JosaFarmer, Можно ли тебе пришить ещё одну руку и что бы она работала? Вот тоже самое со скинами если их нет то написав в коде ничего не выйдет, нужно текстуру создавать, уж потом вписывать в упл.
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
В паке Unreal Championship 2 Model Pack не работает персонаж Selket (Necris). Исправить это я полагаю нельзя. И поэтому спрашиваю: существует более усовершенствованная версия пака где перс работает?
UberSoldier, там музыка "вшита в саму карту". В редакторе уже копался, но так и не осилил - не нашел как там отрубить музыку... Буду благодарен за тычок носом что куда жать в редакторе или готовой карте с вырезанной музкой ))
Скорее не умирает, а прекращает безконечно увеличиватса. А в плане любительских поделок так бесплатность 4 движка окончательно этот процес остановит, и так вряд-ли что переплюнет тукей по количеству дополнительного контента.
Я после того, как свои три карты доделаю, буду начинать осваивать UE4. Может что для нового ут сделаю, если они пофиксят передвижение. Хотя я хотел Kairo под триалы для 2к4 переделать...
Есть у кого-нибудь рабочая ссылка на пак персов Chaotic Destruction А то GameFront выдаёт: превышен размер скачиваемого файла. И затем отправляет на Дай доступ.
У меня такой вопрос касательно вехиклов, тобиш анимации и ее колозии. Есть обычная колозия в виде квадратика которую регулировать ручками, а есть меш колозия. Вот так для чего меш колозия если она не дает, не проходимость?
Есче вопрос, на текстуры можно устанавливать лод, тоесть чем больше лод тем текстура смазаннее, вот интересно, это производительность повышает? Ставлю всегда лод 1, разници в качестве от 0 не какого, по производительности тоже не замечал.
3й, как приатачить вместо эффекта - проектор? Как пример мне ГП кидал по поводу танков и аттачивания эффекта, теперь интересно как сделать проектор вместо эффекта?
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
сейчас думаю это не актуально, у меня повышает только на нескольких биошоковских картах - пыталса сравнять по качеству влияние настроек на стандартные 512/1024 текстуры и импортированые 2048.
ЦитатаUberSoldier ()
Вот так для чего меш колозия если она не дает
карма в тукее исползована максимум на 50%, видать остатки после разработки, которые поленились выпиливать так как они не мешают; а возможно это колизия для стрельбы,
стандартно попадает в примитив, попробуй убить голиафа стреляя в дуло, не в башню а в само дуло, там нет коллизии
, которая переключаетса какой-нибуть волшебной переменной типа bUseStaticMeshCollisionFor..., которая в движке и ее нет в самих скриптах... хз