Страница 36 из 38«123435363738»
Форум - Russian Tournament » Сайт » RT Карты » VCTF-RT-TrainCrossing (sml[hit]v2)
VCTF-RT-TrainCrossing
UberSoldier
Мне кажется что сама калозия на меше не нужна, меш сам по себе становится колозией на аниммеше, но вот проблема в том что мне кажется что он просто не спавнит ее в игре, поэтому и не жрет ресурсы как я сейчас проверил. И зачем интересно эпики пичкали ею технику..... возможно что не дошли руки заставить работать. Но квадратики они так же использовали. Ну чтож, придется как по старинке делать.

Добавлено (18 Сентября 15, 00:45)
---------------------------------------------
Gp, static function StaticPrecache
Какие плюсы и минусы дает функция? Как я понял она подгружает файлы заранее во время загрузки? Для техники полезно?


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
Так протестируй, дает ли че, на черепашых винтах должно быть замтно, если это действительно тот прекеш который имеетса ввиду.
UnShame
XCanG
UnShame, а ты последние фиксы-то сделал, после того, как я тестил? А то у меня всё-ещё версия без фиксов.

Добавлено (30 Сентября 15, 21:03)
---------------------------------------------
И ещё убер предлагал тебе терраин переделать чтоб не лагало, это тоже в твоей текущей версии сделано?


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
GP
Переделывать теран? Может просто вытащить тектсуру (карту высот) и уменшыть разрешение, потом вручную заимпортить и отскейлить сам теран. Только мелкие детали особенно в пщерах пропадут. Тогда уж лучше там отдельный теран сделать, или накрайняк его в меш перегнать.
XCanG
Как по мне, так терран в УТ2004 выглядит словно костыль. Гораздо проще было бы использовать статикмеш. предварительно сделанный в другой программе.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
Цитата XCanG ()
Как по мне, так терран в УТ2004 выглядит словно костыль.
что за бред

Добавлено (30 Сентября 15, 22:03)
---------------------------------------------

Цитата GP ()
Может просто вытащить тектсуру (карту высот) и уменшыть разрешение, потом вручную заимпортить и отскейлить сам теран.

Я не нашел ни одного редактора, который бы сохранял битные изображения с правильной гаммой или хз чем, при импортировании высоты все неправильные оказываются.

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
GP
Ну да... чет обратно оно так как надо не кушает, я ведь только вытаскивал в 3дмакс как текстуру-источник для деформацыи, правда сделать с 0 оказалось проще чем это yaoming
Глянул на структуру даных в том bmp что редактор экспортирует, дык там только два канала из четырех заюзано, походу G и А, в R и B всегда нолики. Сначала идет шапка (которую можна стырить с другого файла чтоб не паритса) и дальше просто строчки справа на лево начиная снизу. Был бы энтузиазьм, сделал-л бы приспособу чтоб скейлить как матрицу (кратно 2), но я слишко трезв для такого.
UnShame
Вот в чем дело:
Цитата
UnrealEd has an internal "G16" (16-bit grayscale) image representation which it
uses for such things as terrain heightmaps. It has the ability to import and
export these images from/to files, but only supports importing/exporting them
as 16-bit grayscale BMP files.

The problem is that there's no such thing as a 16-bit grayscale BMP file. Such
images are not supported by the file format. Not only does UnrealEd write the
data in a nonstandard format, but it writes it in a way that is
indistinguishable from real 16-bit color (RGB) BMP files, thus creating a BMP
file which cannot be loaded properly (as a grayscale image) by any
standards-conforming graphics program, even if it wanted to.

tl:dr редактор генерирует кривой BMP, который только он понимает. Я нашел какой-то конвертер, так что может все получится.

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
XCanG
Говорю же — один большой костыль.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
Цитата XCanG ()
Говорю же — один большой костыль.
У тебя в голове костыль по-моему yaoming
Короче говоря, если сконвертировать этим в tiff, то можно спокойно редактировать в фотошопе, потом конвертировать обратно, экспортировать и менять скейл террейна по x\y. Потом займусь этим.

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
GP
Ну вот именно. Только не пойму зачем разделять 16-битные значения 16-битными ноликами. Ни одной текстуры не нашел, чтоб там какая-то инфа была. Да и затестил уже, туда вписывать что угодно никакого результата не дает, ни цвета не прозрачности, данных в два раза больше чем надо (два канала а не четыре и не три), поэтому редактор нормально и не отображает, значения постоянно смещаютса или еще чего, так как у меня открывает как цветное. Хотя ясли скоприовать один 16-битный канал 512 шырины и 256 высоты, то оно его корректно хавает как 256 на 256.
Снова чуствую себя человеком pokerface
UberSoldier
Чем то я согласен с ксангом на счет терана. Он не то что бы костыль, а он не добротный и не доработанный, тени на нем не отображаются практически, как это делает бсп, скорчи, а т.е. декали он тоже через раз принимает, то нормально декаль ложет, то задевает лишний треугольник. Но.... шейм сделал так, что его теран детальный, держит много треугольников и на нем все нормально отображается, но и жрет он соответственно, я уже тестировал это на отдельной карте, теран в миллион треугольников дает более лучшие и для проекторов и теней части, но с таким тераном нужен нереальный комп. Так что теран нада править отдельно, я стараюсь его не использовать по мере возможности, кроме конечно натиска, там без него никак.

Лучше конечно же делать мешом, это во всех смыслах лучше. Жаль что не сделаль конвертирование терана в меш, но есть прога, рипперДХ, она захватывает все что на экране и передает в макс, так можно забрать теран из ут, уже проверил, но там траблы уже с текстурами на нем, но главное что саму модель он заберает.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
XCanG
На сколько я помню коллизия тоже может быть односторонней, а значит для такого меша она будет вполне простой (не закрытая и цельная, как браш, а раскрытая, т.е. прерывается на крайних полигонах, то есть коллизия в виде плоскости с искажениями).

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
XCanG
UnShame, я точно помню в УТ или в игре на этом движке было какое-то место на карте, где я проходил изнутри, а снаружи пройти было нельзя, раз так, значит коллизия мб односторонней.
ПС если чё, это точно не руководствовалась какими-то скриптами или ещё чем. просто я попал в какой-то очередной баг и вышел из него через декорацию или браш, что там было не помню, а вышел как написал выше. с другой стороны было всё, как и задумывалось

Добавлено (01 Октября 15, 16:15)
---------------------------------------------
Лол, что я в гугле нашёл http://www.dailymotion.com/video/x2zo0es
там 2 вещи показано (если лень смотреть), 1я в начале, 2я ближе к середине


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
Можно норм сделать тремя терранами: два на базах такого же качества, так как они гораздо меньше размером и занимать будут минимум; третий, что будет под водой можно упростить почти до не узнаваемости так как его редко видно и мелких неровностей нет. Ну а впещерах если надо можно четвертый терран сделать так-же как и на базах.
Имхо на базах вообще терран не надо делать, так как он там не очень "кривой", БСП-ой можно того-же добитса без особых потерь, кусты/траву просто статик-мешей натыкать, кул дистанс совместить с тем-же приемом на текстуре как и у силового поля (чтоб пропадали плавно).
UnShame
Форум - Russian Tournament » Сайт » RT Карты » VCTF-RT-TrainCrossing (sml[hit]v2)
Страница 36 из 38«123435363738»
Поиск: