UnShame, бсп освещается норм, лучше террана • у террана нет групп сглаживания, какие есть у статик меша, так что с бсп ты ничего не теряешь • декор-трава вообще набор статик мешей что ещё там не хватает? текстура? • ну разве что в терране мб несколько слоёв текстур, но там 1 трава = 1 слой, никакого наложения
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Текстуры прозрачности в RGB8 экспортируютса в tga и гимпом норм открываютса, просто у тебя там скейл есть 24, а свести слои в таком разрешении не реально будет сделать. В маленьком масштабе я сводил в одну текстуру чтоб на меш потом натянуть, получаетса норм и нагрузка теоретически меньше, так как без прозрачности и масок. В любом случае можна сделать два террана поменьше - возможно экономия на тех полигонах которых не видно (так их просто не станет), + то что под водой можно здорово упростить, хотя я уже написал.
Согласен с гп и по терану и по бсп, а меш почему лучше, потому что двиг его автоматически оптимизмрует, но у терана + то что антипорталы режут его треугольники
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
так бы сразу и сказал. ну без костыля тут ничего не сделаешь. можно конечно тупо сделать терран в статик, продублировать поверхность ещё 2 раза, присвоить им разные материалы, свести в 1 и те же точки, импортнуть в УТ и на все 3 слоя наложить, 2 из которых будут полупрозрачны
а вообще, разве комбинером нельзя сложить 2 текстуры? (а потом эти 2 + 1, итого 3)
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
олол, пздц, щас начал смотреть терраин на той карте, что ты там скидывал и нашёл дыру http://puu.sh/kuXaS.jpg с другой стороны также
Добавлено (01 Октября 15, 21:33) --------------------------------------------- UnShame, ну так лучше же, если карта оптимизированнее будет. А для этого надо убрать терран и либо сделать как ГП говорит с убером, либо по-другому.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
UnShame, ну убирай – не убирай, главное, чтобы был прирост FPS.
Добавлено (01 Октября 15, 22:00) --------------------------------------------- UnShame, это я сделал просто для себя, чтобы знать, что так можно сделать и тут нет проблем.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
теоретически можно, но все упираетса в так-называемые "pass" - ы (типа действие с материалом), стандартная иерархия класов материалов не даст так сделать. Комбинер он нато и есть чтоб комбинировать, просто без последствий так как надо тут маску не заюзаеш, разве что переделывать готовые маски текстур и сами текстуры. Для того есть terrain_material (terrain_texture) где все слои одинаково обрабатываютса, сразу с маской, скейлом и пр. Но его вручную в редакторе не сделаеш... "на лету" из скрипта можно, но нельзя сохранить и нереально настроить.
ЦитатаUnShame ()
Его нужно оптимизировать и на этом все.
, я бы помог с террейном, если б у меня редактор не вылетал на этой карте
Добавлено (01 Октября 15, 22:04) ---------------------------------------------
ЦитатаXCanG ()
Проверил: легко можно наложить текстуры комбинером
и как-же так, скрин-шот пожалуйста в студию, где результатом комбинера будет полупрозрачный материал без искожения цвета источника (add, substract, multiply и пр. )...
Добавлено (01 Октября 15, 22:06) --------------------------------------------- Делов ведь в том, что этот результат надо будет наложыть на другую текстуру или наоборот, что у тебя врятли получитса без любимого "костыля"
GP, у меня есть версия карты только с брашами (последняя, только очищенная от всего), попробуй её.
Добавлено (01 Октября 15, 22:26) ---------------------------------------------
ЦитатаGP ()
и как-же так, скрин-шот пожалуйста в студию
я не сохранял. я просто открыл рандомный пакадж с текстурами, выбрал 3 текстуры одинакового размера, перед этим попаловался с texscale, texpan, texrotate и даже анимированную сделал, чтобы уж было видно наверняка ну и использовал 2 комбинера. всё это я конечно же не сохранил, не портить же стандартный пакадж, да и бутафория всё это
Добавлено (01 Октября 15, 22:34) --------------------------------------------- Хм, а вот создать TerrainMaterial не удаётся, крашается редактор
Build UT2004_Build_[2005-11-23_16.22]
OS: Windows NT 6.1 (Build: 7601) CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 3704 MHz with 4095MB RAM Video: NVIDIA GeForce GTX 760 (5598)