Страница 6 из 46«12456784546»
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Просьбы, подсказки, помощь.
Просьбы, подсказки, помощь.
GP
Цитата Gadavre ()
Бот после того как выстрелил все патроны из снайперки
переключился на Impact Hammer.
Ну вот, стандартно у него был еще и Impact Hammer, даже флак не обязательно было оставлять, а вот мутатор оставляет только одну пушку, откуда и проблема. Таким образом остаетса два варианта: делать мутатор на две пушки либо лезть в АИ-шник бота. Плохо то, что функцыонал мутаоров которые полноценно роботают по сети (как минимум в ут2004) предвиден в многих файлах игры, и выйти из этих пределов без костылей никак. Без поддержки роботы по сети я знаю что делать, но увы устанавливать сейчас ut99 только чтоб разобратса с этим я не буду,
Цитата GP ()
мне это все 1 в 1 напоминает недавний случай с самоноводкой аврила в UT3
. Не знаю каким именно путем роботаетэтот мутатор, в тукее обычно почти все отключаетса и заменяетса оружее а не пикапы. А нужно отключать/заменять только пикапы оружея и патронов на самой карте, а вот само оружее что у игрока (это другой клас совсем) не трогать, ну или заменять только второе, оставояя хаммер. Если будет время сделаю пример для ut2004, там код примитивный, подстроить под 99 не проблема. но посети это роботать скорее всего не будет.
Gadavre
Цитата GP ()
Без поддержки роботы по сети я знаю что делать, но увы устанавливать сейчас ut99 только чтоб разобратса с этим я не буду,
Никакого геморра с установкой у вас не было бы. Я передал бы Вам его  в архиве (306 мегов), Вы только бы распаковали его за полминуты и можно было бы пользоваться.  Записей в реестр никаких, ведь он прекрасно работает портабельно.Мало того я передал бы Вам для экономии Вашего времени  код инишника ботов и другие материалы, так что Вам не нужно было бы что-то искать.
Цитата GP ()
Если будет время сделаю пример для ut2004, там код примитивный, подстроить под 99 не проблема. но посети это роботать скорее всего не будет.
Да, сделайте пожалуйста. С проблемами работы мутаторов ut99 по сети  сильно не разбирался, знаю только что настройки мутатора на сервере и у клиента должны быть одинаковые. Уверен, все будет работать, тем более вроде бы код в ut2004 сильно не изменился.
Спасибо Вам большое за Ваше желание помочь мне. Дай Бог Вам здоровья и дальнейших успехов в ut2004 !
UberSoldier
Давно на форуме не было столь тёплых слов ^_^

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Gadavre
A  что означают параметры AIRating, RefireRate, AltRefireRate  в дефолтных настройках оружия? Ставил разные значения, но изменений в поведении оружия не заметил...
GP
Ну переводить можно буквально: AIRating - оценка ботом оружея в общем, влияет если есть много оружея и все полное... короче что лучше. Стандартно этот параметр задествован, но оценку оружея можно сделать сложнее, и этот AIRating будет вариировать от стандартного зависимо от ситуацыи в игре. RefireRate - частота повторного выстрела... по идее его можно заметить если он будет граничить с частотой стрельбы самого оружея. Нужен он например чтоб бот не выпаливал всю обойму ракет без перерыва, а делал паузы побольше чем время перезарядки. Обычно оно нивелируетса случайными факотороми, но в ситуацыи лоб-в-лоб на ровном месте он заметен. Конкретно на саму роботу оружея эти параметры никак не влияют.
UberSoldier
Ну да кстати, поэтому хорошее знание англ языка сразу сокращает пол дела.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
А если порытса в исходниках (скриптах стандартных суперкласов оружея и т.д.) то там в коментариях ко всему почти все расписано. У самого к этому роботу с дцп половину кода составляют коментарии, ато через день забудеш и потом еще два приходитса разбиратса)
UberSoldier
Кстати как там твой робот поживает?

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Gadavre
Желая реанимировать игру задумался о ее внешнем виде. В UT99 иконка Десктопа обрезана по длине на широкоформатных мониторах. Есть желание увеличить ее длину или заменить на свою. Но вот путь, к иконке найти не выходит. Может у кого есть догадки где искать файл, в котором прописан путь к этой иконке и ее настройки?
UnShame
UberSoldier
Цитата
Желая реанимировать игру

Оуу, ну кудаже yuno

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Aberiu
Люди, кто-нибудь пробовал аттачить playerstart к муверу (bstatic=false)? Это будет по сети работать?
GP
Стандартно нет - я успешно атачил пределаный телепорт (dm-infernal), там же хотел и плеер старт но не заканало. Если и умудритса сделать - норм юзать его не получитса. Код плеер-старта рыл давно (были еще идеи чтоб чтоб сделать старт сразу в машыне) - так вот плеер старт как таких функцый не имеет, если плеер стартов нет вообще бот может воспользоватса любым пас-нодом (главное чтоб было что-то)... Суть в том что при спавне игрока в плеер старте никаких функцый не запускаетса, а выбираетса он кодом или бота или игры как маркер локацыи, проверяетса на возможность спавна (не в стене ли) и подобное. И вот если его присобачить к муверу то бот после спавна побежыт с него в сторону к пас-ноду который идет по сети путей и типа рядом, но на самом деле мувер его унесет хз куда.
Ну да ладно, суть в том что если-так, то можно сделать подклас плеер-старта который при спаввне будет телепортировать игрока в указаную точку (актор присобаченый к муверу). Но это через "костыли" так как реагировать будет только при "прикосновении" игрока если он на расстоянии меньше чем, скажем 10. С радиусом коллизии 100 все кто будет прикосатса к нему телепортироватса не будут, так как гарантировано дальше. А телепортироватса сможет только тот, кто прикоснулса на расстоянии меньше 10, тоесть саспавнилса в этой точке. Роботать будет по сети, но вот таким способом возможны редкие глюки с транслокатором.
Можно конечно придумать что-то поэлегантнее, но тут надо знать конкретную задачу - куда и как далеко будет ездить мувер, будут ли там другие пас-ноды и т.д.

Добавлено (11 Февраля 15, 05:51)
---------------------------------------------

Цитата GP ()
Кстати как там твой робот поживает?

Цитата GP ()
дцп
у него еще. лечим.
UberSoldier
Цитата
плеер-старта который при спаввне будет телепортировать игрока

Ну да, я думаю это кокраз более правдоподобная идея.

Цитата
дцп

Серьезный диагноз. (Хорошо что не эпилепсия)

Добавлено (11 Февраля 15, 07:37)
---------------------------------------------
У меня кстати тут интересный весьма вопрос нагрянул... Думаю вам будет тоже интересно.

В общем все мы знаем что такое скайбокс. Это куб который имитирует нам дальний план, солнце, небо и т.п. (образно говоря)

Так вот, создается он отдельно от карты, бла бла бла и действует как камера, которая как будто приатачина к центру игрока, таким образом, когда движется игрок, то движется и скайбокс. (думаю суть понятна)

Вопрос?! Когда мы ходим, бегаем, летаем, скай как бы движется с той же скоростью что и мы, но что если сделать его медленнее. (Может и не сам Скай, а объекты в нем, те же Эмитеры)
Ну к примеру вот так: (Движение,Игрок-Скай)
Стандарт: 100-100
New: 100-80

Такой прием я нащупал в Mass Effecte, вот картинка как происходит это:



Если ещё не понятно, то смысл такой, что скай двигается не с такой же скоростью как у тебя, а медленее, тем самым имитируя живность что ли.

В общем после того как я увидел это там, у себя я сразу вгляделся что все на 1м месте. dry

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Aberiu
>GP
Мне тут уже подсказали поставить плеерстарт на телепортер где-нибудь вне карты, а второй телепортер приаттачить к муверу чтобы игрок сразу высаживался на мувер. Тут правда проблемы со спектаторами - они так на карту и не попадут, и боты, но боты мне не нужны, главное чтобы по сетке работало.
UberSoldier
Вот вот вот, только перезалить бы на сайт.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
Он там есть http://rusut.ru/addons....-0-3204

Добавлено (11 Февраля 15, 14:28)
---------------------------------------------
Я его для своей миррорсэдж карты использую
Pro-tip: можно отдельные части скайбокса (солнце например) переделать в муверы и приаттачить к паралаксскайбоксинфо, они будут следовать за игроком, как в обычном скайбоксе

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
GP
Цитата Aberiu ()
где-нибудь вне карты
ну вот для этого я привел пример проверки в коде, чтоб плеер-старт был на карте в нормальном месте, но при этом телепортер телепортировал только тех кто заспавнитса в этом месте и не влиял на тех кто подходит "пешком".

Добавлено (12 Февраля 15, 00:37)
---------------------------------------------
Вот. Только чтоб роботало по сети пришлось усложнить: используетса два телепорта A --> B. Телепорт B аттачитса к муверу (bStatic = false) и не имеет обратки. Телепорт А отправляет игрока в телепорт B, его можно поставить как вне карты, так и на карте отключив ему всю коллизию (чтоб не телепортировал проходящих). Сам же плеер-старт при спавне игрока указаным ранее методом просто активирует телепорт А, где бы тот не находилса. Иначе заставить это роботать по сети мне не удалось, так как телепорты телепортируют игрока не вручную (setlocation и т.д.) а через код игры.

Aberiu
Спасибо, я попробую

Добавлено (12 Февраля 15, 15:38)
---------------------------------------------
Пока без него обошелся в общем, все равно игроку надо где-то оружие выдавать, его же тоже к муверу не прицепишь.



Хотел сделать карту под джетпак но пока сам еще не знаю что из этого получится.

UberSoldier
На такой карте инвенты круто делать, типа перестрелки между истребителями.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Просьбы, подсказки, помощь.
Страница 6 из 46«12456784546»
Поиск:

page gentime: 0.1373438835144
memory: 2.327751159668 MB
CDN: