Страница 14 из 54«1212131415165354»
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Вопросы по редактору
Вопросы по редактору
UnShame
EaxS
:) да ладно забей, не знаю я будто что только на Unreal Engine 3 пойдет, просто я сколько не пытаюсь делать карту, меня напрягает вырезание и добавление, но сильнее этого только текстуры! Нереально понять какие подойдут, потому что искать их нет смысла, они все разбросаны в малюсеньких пачках, по одной, две, вот не ага было нормально засунуть, нет они какую то хуйню сделали, епики блин, и искать их тоже самое что пополнять 1 HP, аптечками по +5 HP до 9999 HP! У меня из-за этого и созрела идея сделать в одном паке текстуры, но...видимо никому нахуй не нужны текстуры по 256*256...Другое дело UT3 редактор, вот там все нормально разобрано, но статик меши моделировать и импортировать в редактор геморрой один.
Rasiel
1. ставь висту/семерку
2. каждый раз когда хочешь взять текстуру - вводи в строку для поиска ключевое слово - там например Wood, Sky и так далее

1.макс 199хп

1. 256х256 не нужны

EaxS
Quote
1.макс 199хп

Да я знаю, я для примера
Quote
2. каждый раз когда хочешь взять текстуру - вводи в строку для поиска ключевое слово - там например Wood, Sky и так далее

И карта состоит тогда полностью из пользовательских текстур, плюс я не допер как сделать свой пак с текстурами, точнее как импортировать в него их.

Добавлено (11 Октябрь 10, 16:05)
---------------------------------------------
Сайт сборник текстур - офигеть круто

Добавлено (11 Октябрь 10, 16:07)
---------------------------------------------
[img]http://textures.forrest.cz/index.php?spgmGal=metal&spgmPic=39#spgmPicture[/img] - текстура меттала...хД скорее металл с невиданной хуйнёй

Z-RAY-Z
А почему это имг тег не пашет?

Карта маппера боится ©



EaxS
Потому что внимательным быть надо, и догадатся что при переходе на страницу, показывается не картинка, а сама страница с картинкой....эххх
PsymoN
мда, тег имш обрабатывает прямой адрес к картинке...
Z-RAY-Z
Это наверное у меня в пда так отображаеца

Карта маппера боится ©



GP
Добрый вечер всем.
Вопрос как наверное ожидалось к PsymoN-у.
Первый застой у меня с кармой, пост был давно, но я повторюсь. Как к примеру надо сделать карма-шарик-мячик, если есть его статикмеш и физическая модель из KAT (ball.ka) Чет не получаетса никак.
Второй ну просто вопрос: у меня карта перевалила за 90мб и редактор теперь вылетает при ребилде.
Ето оперативы\ВК\ЦП замало или движок ограничен "количеством деталей в кадре" ?
PaXan
90 мб - слишком много для редактора, я считаю. Скорее всего не в оперативке дело.
UnShame
EaxS
Он может вылетать если какогото обьекта нет
UnShame
slava03
Из-за чего с редактором может случиться фигня: вместо разлинованной синими квадратами черной поверхности (не знаю, как называется, говорю своими словами - простите), где собственно строится карта все белое и при открытии файла карты она там не отображается...
Rasiel
у тебя либо стоит не тот режим отображения либо слетели вьюпорты
итак, если у тебя полностью кроме панели управления все белое то смотри в статьях а если просто в окнах белое то иди вверху окошка вьюпорта там жми кнопку dynamic light
slava03
Спасибо.
PsymoN
пс, если нет какого то объекта, редактор заменит его Null'ом..
))
slava03
Да просто я хотел на некоторые карты внести изменения... Но есть возможность поставить UT2004 на другой комп, перенести туда эти карты. Если ругается, что не хватает файла... usx, utx... Тоже перенесу... И исправлю... а то бывает оружие долго искать надо... А тут тебя уже бьют... Или дурацкий элемент оформления убрать...
PaXan
Кто-нибудь знает, можно ли изменять количество жизней у техники в режиме onslaught?
UnShame
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Вопросы по редактору
Страница 14 из 54«1212131415165354»
Поиск: