Страница 3 из 3«123
Форум - Russian Tournament » История » Архив » Добавление информации о Bulletstorm на сайт (sml[thread])
Добавление информации о Bulletstorm на сайт
_Roman_Rus_
Quote (UnShame)
тырить статьи это не круто

это для ознакомления ffuu

Добавлено (05 Февраль 11, 21:16)
---------------------------------------------
вот про цензуру

Рейтинг "М" для Bulletstorm Цензура - вещь такая... если захочет - половина игр будет под запретом. Очередной ее жертвой стала игра Bulletstorm. Комиссия ESRB оценила ее по всей строгости - Mature. Это означает, что играть могут только лица, почти достигшие совершеннолетия. Увы, всем кому не исполнилось 17 лет игру не продадут.
Почему комиссия приняла такое решение?
Все просто до невозможности - огромное количество слов типа f**k, sh*t и т.п., а также шутки на темы ниже пояса и это еще не полный перечень всего того, что в итоге повлияло на возрастной рейтинг.
Релиз Bulletstorm назначен на февраль 2011 года.

Добавлено (05 Февраль 11, 21:17)
---------------------------------------------

Bulletstorm с 3D-режимом
3D всё уверенней шагает по планете, по игровой планете – в том числе. Так Epic Games и People Can Fly, идя в ногу со временем, решили наделить в PC-версию шутера Bulletstorm последним писком моды - технологией 3D Vision. С её помощью, а также при наличии специальных очков, монитора и видеокарт класса GeForce игру можно будет пройти смогут в стереоскопическом 3D-режиме. Поддержка данного режима будет доступна лишь для PC.

Напомним, что Bulletstorm появится во второй половине февраля.

Добавлено (05 Февраль 11, 21:31)
---------------------------------------------
Тут можно посмотреть вступительный ролик

Добавлено (05 Февраль 11, 21:36)
---------------------------------------------
А тут демка буллетшторма на русском для PS3

Добавлено (05 Февраль 11, 21:39)
---------------------------------------------
тут 21 видеоролик по bulletstorm

Добавлено (05 Февраль 11, 21:43)
---------------------------------------------
Bulletstorm: новая мудрость от Майкла Кэппса (МИХА)

В нашей видеотеке сегодня появилось очередное видео, содержащее свеженькую житейскую мудрость от Майкла "Mike" (МИХА) Кэппса (Michael Capps), президента компании Epic Games, которая как нельзя лучше характеризует моральные устои и законы вежливости бешеного шутера Bulletstorm от студии People Can Fly.

На этот раз ключевые позиции этого изречения занимают плотоядное растение, поедаемый им несчастный, жена поедаемого и, собственно говоря, смотрящий на всё это со стороны игрок. Кстати говоря, уже совсем скоро в роли этого игрока может оказаться любой из нас, так что нужно заранее привыкать к суровым и циничным условиям существования в мире игры. Bulletstorm обещает выйти в продажу 25-го февраля 2011-го года для PS3, PC и Xbox 360, а предзаказ доступен уже сейчас. Как всегда напомню, что "эта игра сама себя не купит!"

посмотреть видеоролик http://www.mczone.ru/news/5423

Добавлено (05 Февраль 11, 21:48)
---------------------------------------------
Bulletstorm отрицает связь с Дюком

Очевидцы утверждают, что выходящий вскоре шутер Bulletstorm весьма напоминает игры серии Duke Nukem. Основатель польской студии People Can Fly Адриан Хмелаж, который одновременно является создателем игры, опровергает это: «Трудно поверить, но я так никогда и не играл в Duke Nukem. Иногда я ставлю себе это в укор. Начинал пару раз, но почему-то всегда забрасывал на первом же уровне. Это было где-то в 1996 году. Думаю, мне просто не хватало знаний об американской поп-культуре, чтобы понять эту игру до конца».

Адриан решил провести сравнение двух игр с точки зрения разработчика Bulletstorm: «Могу ошибаться, но Duke Nukem всегда был больше пародией, чем настоящей историей. Наши шутки-прибаутки — это лишь глазурь на игровом пироге, а для Дюка они и есть сам пирог. Мне кажется, люди сравнивают эти две игры лишь потому, что сравнивать больше не с чем».

Хмелаж подтвердил, что компания Epic, которая приобрела студию People Can Fly, оказала очень большое влияние на развитие игры. «Важно понимать, что People Can Fly — не какой-то независимый разработчик, который находится на иждивении у Epic. Мы и есть компания Epic. Просто руководство позволило нам сохранить имя. Нет ничего удивительного в том, что Клифф и его ребята активно помогали нам работать над Bulletstorm», — поясняет Адриан. Напомним, что игра выходит на платформах PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в феврале 2011 года, как раз в то самое время, когда, предположительно, появится Duke Nukem Forever. Тогда и сравним.

Добавлено (05 Февраль 11, 21:55)
---------------------------------------------
к тому же

Продюсер Epic Games Таня Джессен (Tanya Jessen) в интервью OXM рассказала о том, что на начальной стадии разработки проект Bulletstorm был шутером не от первого, а от третьего лица.

Кроме того, в игре присутствовала система укрытий, которую разработчики позаимствовали у Gears of War и других TPS.

«Игровой процесс был совершенно иным, мы активно развивали тему с использованием системы укрытий. В ходе разработки игра была TPS, затем TPS с укрытиями, затем FPS с укрытиями и в итоге превратилась в шутер от первого лица без укрытий».

«На самом деле, мы проработали множество вариаций того, как работала бы система укрытий в FPS, однако по мере добавления в игру большого количества видов крутого оружия, мы поняли, что система укрытий в Bulletstorm не совсем к месту».

Добавлено (05 Февраль 11, 21:59)
---------------------------------------------
еще
Имечко Bulletstorm уже давно курсирует по Сети. Все, что мы знали об игре – это шутер, который разрабатывает студия People Can Fly на пару с Epic Games. В издателях у Bulletstorm записана сама Electronic Arts. Маловато, прямо скажем.
Сеттинг у нас научно-фантастический. На дворе уже 26-й век, люди не только научились бороздить космические просторы, но и занялись активным исследованием галактики. Управляет всеми галактическими делами так называемый «Союз Планет» (Confederation of Planets) - самая влиятельная и мощная организация, поддерживающая мир во всем мире. Главным лицом «союза» является прославленный генерал Сэрранно.

Хоть он и публичный человек, но и в его шкафу есть скелеты – например, специальный отряд Dead Echo, состоящий из бойцов, которые выполняют различные секретные операции во вселенной. В него входит и главный герой – Грейсон Хант. В ходе одного из заданий он обнаруживает, что все это время работал не на благо вселенной, как об этом рассказывал генерал, а во имя наживы для нечистых на руку людей. Во время последней миссии Грейсон отказывается убивать обозначенного человека и сбегает на край вселенной, где его никто бы не смог найти, ибо пресловутый генералишка быстро делает из Грейсона самого главного злодея во вселенной. Остальных членов отряда Dead Echo убивают.

Спустя 10 лет прожигающий жизнь главный герой вновь повстречается с главой «Союза Планет» и так как будет находиться в слегка пьяном состоянии – попытается атаковать главный союзный крейсер под названием Ulysses. У него это получится и даже успешно – подбитые крейсер и корабль Грейсона упадут на планету Stygia, которая набита под завязку кровожадными растениями. Еще на ней когда-то располагался своеобразный аналог Лас-Вегаса, но сейчас планета заброшена и на ней обитают только бандиты и мародеры. Очухавшись, Грейсон тут же отправляется искать место, где разбился крейсер союза, чтобы отомстить проклятому генералу.

У нашего героя есть напарник – киборг Иси Сато. Единственный друг Грейсона, который иногда охлаждает его пыл, так как характер у главного героя – не ангельский. Мягко говоря. Будет ли кооператив для одиночной кампании? Нет. Разработчики не хотят жертвовать сюжетными элементами ради сомнительной забавы пострелять во врагов вдвоем. Для этих целей в игре предусмотрен полноценный мультиплеер, о котором People Can Fly обязательно расскажет в будущем.
Геймплей чем-то будет напоминать Painkiller. Но только «чем-то», а не всем! Скажем, той же веселой аркадностью и непосредственностью – Грейсон не только умеет стрелять из винтовок, но и может врезать ногой в челюсть, подсечь врага или использовать свой «электрический» кнут. Последний пригодится для того, чтобы подтягивать к себе врагов, подбрасывать их в воздух или просто от души лупить.
Со стрельбой в игре связана система скиллов. Каждое оружие легко можно апгрейдить и приобретать диковинные способности. Как можно заработать очки для развития геройского эго? Да очень просто – красиво убивать врагов (именно красиво и профессионально, а не просто разряжая обойму), не брезговать выстрелами в голову и умерщвлять за раз как можно больше вражеского мяса, строя цепочку из комбо. Для примера – если прокачать тутошний автомат Peace Maker Carbine (PMC), то Грейсон научится выпускать в неприятеля одновременно 100 пуль, превращая его в обугленный скелетик.
Оружия в Bulletstorm будет много. По крайней мере, достаточно даже для самых привередливых игроков. Девелоперы, правда, пока свои карты не раскрывают и показали лишь гранатомет, стреляющий сразу двумя гранатами, соединенными цепью. С помощью такой бандурины можно как запутать ноги врагу (а потом нажать на детонатор – и разорвать бедное тельце), так и связать двух бандюг вместе и… Ну, и тоже подорвать их, наслаждаясь видом разлетающихся по округе конечностей. Звучит заманчиво.


PsymoN
я ее куплю не задумываясь)
_Roman_Rus_
от как я его! ha

Antill
lol

Wanna play Warframe? Click here and register!
You see the world in black and white
No color or light
You think you'll never get it right
But you're wrong, you might
sanchoooo1
lol
SpaceMarine
MUST BUY!!!

Добавлено (22 Февраль 11, 23:37)
---------------------------------------------
И я считаю в инфу можно добавить новые килл-скилы по прохождению игры, но начать все-равно необходимо с сюжета и персов+пушки.



Спасибо сайту за предоставленную цель для высвобождения накапливаемой ярости, злобы и ненависти. UnShame, отдельное спасибо!
Rasiel
да, только у меня пока-что нету буллетшторма, и я отмазываюсь от этого дела
UnShame
PsymoN
написал)
рецензия будет ахуенна)
Форум - Russian Tournament » История » Архив » Добавление информации о Bulletstorm на сайт (sml[thread])
Страница 3 из 3«123
Поиск: