Страница 50 из 54«1248495051525354»
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Вопросы по редактору
Вопросы по редактору
XCanG
GP, я в комментах так и написал, но я же не об этом, а о примере команд. Там в описании есть всё, что нужно.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Да? Только вот гп не сказал что все это весит в распакованном виде как 50раз ут установить, седня проснулся а на жестком 3мб свободно от 40гб и то, только 40% распоковал.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
Ничё, бывает yoba

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
Создаеш бак-файл с таким содержымым:
Код
for %%a in (*.upk) do umodel.exe -export -sounds -uncook -groups "%%a"
pause
exit

Ну или вбиваеш в консоль, перед тем пройдя до папки с u-моделом и пакеджами.
Для игр с такой файловой системой как в УТ3 и подобное (где есть кукед) важно ставить
-uncook -groups, будет весить до 10 Гб все разом, иначе просто мега-куча повторов получаетса, из-за чего и весит столько.
XCanG
Цитата GP ()
бак-файл
бат же (.bat)

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
я всИгда путаю

Добавлено (17 Января 15, 00:34)
---------------------------------------------
еще если юзать без этих ключей, то сиьно разростаетса место занимаемое на диске с операцыонкой, что именно не исследовал (кеш консоли? лог?), но только на время експоритирования.
UberSoldier
Цитата
бат же (.bat)

Ну это же как
Цитата
Лучче

только
Цитата
Бак

awesome

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
У меня есть идея для админов: в сообщениях от GP подменять его слова на правильные скриптом, как это делают бб-коды и тогда мы будем видеть правильный результат всегда.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
Не, скрипт отстой, тем более когда дело косаетса технических или игровых терминов и кривых транслитов (трансхлюэнт lol ). У нас один проподаватель спалилса в использовании гугл-переводчика, тот ему в заданиях "ОРУ" (открытое распределительное устройство) перевел как "кричать". Такчто со скриптами будет еще веселее.
Tanker1234
как можно на время убрать статики ?
XCanG
Tanker1234, W
Или по виевпорту (на серую панель вверху) ПКМ→View→Static Meshes

Добавлено (17 Января 15, 21:04)
---------------------------------------------
Если что, ещё полезная кнопка B ← убирает красный браш.


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
еще S убирает зеленую подсветку при выбре акторов.
Ctrl + A - добавить, Ctrl + S - вырезать...
Shift + мыш - передвижение камеры вместе с выбраным, роботает также в режымах изменения размера и поворачивания (можно двигать и крутить одновременно)
XCanG
Цитата GP ()
еще S убирает зеленую подсветку при выбре акторов.
как раз это и не нужно почти никогда...

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Tanker1234
спасибо )
UnShame
XCanG
UnShame, нафига? Когда двигаешь/поворачиваешь акторы надо всегда смотреть какие выделены и будут двигаться, когда смотришь свойства акторов или выбранных текстур, то надо видеть, какие текстуры или акторы выделены...
Вообще у меня ни когда не было нужды именно "не видеть выделение". Зато всегда была проблема, что его не видно! если красный браш поверх линий или если приоритет волюма или ещё чего ниже, чем у другого, тем более когда волюмы не расположены друг на друге, а их много и они рядом, в той каше далеко не сразу понятно что таки выделено и особенно если на фоне торчит терраин, у которого белая сетка и не видно выделен он или нет.
Проблема именно в том, что не всегда это выделение увидишь (ах да, ещё забыл тот случай когда текстуры односторонние и выделение не видно с обратной стороны), а вы его ещё выключаете...

Добавлено (17 Января 15, 23:59)
---------------------------------------------
Банальный пример когда *уй поймёшь что выделено, если не знаешь как поставлены волюмы и пока всё это дело не отодвинешь, так-же из-за каши внизу не разобрать какой из волюмов какой и что из них вообще выделено.


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
Когда работаешь с текстурами на поверхностях или оформление мешами делаешь, помогает понять, как он смотрится без неопходимости деселектить каждый раз.
С текстурами это полезнее всего, потому что часто очень трудно различать выделенные текстуры между собой из-за подсветки.

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
GP
Если уж на то пошло, можно поменять цвета всего что угодно в редакторе, хотя подобрать лучше стандартных сложно. Я к примеру сделал себе серый фон потемнее и аддитивные брашы потемне - они когда выделеные их на старом дисплее почти не видно. Если собираешся много времени проводить в редакторе, советую поексперементировать advanced options, если вдруг кто не в курсе - меню view редактора а не вьюпорта.
Tanker1234
Всем добрый день, интересует такой вопрос, сама карта у меня яркая (Дневной свет)
Мне надо затемнить определеный учаток, допустим есть мост на одной стороне светло а как перехожу что было темно )
можно так реализовать ?
XCanG
UnShame, а я наоборот их двигаю и подгоняю, будучи выделенными. Ибо край выделения, если это в пределах плоскости (нет угла между поверхностями текстур) видно и точно знаешь на какой стык надо смотреть.

GP, нифига у тебя заголовочки. Я свои конечно тоже сменил на Arial Unicode MS, но всё-таки я их оставлял за компактной формой, а размеры (свернуть), (на весь экран), (закрыть) оставил без артифактов (хотел сделать меньше, но там багованно выглядели углы и вообще сглаживание на них)

Tanker1234, можно, я даже туториал писал на эту тему. http://rusut.ru/publ....1-0-253
В сравнении с туториалом что сделать тебе нужно: уменьшить яркость там всех акторов света чтобы ты видел всё в выключенном состоянии (как когда у тебя активируется ивент), затем на эту тёмную область наложи новые акторы TriggerLight чтобы из тёмного освещения сделать обычное, светлое. Всё остальное как в статье, только триггер наверное будет у тебя не UseTrigger, а просто Trigger, активирующийся при попадании игрока в коллизию триггера

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Вопросы по редактору
Страница 50 из 54«1248495051525354»
Поиск: