|
| Форум - Russian Tournament » История » Архив » AS - Temple Of Trials-v4 (sml[war]champ No2) |
| AS - Temple Of Trials-v4 |
1, 05 Мая 10 14:45
|
2, 05 Мая 10 15:24
Можно попробовать
Wanna play Warframe? Click here and register! You see the world in black and white No color or light You think you'll never get it right But you're wrong, you might |
3, 05 Мая 10 15:26
Снимать демки...спать на потолке мне и то проще...
My dreams, they never come true And if they ever, ever do It's never you (Phantogram – Running From The Cops) |
4, 05 Мая 10 15:28
Зачем такой мазохизм?
|
5, 05 Мая 10 15:30
Просто для сравнения, а во-вторых я не сомневаюсь, что JUS всех порвёт)
My dreams, they never come true And if they ever, ever do It's never you (Phantogram – Running From The Cops) |
6, 05 Мая 10 15:35
ДПМ [img]/smil/cry-1.gif[/img] Куда же ты ушел....
Все Автор виноват, заварил кашу и свалил. Давайте определимся сколько народу играть будет, а то получится как в тот раз, я чето напрходил, а все молчат... |
7, 05 Мая 10 15:43
Автор имеет право на отдых, чего к нему претензии предъявлять?
My dreams, they never come true And if they ever, ever do It's never you (Phantogram – Running From The Cops) |
8, 05 Мая 10 15:48
Quote а во-вторых я не сомневаюсь, что JUS всех порвёт если это подкол, то +1) Quote Автор имеет право на отдых, чего к нему претензии предъявлять? Quote Снимать демки...спать на потолке мне и то проще... бля, вам что, так трудно набрать в консоли demorec? Если да, то... ------------------------- Так, кто вообще в эту карту хоть раз играл? И кто до какого места доходит? Я лично до последней гробницы еле-еле и дальше все. А свободно эдак до середины 4-ой. насчет демок: предлогаю просто в процессе демки выкладывать, то есть не одну, а сначала одну, потом вторую, потом 3-ю и.т.д. |
9, 05 Мая 10 15:54
Ну я хз..., давайте по 2 комнаты демки писать, а то сотреть надоест, а сравнивать как всегда, на время.
|
10, 05 Мая 10 17:46
блин. время отстой. лучше сравнивайте количество смертей. и не спеша так, проходим.
Добавлено (05 Май 10, 21:46) |
11, 05 Мая 10 17:47
во, точно, по кол-ву смертей. Значит так, сперва выкладываем прохождение 1 и второй гробницы...
Добавлено (05 Май 10, 21:47) |
12, 05 Мая 10 18:23
И кто участвует?
|
13, 05 Мая 10 18:58
ну, я точно. ща даже демку выложу...
Добавлено (05 Май 10, 22:58) |
14, 05 Мая 10 19:06
Вот сам пройду и тогда посмотрю...
|
15, 06 Мая 10 09:46
Quote (Vendetta) что JUS всех порвёт вряд ли. там есть комната, где вместо пола большая пропасть... я её не могу пройти... пока... Добавлено (06 Май 10, 13:25) Quote (UnShame) Так, кто вообще в эту карту хоть раз играл? И кто до какого места доходит? уже сказал. Quote (Vendetta) если это подкол, то +1) АнШейм, Вендетта почти всегда говорит серьёзно Quote (RayLoko) И кто участвует? я буду Добавлено (06 Май 10, 13:29) задал вопрос получил вразумительный ответ от Planebuster и тут выискиваються два скиловых крендиля которые начинают писать всякую хрень...у дп у меня стволы менялись и я своим глазам верю описывать как где и когда не хочу всё равно не поверите....ну а ковырялся я вот с чем... запись демок и как перегнать .demo4 в .avi Home=setprogressmessage 0 Demorecn (R=000,G=255,B=000) | setprogresstime 1 | Demorec %d_%m_%t Теперь при нажатии клавиши <Home> во время игры начнётся запись демки в папку Demos, имя файла-демки будет иметь следующий формат: В той же папке, где находится User.ini, открываем файл UT2004.ini и делаем в нём слудующие изменения: в разделе [Engine.DemoRecDriver] после строк ”NetServerMaxTickRate=” и ”LanServerMaxTickRate=” пишем ”180”. Должно получиться следующее: NetServerMaxTickRate=180 В результате проделанного демки будут записываться с частотой 180 кадров в секунду, вместо 30 дефолтных (строго говоря -- это лишь ограничение сверху, так что при недостатке в производительности количество кадров в демке может быть меньше). Это увеличит плавность движений и позволит делать замедление видео, оставляя его более-менее плавным. Глава вторая : Для этой цели при просмотре демок используем команду dumpframes. Она записывает скриншоты с той же частотой, с какой записана демка. Equals=dumpframes start При этом <=> -- это начало записи скриншотов в папку ScreenShots, а <-> -- окончание. Настройки графики ”выкручиваем” на полную, разрешение 640x480; гамма, контраст и яркость не влияют на то, какими запишутся скриншоты. Уровень крови -- максимальный; прицел, эффекты от повреждений и другое -- дело вкуса, я же предпочитаю скрыть прицел, сообщения чата, счёт игры, количество жизней, полоску с оружием, оставив лишь эффекты от повреждений. Equals=fixedfps 30|dumpframes start позволяют записывать скриншоты с заданной частотой -- неверны, что подтверждают проведённые мной множественные и разнообразные эксперименты с этой командой и параметрами NetServerMaxTickRate и LanServerMaxTickRate. Так что скриншоты всегда записываются с той частотой, с которой записана демка. Глава третья : Для этих целей прекрасно подходит к примеру VirtualDubMod (или просто VirtualDub). Вставляем в него скриншот с наименьшим номером (имена скриншотов должны быть числами, следующими по порядку, без пропуска номеров), остальные скриншоты программа откроет сама. Далее в Video->Frame Rate… можно поставить желаемое количество fps в видео (на данном этапе это не имеет значения так что рекомендую вообще ничего не менять и оставить 29.97fps -- значение по умолчанию). Глава четвёртая : Итак, к этому моменту всё что хотелось показать в ролике уже имеется в формате avi, но состоит из множества несжатых кусочков внушающего размера, ну и, конечно, уже подобрана музыка. Вот многодневный и трудоёмкий процесс монтажа уже позади, и итог вы экспортируете Adobe Premiere в опять же несжатый avi файл, со значением fps по умолчанию (29.97). Если есть необходимость, теперь, имея файл, с тем же видеосодержанием что и конечный ролик, можно добавить какие-то звуки в созданный раньше wav файл с музыкой. Для этих целей так же подходит SoundForge, а записать звук из игры можно при помощи программы Total Recorder). Сохраняем звук опять же в формате wav. Кодек x264, новая ступень в качестве видео Любители мувиков наверняка заметили, что все первоклассные мувики, вышедшие за последнее время, будь то Mercurial от Shaolin Productions или Speed Trial от Seven-video используют новый кодек x264 вместо привычного XviD. Необходимое программное обеспечение: Для кодирования: Итак, начнем кодирование. По умолчанию я буду полагать, что у нас есть 2 файла: Кодирование аудио: FAAC –w –b 128 audio.wav Убедитесь, что получившийся после кодирования файл имеет формат .m4a (если получится, скажем .mp4 – ничего страшного, просто смените расширение ручками) Создание скрипта AviSynth: AVISource("video.avi") AVISource указывает x264 какой файл мы хотим закодировать, ConvertToYV12 переводит видео в цветовое поле YV12. Параметр Crop обрезает указанное число пикселей в кодируемом файле (в таком порядке – слева, сверху, - справа, - снизу), что может пригодится, тк x264 работает только с видеофайлами, разрешение которых без остатка делится на 16 как по вертикали, так и по горизонтали. Кодирование видео: Рекомендуемые настройки (именно они использовались при кодировке Speed Trial): Вкладка Rate Control: Вкладка Quantization: Вкладка Zones: оставьте все настройки нетронутыми. Нажмите OK для сохранения настроек и возвращайтесь в главное окно. Теперь нажмите Queue и откройте закладку Queue, там уже должны стоять 3 пункта кодирования, дожидающихся начала обработки. Нажмите Start, чтобы начать кодирование и можете смело идти гулять – кодирование 10-минутного Speed Trial на моем не самом слабом Athlon 3200+ заняло 5 часов. Создание MP4: MP4Box -new -add video.264#video -add audio.m4a#audio -fps 25 final.mp4 (Убедитесь, что параметр fps совпадает с частотой кадров вашего видео). Надеюсь что эта статья поможет отечественным мувимейкерам научится использовать все преимущества x264 и новые проекты будут иметь высокое качество картинки и скромный размер. Примечание редакции: FAAC –w –b 128 audio.wav Закрываем блокнот и два клика по файлу. Эффект будет такой же. Этот файл является неким скриптом для командной строки. Глава четвёртая : Для наиболее зрелищного показа игровых сцен удобно использовать SwiftCPU -- это некое дополнение к UT2k4, позволяющее снимать свободной (фрилук) камерой даже в клиентских демках (т.е. записанных игроком, подключённым к серверу; серверные демки -- записаны сервером, и при их просмотре можно переключаться между игроками). Так как помощь по его использованию приводится в игре на английском, я поместил в эту главу свой перевод. SwiftCPU -- The camera procesing unit -- version 1.0, a freecam for UT2004 Moviemakers -=РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ=- После начала просмотра демки для активизирования SwiftCPU нажмите два раза <Esc> (второй раз <H> - помощь (ещё раз нажать для скрытия) -=ПОМОЩЬ=- ну вот и всё а более мне тут делать нечего...пишите письма(друг другу)!!!! Добавлено (06 Май 10, 13:34) Добавлено (06 Май 10, 13:36) Добавлено (06 Май 10, 13:38) Добавлено (06 Май 10, 13:38) Добавлено (06 Май 10, 13:46)
UT2004 Build UT2004_Build_[2004-03-03_02.42] OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600) General protection fault! History: ULevel::SpawnPlayActor <- MatchViewportsToActors <- (..\Demos\Demo2010-5-4-47214343.demo4) <- ClientInit <- UGameEngine::LoadMap <- AttemptLoadPending <- TickPending <- UGameEngine::Tick <- Level <- UpdateWorld <- MainLoop <- FMallocWindows::Free <- FMallocWindows::Realloc <- 676F4C57 0 FArray <- FArray::Realloc <- 0*2 <- FMallocWindows::Free Good luck, good luck to you Hanging like a fruit Ready to be juiced Juiced, juiced |
16, 06 Мая 10 15:03
Вот зачем так все усложнять, записал демку демофайл и усе, к чему все это, ты мувик делать собираешься?
А по поводу ошибки - ты либо демку неверно останавливаешь, либо у тебя разный модули записи и проигрывания демки (либо просто УТ переустановить ) |
17, 07 Мая 10 13:13
че за хуйня большая и страшная под первым спойлером у джуса?
ну че, у кого как успехи? |
18, 07 Мая 10 16:33
Quote (UnShame) че за хуйня большая и страшная под первым спойлером у джуса? прочитай)) Добавлено (07 Май 10, 20:33) Quote (RayLoko) Вот зачем так все усложнять, записал демку демофайл и усе, к чему все это, ты мувик делать собираешься? а как её смотреть-то (програмку теперь найти не могу) Good luck, good luck to you Hanging like a fruit Ready to be juiced Juiced, juiced |
19, 07 Мая 10 20:57
ее НУЖНО смотреть через игру. общество->демки. только та, что ты выложил нерабочая. скачай мою и проверь.Добавлено (07 Май 10, 20:37) Добавлено (08 Май 10, 00:57) |
20, 08 Мая 10 08:44
Quote (UnShame) я так понимаю, никто так и не сподвигнется? я третий томб не могу пройти
Good luck, good luck to you Hanging like a fruit Ready to be juiced Juiced, juiced |
| |||||
| |||||





