя версия: он, переодевшись вампирусом, подошел с ассаултом к тому вампирусу с рокетом, сказал: "у тебя шнурок развязался", и, когда вампирус нагнулся, выпустил ему в голову всю обойму. Так-то))

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
Rasiel
pactalom круто!!!
TheHiTekk
Quote (dead_moroz)
чем не спамер человек с лайтой?

Тем, что лайтой невозможно спамить(вот неожиданность!), как и шокой( shok ).

А флак и рокет-исконно спамерское оружие.


Что-то тут мне кто-то я помню дуэль предлагал сыграть...и как-то все сразу затихли...



dead_moroz
А вот с этим я не соглашусь! По сути у лайта тоже урон по площади (пусть и не большой но всё же есть), стреляет она быстрее ракетницы. Так что затарился в уголок (желательно повыше) и сиди стреляй =)
Ну про сферо*бство я вообще молчу =)
TheHiTekk
Quote (dead_moroz)
А вот с этим я не соглашусь! По сути у лайта тоже урон по площади (пусть и не большой но всё же есть), стреляет она быстрее ракетницы. Так что затарился в уголок (желательно повыше) и сиди стреляй =) Ну про сферо*бство я вообще молчу =)

Не согласен. Лайта была сделана как замена классической снипе из ут99(если научиться работать с ней-одни хедшоты пойдут кстати в ут99) и появилась она в ут03.
Соответственно, это снипа. Удар у нее в точку идет а не по площади(разветвление площадью ну никак не назовешь).

А сферо*бство это в основном в упор делается либо комбами. Тоже никак не спам.



Rasiel
м. для меня спам - моментальное убийство с шоки/лайты через все поле, как только из-за угла вышел.
dead_moroz
Собственно, это я и имел в виду.
UnShame
TheHiTekk
Quote (UnShame)
Давай сыграем, тока када и где?

Добавляй меня в асю, я тебе ЛС скину а там поговорим.

Quote (Rasiel)
м. для меня спам - моментальное убийство с шоки/лайты через все поле, как только из-за угла вышел.

Это называется кемперство или задротство. Ну или читерство если ты с аимботером играешь.


dead_moroz
То есть кроме шока и лайты - оружия нет =) (остальное ламоганщина и спамерство)
TheHiTekk
Quote (dead_moroz)
То есть кроме шока и лайты - оружия нет =)

для меня нет, это ведь олдскул. Они для меня основные.
А все остальное...хм...ну смотря КАК ты спамишь. Если красиво-молодец(посмотрите все мув MXS the Movie 2), а если нет...


UnShame
JUS
Тада че ут кемперы (задроты, придурки, ламеры, *баные аймботы) придумали. Надо уметь обращаться с оружием, а это не просто... И я НИКОГДА не назову это кемперстом!

Good luck, good luck to you
Hanging like a fruit
Ready to be juiced
Juiced, juiced
Jugg
TheHiTekk дрот ) кстати годлайк в дальнем бою глубоко сосо (так можно выражаться на форуме?), в ближнем бою он как-то более менее =\
если вооружиться лайтой и подальше отдаляться от годлайка, то тогда победить его есть шанс

TheHiTekk, дай асю/жаббер, поболтать хочу :D



T-800 only.

Rasiel
Quote (Jugg)
так можно выражаться на форуме?

выражайся, бля, как хочешь
Quote (Jugg)
TheHiTekk дрот ) кстати годлайк в дальнем бою глубоко сосо (так можно выражаться на форуме?), в ближнем бою он как-то более менее =\ если вооружиться лайтой и подальше отдаляться от годлайка, то тогда победить его есть шанс

а помоему рокет рулит. ща пойду тест...

Добавлено (23 Январь 10, 17:06)
---------------------------------------------
проиграл Inhuman'у 13-14 в овертайме, упав в яму :p

UnShame
Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 2004 » Каких ботов вы побеждаете в дуэли? (Bot Must Die!)
Страница 3 из 18«123451718»
Поиск: