Страница 51 из 54«12495051525354»
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Вопросы по редактору
Вопросы по редактору
GP
а еще в TriggerLight можно поставить эфект света "негатив", роботает кривовато, но им можно затемнить всю карту сразу и более-менее ровномерно.
XCanG
Этот эффект не так хорошо работает, лучше уж добавлять, чем вычитать свет.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
Я же написал, что он
Цитата GP ()
роботает кривовато
... НО!
Весь свет который можно будет включать/выключать должен быть динамический, а освещять им всю карту очень геморойно (я сейчас как раз так и делаю). Сдеаль карту нормально, а потом одним гиганским триггерлайтом затемнить проще, учитывая что карта уже вроде-как есть. + Все дневное освещение останетса, что сохранит соотношения яркости и не прийдетса для ночной версии делать освещение полностью еще раз. А с точки зрения производительности разницы не будет.
XCanG
Так в чём разница, ты мне скажи, между тем, что ты делаешь ночную карту статиком и дневную динамиком?

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
Разница в качестве конечного результата.
Исходя из того, что карта скорее всего уже почти сделана, то разница еще и в том, что не нужно переделывать все готовое освещение (которое вероятно 90% статическое) на динамическое (которое криво роботает).
XCanG
Ну ладно. В УЕ4 с этим проблем не было.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
UberSoldier
И в чем суть?

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
UberSoldier
У меня кстати вопрос такой, в линейке сделанны огромные карты и поделены на локации и ни че не тормозит как так?

Добавлено (30 Января 15, 00:04)
---------------------------------------------
При том что она на ут сделанна


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
UberSoldier
Почему эпики не дадут исходники, ведь на 2004 уже все, закончилась эра.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
MegaRavage
Кто даст ссылку на видео с руководством по созданию карт? Я могу только редактировать карты(

MyNameIsMegaRavage
UnShame
Tanker1234
Добрый всем вечер, интересует такой вопрос:
я сделал куб в нем поставил зоне инфо и тирейн, тоесть этот куб(брашь) мне надо сделать проходимым как это можно сделать ?
Пробывал делать без него но у меня пропадает тирейн
UnShame
Tanker1234
UnShame,  то есть сделать его проходным не как ?
UnShame
Tanker1234
тогда почему я не могу пройти сквозь него ??
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Вопросы по редактору
Страница 51 из 54«12495051525354»
Поиск: