Страница 30 из 46«1228293031324546»
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Просьбы, подсказки, помощь.
Просьбы, подсказки, помощь.
UnShame
Цитата Gadavre ()
P.S.Народец нынче в большинстве своем в World оf Tanks ударился, да и в контру поигрывает, нынче творческих людей все меньше. Достаточно посмотреть  хотя бы  на то сколько карт  сделали за все время для ut99 и сколько например для ut3.
Давайте же радоваться , что кто-то еще испытывает стойкий интерес к кодингу и маппингу.
Главное найти способ считать себя лучше других yoba

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
UberSoldier

Цитата
Имхо учить надо основы создания алгоритмов на уровне блок-схем, суть обьектно-ориентированого програмирования, и математику главное, хотя б на уровне школы. Самый тяжелый язык - первый, а что учить - опять же дело вкуса - что угодно C-подобное.
Это именно то, что мне никогда не осилить, хоть я и стараюсь но как говорится хоть и интересно, но не мое. За 4-5 лет с ут я продвинулся только до копипаста с лементарным пониманием.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
Цитата Gadavre ()
Некоторые чувствительные творческие  натуры  могут даже кончить  жизнь самоубийством.


Цитата Gadavre ()
Меня, например, не задевает, что кто-то  говорит про себя хорошие вещи, так как я понимаю что позитив к себе рано или поздно выльется в позитив к другим людям.
стоп, то есть вот это
Цитата Gadavre ()

Давайте же радоваться , что кто-то еще испытывает стойкий интерес к кодингу и маппингу.
это ты про себя?
Все еще хуже, чем я изначально думал. pokerface
Предлагаю закрыть эту тему, потому что я знаю, что закончится это тратой моих нервов и твоими задетыми чувствами.

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
Gadavre
Цитата UnShame ()
это ты про себя?
Здесь в этой теме  за последний месяц задавал вопросы  для помощи только я  и  UberSoldier.  Тема закрыта.
Сообщение отредактировал Gadavre - Четверг, 21 Января 16, 00:50
GP
Цитата Gadavre ()
только я  и  UberSoldier
а как же мои риторические? awesome
Gadavre
А можно ли в ut2004 проходить сингл без адреналина?
Сообщение отредактировал Gadavre - Четверг, 21 Января 16, 14:32
UberSoldier
Шейм свое фото кинул?лол


Цитата
это ты про себя?
Ну любит он себя, а ты видемо завидуешь что не тебя)

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Reborn
Для Евы
Тестовая. Смотри.
А то в ЛС файл не прикладывается.

Нужно пробежаться по триггерам от 1 до 10, вывод текстовых сообщений отключается в настройках актера (большой лампочки).

Звуки и текстовые сообщения (если нужны) тоже в настройках большой лампочки.

Триггеры должны иметь одинаковые эвент, и разные теги.
Note1, Note2, Note3 и так далее.

Общее количество звуков - переменная NumNotes в настройках большой лампочки. сейчас их там 10.
Прикрепления: DM-Test-music.rar(21Kb)
Reborn
Исправленная.

Добавил настройку каждой паузы отдельно в свойствах "большой лампочки".
и сделал 11 датчиков.

Чтобы увеличить количество датчиков нужно:
1) Увеличить переменную NumNotes на 1
2) Увеличить массив Notes на 1
3) Увеличить массив Sounds на 1
4) Увеличить массив Pauses на 1
5) Создать ещё один триггер с тегом, соответствующим последнему элементу массива Notes

Чтобы уменьшить количество датчиков достаточно уменьшить переменную  NumNotes до нужного их количества. Массивы уменьшать нецелесообразно.
Прикрепления: DM-Test-music2.rar(21Kb) · DM-Test-music3.rar(22Kb)
Сообщение отредактировал Reborn - Воскресенье, 31 Января 16, 22:19
UberSoldier
Поставил новую видюху GF gt640 на 2гб, в общем кто знает как заставить ее работать на полную мощность? Т.е. она короч устроенна так что бы мощность давать только тогда, когда требуется. Но это не про ут походу. Дает ему по 300mhz частоты ядра и памяти, бывает прибавляет, но потом убавляет и при этом тормозит ещё. (оператива 3гб, проц 3.1Гц). В других играх современных, все нормально, хорошо работают. Хорошо хоть память полную дает. (кстати пак техники полноценно хавает 700+мб видео, с сеткой лод 600+)

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Суббота, 30 Января 16, 12:08
XCanG
UberSoldier, не знаю как на счёт старых видюх, но вообще заходишь в панель управления, ставишь профиль максимальной производительности.

Можно попробовать расширенный метод для опытных и использовать NVIDIA Inspector.
В программе выбери видеокарты, нажми на Show Overclocing и там выстави частоты нужные, так же там есть некоторые уровни разблокировки которые позволят поставить максимумы, но я такого не делал, лучше сверься с описаниями в интернете.
Кроме того в ней же напротив поля Driver Version кликни по гаечному ключу и в появившемся меню выбери приложение Unreal Tournament 2004 (раз ты говоришь что глобально у тебя всё нормально то редактируй только это), и настрой доступные параметры. Только НЕ изменяй уже изменённые или Undefined, иначе если потом не восстановишь, то придётся драйвер переустанавливать по-чистому (у меня прописаны там параметры SLI и Optimus).
← Undefined
В любом случае думаю если есть ограничения какие-то, то они будут здесь.

Добавлено (30 Января 16, 21:46)
---------------------------------------------
Ах да. Apply changes прожать не забудь.


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Gadavre
Ребят, Какой несложной программой можно нарисовать красиво, четко  круг для прицела? А то в Paint' e круг получается с  зазубринами, какой то чуть размытый....
Сообщение отредактировал Gadavre - Суббота, 30 Января 16, 22:09
XCanG
Gadavre, используй векторные программы типо Inscape. Там в точности всё можешь сделать, а потом создать картинку нужного формата и нужных размеров.

Добавлено (31 Января 16, 00:22)
---------------------------------------------
Для понятия глянь на википедию. Вот пример изображения https://upload.wikimedia.org/wikiped...._ru.svg (векторное)


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier

Цитата
не знаю как на счёт старых видюх
Лол GT660 старая? У тебя мб титан или на 12гб видео стоит? А так инспектор помог.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Gadavre
Цитата XCanG ()
Gadavre, используй векторные программы типо Inscape. Там в точности всё можешь сделать, а потом создать картинку нужного формата и нужных размеров.
 В Inscape че то не разобрался. Сложно. А Вот в Paint.net нарисовал для своего мутатора четкий свой прицел.  Теперь никто не скажет, что это мы уже видели...! :)

Добавлено (04 Февраля 16, 16:25)
---------------------------------------------

Цитата UberSoldier ()
Лол GT660 старая?
Ты имел ввиду GTX660? Такую сам имею, если интересно спрашивай меня  в личке о ней, че знаю скажу, тема все-таки не о видеокартах.
Сообщение отредактировал Gadavre - Четверг, 04 Февраля 16, 16:22
XCanG
Цитата Gadavre ()
Сложно.
Так можно бесконечно игнорировать хороший софт. Просто нужно посидеть и разобраться... или посмотреть туториалы.

У меня GeForce GTX 760 HAWK

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Gadavre
GP
Заметил такую не совсем реалистичную вещь в ut99.  Урон наносимый ботами  на уровнях сложности Novice -Skilled  всегда разный.  Урон с adept  до godlike такой же как и у игрока, что радует.  Хотелось бы урон наносисмый ботами на начальных уровнях сложности сделать таким же как и на высоких. Вот код, который позволяет просто регулировать урон  наносимый ботами.
Код
function ModifyPlayer(Pawn Other)
{
        if (Other.IsA('Bot'))
        {
                Other.DamageScaling = 1.0;
        }
        super.ModifyPlayer(Other);
}


Может возможно прописать как-то этот код на определенные уровни сложности?
Сообщение отредактировал Gadavre - Суббота, 06 Февраля 16, 10:50
GP
Цитата Gadavre ()
Может возможно прописать как-то этот код на определенные уровни сложности?
этот код нельзя, так как урон изменяетса в класе типа игры с учетом skil-а бота, вот например кусок кода из deathmatch:
то-же самое будет и в других типах игры, которые не наследуют deathmatch... а о том что легче делать это все своим типом игры а не мутатором я уже вроде говорил...
Сообщение отредактировал GP - Суббота, 06 Февраля 16, 15:41
EVA
Привет всем, помогите туториалчик может кто кинуть?(хотелось бы поэтапно желательно с примерами показать как это делается)

"как в UE делать видео" пользуясь принципом смены картинок 34 кадра в сек(чтобы получался фильм).

к сожалению единственный пример выдран из карты
AS-TRIALnovice(shieldjumpREMIX)+666+.ut2
содержит в себе пошлятину, ну так как больше не нашла примеров "делания" картинками видео, поэтому кидаю это:
http://www.fayloobmennik.net/5850002
Сообщение отредактировал EVA - Пятница, 26 Февраля 16, 17:35
UnShame
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Просьбы, подсказки, помощь.
Страница 30 из 46«1228293031324546»
Поиск: