Вопросы по редактору
Masterful
Администратор
887 сообщений
а еще в TriggerLight можно поставить эфект света "негатив", роботает кривовато, но им можно затемнить всю карту сразу и более-менее ровномерно.
( ´・ω・`)_且~
Активные
11111 сообщений
Этот эффект не так хорошо работает, лучше уж добавлять, чем вычитать свет.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на
83.167.1.167 . Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер .do impossible beat unbeatable
Masterful
Администратор
887 сообщений
Я же написал, что он Цитата GP (
)
роботает кривовато
... НО! Весь свет который можно будет включать/выключать должен быть динамический, а освещять им всю карту очень геморойно (я сейчас как раз так и делаю). Сдеаль карту нормально, а потом одним гиганским триггерлайтом затемнить проще, учитывая что карта уже вроде-как есть. + Все дневное освещение останетса, что сохранит соотношения яркости и не прийдетса для ночной версии делать освещение полностью еще раз. А с точки зрения производительности разницы не будет.
( ´・ω・`)_且~
Активные
11111 сообщений
Так в чём разница, ты мне скажи, между тем, что ты делаешь ночную карту статиком и дневную динамиком?
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на
83.167.1.167 . Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер .do impossible beat unbeatable
Masterful
Администратор
887 сообщений
Разница в качестве конечного результата. Исходя из того, что карта скорее всего уже почти сделана, то разница еще и в том, что не нужно переделывать все готовое освещение (которое вероятно 90% статическое) на динамическое (которое криво роботает).
( ´・ω・`)_且~
Активные
11111 сообщений
Ну ладно. В УЕ4 с этим проблем не было.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на
83.167.1.167 . Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер .do impossible beat unbeatable
Vampirus
Администратор
21834 сообщения
лол, если разрезать волюм при помощи Brush Clipping, он становится черным брашем
И в чем суть?
Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Vampirus
Администратор
21834 сообщения
В том что Цитата UnShame (
)
если разрезать волюм при помощи Brush Clipping, он становится черным брашем
У меня кстати вопрос такой, в линейке сделанны огромные карты и поделены на локации и ни че не тормозит как так?Добавлено (30 Января 15, 00:04) --------------------------------------------- При том что она на ут сделанна
Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Vampirus
Администратор
21834 сообщения
Доступ к исходному коду движка означает, что его можно менять и оптимизировать под конкретные нужды разработчиков.
Почему эпики не дадут исходники, ведь на 2004 уже все, закончилась эра.
Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Vampirus
Администратор
21834 сообщения
Слишком много кода от третьих сторон, который будет затратно и муторно лицензировать под опенсорс.
1014 , 09 Августа 15 11:41
Спамер
Активные
5 сообщений
Кто даст ссылку на видео с руководством по созданию карт? Я могу только редактировать карты(
MyNameIsMegaRavage
1015 , 09 Августа 15 15:48
Vampirus
Администратор
21834 сообщения
1016 , 02 Сентября 15 18:19
Novice
Активные
22 сообщения
Добрый всем вечер, интересует такой вопрос: я сделал куб в нем поставил зоне инфо и тирейн, тоесть этот куб(брашь) мне надо сделать проходимым как это можно сделать ? Пробывал делать без него но у меня пропадает тирейн
1017 , 02 Сентября 15 18:50
Vampirus
Администратор
21834 сообщения
Пространство в редакторе какбы заполнено и ты из него "вырезаешь" уровень. Другими словами, сделай куб большим, это будет твой уровень.
1018 , 02 Сентября 15 18:57
Novice
Активные
22 сообщения
UnShame , то есть сделать его проходным не как ?
1019 , 02 Сентября 15 18:59
Vampirus
Администратор
21834 сообщения
Некорректный вопрос, куб и так проходимый. Открой любой (ONS-) уровень и посмотри, как там сделано.
1020 , 02 Сентября 15 19:14
Novice
Активные
22 сообщения
тогда почему я не могу пройти сквозь него ??