Страница 31 из 46«1229303132334546»
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Просьбы, подсказки, помощь.
Просьбы, подсказки, помощь.
EVA
количество "кадров-картинок" не ограниченно? к примеру можно хоть+100500 кадров закинуть в редактор и потом все их собрать в одину анимашку, да?
и ещё вопрос: он едитор потом проигрывает эти картинки с фиксированной скоростью? или где-то можно менять скорость смены картинок?
UnShame
UberSoldier
GP, я тут по поводу арты думал и короч вырезать ее с пака затратно, в целый пак кидать весомо, мог бы ты сделать на примере стандартной арты ну заодно и выложишь как новый вехикл? Просто вырезать ей ее функции выстрелов и сделать обычный как у танка, только по навесной.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
напомни pls в чем суть, ато я из последнего помню только какие-то пляски с бубном вокруг рикошэта, и то не помню зачем.
EVA
UnShame, спасибо Шейм, попробую.
UberSoldier
Цитата
GP, как ботов заставить стрелять на упереждение? Это нужно для арты, ибо они вроде целится в танк, а попадают перед собой. Ну в общем понял, что бы они вычесляли траекторию по навесной.


Цитата
без переделки ботов их этому не научить. Да и не надо, в ut2004 такое где встречал, так делаетса в оружеи, часто в спецыальной функцыи. Если код связки дуло/башня более-менее стандартный, то можно просто впихнуть проверку бот-ли стреляет. Если да, то тогда направление снаряда и дула считаем иначе.

Добавлено (27 Февраля 16, 12:21)
---------------------------------------------
На 28 странице диолог наш по этому поводу.

Добавлено (27 Февраля 16, 18:32)
---------------------------------------------
Вот кстати 2я ракетница но она прямыми бьет, все 12 ракет залпом уже готова и используется. Одноко она читерская, потому что для техники и пехоты это ад, против авиации не особо т.к. я не смог сделать что б ракеты наводились на обьект как у аврила.


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
Чет все-равно не понимаю что ты имееш ввиду. Поставил на торлан везде spma-ы... да нормально они палят. Стреляют по узлам, по танкам стреляют тоже правильно, просто снаряд настолько медленный, что от него увернутса просто.
Если ты имееш ввиду обстрел на опережение с тактическим учетом того, как будет двигатса жертва то.... алгоритм замутить мне и самому интересно, но совместь это не ухудшая остальных аспектов будет сложновато. Я имею ввиду что это это надо было делать в коде бота, заодно для всего оружея с использованием проэктилей и прочего.
UberSoldier
Цитата
Если ты имееш ввиду обстрел на опережение с тактическим учетом того, как будет двигатса жертва

И это тоже можно, такая хрень есть у ситанелей, они стреляют наперед. (Такая фишка полезна против вертов) танкам тоже можно применить такой алгоритм, будет сложнее играть с ботами.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
EVA
Люди добрые помоЖите)
Сделала карту для сервера триал, головоломку типо кубика рубика надо тригерочки тыкать чтобы собрать этот рубик.
Но есть одно но. По моему замыслу я хотела, чтобы игра была сольная, а то 16 человек будет сидеть в спеках ковырять в носу, а один будет три дня собирать, потом как разгадает, эта вся братва зайдёт на сервер и юзнет на халаву обж, нажав команду "wait" предварительно, чтобы счётчик на юзе не активировался(кто играл на DOWNERe знают о чём я) А потом будут бить себя в грудь что они разгадали пазл сами.(ведь игрок прошедший карту становиться с зелёным скином, что как бы подтверждает что он прошёл карту... а я хочу чтобы почётный зелёный скин на этой карте носили бы только те кто с помощью интеллекта получил его а не так на халяву))

Как бы сделать так чтобы играть мог бы только один игрок сольно. Но если такое сделать например тогда другая проблема пока один играет остальные будут сидеть в спеках ждать его? а если он три дня будет играть? не не годиться.
На ум приходит другая мысль, что если этот пазл откопипастить раз 10 скажем(и в случаи разгадки от этих 10 комнат тонель будет вести к одной общей [юзе] в центре карты, кто разгадал тот и юзнул. и если те кто wait нажмут уже не смогут пройти не разгадавши) и сделать 10 телепортов к ним(ну со стартовой комнаты к этим) и организовать так чтобы телепорт транспортировал только один раз, одного игрока, а потом не работал.
Вроде нормальное решение но 2 минуса. Первый - карта тогда будет в 10 раз больше весить да? или нет?
второй минус это что если какой-то гад(коих не мало в сети) захочет напакостить, зайдёт в 1 телепорт появиться сдохнет(суицид), потом во второй, третий и по закрывает все телепорты, таким образом.
Вот круто было бы если бы он зашёл через телепорт и всё когда появлялся бы в той комнате то срабатывал актор который бы переносил бы его респ сюда(в эту комнату) и если он сдох всё ровно ресался бы здесь.
Да но даже если так сделать, он тогда выйдет с сервера зайдёт и всё ровно появится в главной комнате, потом закроет второй телепорт опять дисконект / джоин(короче опять всё по закрывает)

Может вообще, по другому как, решить эту проблему, чтобы никто никого не ждал, но чтобы и на халяву никто не юзнул.
UberSoldier
У вас с шеймом одинаковые мысли. Оба триальщики.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Phayder
Сорри не туда написал, я тут новенький, потрите сообщение если не сложно.
Phayder
Спасибо.
EVA
а телепорт чтобы одного игрока перенёс в точку назначения и потом сразу сломался, вообще это возможно?
 если можно это сделать, поделитесь мудростью.
Reborn
Триггер включает/выключает телепорт.
Нужно только правильно его настроить.
(например, поставить триггер на выходе из телепорта).
Ну и естественно триггер должен быть одноразовым -
иначе телепортер будет включаться/выключаться по кругу.
UnShame
Проблема в том, что на том сервере игрок может выйти в спектаторы или из игры вообще, потом вернуться и его заспавнит на том же месте, плюс у всех есть транслокатор, который можно оставить до входа в комнату и потом его использовать.

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
EVA
Реборн я думала об этой идее с тригером. нужно что-то другое.
кстати Шейм транслакатор не проблема, попрошу Ивана чтобы на мою карту он поставил ноль трансов, а вот уход в спеки и обратно это да.
UberSoldier
Нужно просто новый тригер написать который работает 1 раз и релоадит только если перезагружается карта. Правильно я понимаю, один раз же он должен сработать?

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
EVA
в идеале это должен быть свитч который включает и выключает телепорт, я так мыслю надо поставить один такой на входе в комнату с пазлом(как игрок его коснулся то телепорт "ломается" (не работает)) но потом когда игрок разгадал пазл он идёт в открывшуюся дверь, ведущую в коридор, который ведёт к [юзе], там в коридоре сделать путь вниз, чтобы игрок туда мог спрыгнуть а обратно никак, и уже там поставить после спуска второй свитч, который опять "чинит" "сломаный телепорт"
Таким образом когда кто-то вошёл в комнату с пазлом(тронул первый свитч), то пока он не разгадает и не доковыляет до второго свитча (который опять починит телепорт) никто не сможет войти в комнату.

но всё ровно даже если это сделать придётся делать десять копий таких комнат минимум, ведь если будет одна комната ктонить там засядет как туалете^^ а остальные будут сидеть в спеках его ждать.
Да и проблема (что какой-нить гад зайдёт в одну комнату потом умрёт потом в другу зайдёт и позакрывает все комнаты) остаётся!
UberSoldier
GP, ты поиздевался над артой?)

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
EVA, тут нужен другой подход, во первых всё будет в одной и той же комнате, во вторых игрокам нужно отключить коллизию, и ещё вроде в УТКомпе была вещь которая может их полупрозрачными сделать, так вот сделать их полупрозрачными, чтоб особо не мешали.
Ну а далее только настроить выход (вход получается можно не трогать, он обычный). На выходе будет присваивание по каждому игроку, а ловушки возможно тоже сделать с коллизией на себя и спавнить движущиеся объекты несколько раз по одному на игрока.
По идее это всё возможно, но нужно знать как все эти вещи сделать.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Просьбы, подсказки, помощь.
Страница 31 из 46«1229303132334546»
Поиск:

page gentime: 0.14784407615662
memory: 2.3179702758789 MB
CDN: