Страница 17 из 28«1215161718192728»
Форум - Russian Tournament » Сайт » RT Карты » AS-RT-MirrorsEdge (sml[thread]WIP)
AS-RT-MirrorsEdge
UberSoldier
Проекторами что ли ставил или как чет я понять никак не пойму? w

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
UnShame
GP
Так вон для чего бсп-бейсд террайн нужон... или это не он?
UnShame
Нет, я просто разделил базовый браш на кучу маленьких одинакового размера, чтобы разрешение теней увеличить.

Добавлено (12 Июля 15, 20:21)
---------------------------------------------
Вернулся к карте

Кто-нибудь знает как бороться с такими артефактами от проекторов?

Там они под землей находятся, но с определенного расстояния некоторые из них начинают проектировать на поверхность. Причем иногда это пропадает после изменения карты и ребилда.


http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
JUS
оставь типа by design yaoming

Good luck, good luck to you
Hanging like a fruit
Ready to be juiced
Juiced, juiced
UnShame
GP
Если проэкторы внутри направлены на потолок, то можна попробовать убрать у них "project on backfaces", у меня с bsp это свойство часто члючит... Ну а если это просто "куб" проэкцыии задевает, то тут или сужать его в пирамиду (draw scale проэтора к примеру 0,01 и угол >45), или просто опустить все внутренние помещения ниже (потолок потольще) ...

Добавлено (12 Июля 15, 23:16)
---------------------------------------------
А, и главное-то: в редакторе отображение проэкторов часто глючит, и корректоно выглядит только после перезагрузки карты, в общих чератх то после ребилда результат проэкцыи накладываетса на результат после предидущего ребилда т.д. . У меня вообще если после изменения свойств проэктора (даже положения) попробовать сделать откат (Ctrl+Z), то редактор вылетает. Возможно это у тебя просто глюк при виде в редакторе.
UnShame
Причиной проблемы оказался один багнутый фейс

Сконвертировал браши рядом в семисолид и все норм теперь
Два других вопроса:
Можно ли дайнамикпрожекторс заставить онлайн работать?
И можно ли онлайн акторам ставить bHidden через скриптедсиквенс, активируя скриптедсиквенс триггером, который активируется игроком? Я так понимаю, что если скриптедсиквенс активируется игрой, bHidden ставится, но если оно активируется игроком, то ничего не происходит, даже локально.

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
GP
При игре по сети триггер срабатвает только на сервере. Для этого существует "нетворк триггер", который транслирует свой ивент клиентам (ставитса как буфер после простого триггера или чего угодно что выдает ивент).
Если "онлайн" актор не обновляет свой параметр bHidden (тоесть НЕдефолтное значение не предусмотрено), то можно менять у клиента хоть локально без проблем.
UberSoldier
Цитата
Если "онлайн" актор не обновляет свой параметр bHidden
В смысле? Если стоит bHidden что дает? И что не дает?


Цитата
Вернулся к карте
Нормасово, ток легких отражалок на поверхностях явно не хватает, выглядит как туалетная бумага. Нарисуй ссылку на карту я скачаю, стяну спекуляр со своих танков, грамотно накину для поверхности что бы примерно довести до оригинала карты из той игры, покажу что получится, если понравишься накину на все объекты или сам накинешь.

И ещё, был разговор про ДМ версию, будет переделка или ну ее на х*й? (я делать не буду, не умею, не че не знаю)

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
Цитата UberSoldier ()
В смысле? Если стоит bHidden что дает? И что не дает?

Ну ты вообще) bHidden прячет актор. Например пикапсы (речь не о пушках) не поднимаютса когда их береш и никуда не деваютса. Просто запускаетса функцыя что сделать (добавить здоровья, щит или еще чего) и пикапс переходит в состояние спячки до "респавна", при этом он как-раз делаетса bHidden = true. Вот у пикапсов bHidden обновляетса по сети, хоть и не коственно, если поменять то он вскоре встанет на место. А вот остальное можно менять хоть вообще без ведома сервера.
UberSoldier
Цитата
Ну ты вообще)
Да да, я совсем уже ha

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Aberiu
Пока ты доделаешь это эпичное творение, триальщики все вымрут :)
UnShame
я то останусь yaoming

Добавлено (13 Июля 15, 23:41)
---------------------------------------------
Цитата UberSoldier ()
И ещё, был разговор про ДМ версию, будет переделка или ну ее на х*й?
если я когда-нибудь закончу триальную версию, тогда просто отскейлю всю карту до нормального размера и добавлю телепортов\джамппадов

но до этого еще далеко, тем более с той скоростью, с которой я над ней работаю yaoming

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
JUS
К выходу новой части как раз

Good luck, good luck to you
Hanging like a fruit
Ready to be juiced
Juiced, juiced
UnShame
UnShame
Aberiu
очень хочется освещение поконтрастнее сделать
UnShame
Форум - Russian Tournament » Сайт » RT Карты » AS-RT-MirrorsEdge (sml[thread]WIP)
Страница 17 из 28«1215161718192728»
Поиск: