Страница 15 из 54«1213141516175354»
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Вопросы по редактору
Вопросы по редактору
GP
У меня суто в ONS вехикл фактори менять жызнь не выходило - она походу стандартная. Я ставил AS- вехикл фактори или просто в свойствах ионной пушки (AS-robotfactory) вместо "ион кенон" ставим нужную технику, вот в етом акторе здорове вехикла задаетса. Смотри моя карта VCTF-TORLAN
PaXan
Нет, это я сам знаю, я имел ввиду ons-виекл фактори. Дело в том, что As-виекл фактори появляется с начала игры, независимо от павернодов.
GP
Тогда надо сделать актор, аналогический ONS вехикл фактори, и исходном коде прописывать(я не знаю как)
У АС фактори есть пункт triggered spawn - техника появляетса и пропадает от тригера. Гдет был на сайте доп. файл для едитора, что б к узлам привязывать события(прогр.), как-то так...

Вообще вопрос по кодингу. После недавно выложеной стати я наконец узнал как скомпилировать исходники и занялса идеей переделать Cluster Redeemer в Bio Redeemer . После часов смешывания кодов биопушки с етим кластером (Я хотел просто заменить гранатки био-плюшками), ниче не вышло. При компиляцыи ошыбок не возникает, но не смотря на то что в исходниках нет больше и намека на гранаты, в игре, с чуть большым подвисанием, спавнятса всеровно гранатки и взрываютса как гранатки.
кто в етом разбыраетса больше пожалуйста ХЕЛП. А, и почему в архиве с ориг. кластером только три файла, а после компиляцыи у меня четыре?

Richard52
У меня очень тупой вопрос: Просто либо ткните носом, или скажите, с чего начать для картостроения?

UnShame
Richard52
Спасибо

PsymoN
если что то не понимаешь, мне отпиши... желательно в асю...
noname
я конечно туплю, но как менять гравитацию?

Добавлено (01 Ноябрь 10, 17:57)
---------------------------------------------
:(


Z-RAY-Z
это не тупой вопрос, мне тоже это интересно

Карта маппера боится ©



noname
какбы пытался что-то сделать а на гравитации стопорнулся
вроде в zoneinfo можно менять ... или нет?

PaXan
Поищи в level properties. Я сам уже не помню как изменять.
PsymoN
гравити можно поменять испольнуя Gravity Volume, вродь так зовется...
noname
нет такой есть Physics Volume

Добавлено (02 Ноябрь 10, 14:01)
---------------------------------------------
да это -Physics Volume


Rasiel
все это волумами делается.. а вот как менять направление гравитации??? не притяжения а именно куда ноги смотреть будут, я такое видел на двух картах но не одной не помню
EaxS
Quote
Вообще вопрос по кодингу. После недавно выложеной стати я наконец узнал как скомпилировать исходники и занялса идеей переделать Cluster Redeemer в Bio Redeemer . После часов смешывания кодов биопушки с етим кластером (Я хотел просто заменить гранатки био-плюшками), ниче не вышло. При компиляцыи ошыбок не возникает, но не смотря на то что в исходниках нет больше и намека на гранаты, в игре, с чуть большым подвисанием, спавнятса всеровно гранатки и взрываютса как гранатки.
кто в етом разбыраетса больше пожалуйста ХЕЛП. А, и почему в архиве с ориг. кластером только три файла, а после компиляцыи у меня четыре?

Выложи код...

UnShame
PsymoN
монжо поверх старого компилировать...
GP
Не недо было удалять...
Bio Redeemer

Screen

P.S: Етот био редимер заменит простой кластер. Мутатор остаетса старый...

EaxS
Quote
я конечно туплю, но как менять гравитацию?

GP отвечал

Setgravity [значение]

noname
facepalm это в игре в консоли, а мне надо в редакторе!!!!!!!!!!!!!!

Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Вопросы по редактору
Страница 15 из 54«1213141516175354»
Поиск: