Страница 1 из 212»
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » skyboxs/скайбоксы (готовые скайбоксы в формате .usx)
skyboxs/скайбоксы
EVA
Привет всем. Народ прошу если можно, не писать в данной теме не чего!
Просто, если у вас есть готовый скайбокс и вы не прочь им поделиться, то выкладывайте сюда ссылки на файлы, в формате .usx  где можно их скачать... Или можно прям выкладывать полностью готовые скайбоксы в формате .ut2
Статичные скайбоксы выкладывать не надо! (исключение только если составная скайбокса статична... например горы, а всё остальное движется)
Приветствуются красивые скайбоксы с двигающимися текстурами.(Чтобы облака двигались; птицы летали; солнце светило в виде эмиттера, а не висело статично в виде фотографии)
Ну короче поняли мысль скайбоксы нужны красивые, -раз; с чёткой графой, - два, ну и чтобы глядя потом на этот скайбокс, не чего "не резало бы глаз" и не выглядело бы бутафорией, -три.
Если есть у кого что-то подходящее прошу поделиться.
UberSoldier
1 - есть полно карт с красивыми скайбоксами. (копи-паст)
2- можно сделать самому, это легко и просто.
3 - текстуры для ская можно накачать в инете. (яндекс-гугл)

К примеру в своей сейчас второй карте я делаю сразу 3 ская, ибо карта состоит из 3х уровней
Ну и на самом деле скай это самое легкое что делается на карте.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
Цитата EVA ()
прошу если можно, не писать в данной теме не чего!

потрачено)))
XCanG
Цитата GP ()
потрачено)))

Цитата EVA ()
готовые скайбоксы в формате .usx
А в чём прикол? Нужно не кубический, а сферический скайбокс, как в UT3? Так его недавно Abeiru вроде и выложил.
Для скайбокса нужны только текстуры и ничего больше, не понимаю в чём проблема.
Солнце в виде эмиттера это та же самая висящая текстура — Sprite Emitter, которая отличается только тем, что всегда повёрнута к игроку плоскостью и ты никогда не увидишь её сбоку или сзади. Солнце в виде эмиттера делают ещё просто многослойным, например вспышки на солнце оформляют в виде движений текстуры от солнца влево/вправо/вверх/вниз с её скалированием и с использованием параметра fade (появляются в прозрачности и уходят в прозрачность), но, опять же, эмиттеры это не .usx. Звуке в скайбоксе это вообще .uax. И вообще если уж на то пошло, это всё может быть вообще в .u, если не в myLevel'е.
В общем не понятно что тебе нужно, таким образом вообще никто в эту тему ничего не напишет или посты будут в стиле GP'шных.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
Цитата XCanG ()
посты будут в стиле GP'шных
я к тому, что нельзя выложыть не написав))).... тем более тут и текстуры и мешы есть, незнаю что еще нужно...
А с флерями так вобще
UberSoldier
О, это божественно просто.


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
EVA
GP то что ты выложил, дерьмо редкостное, только скрины красивые, а откроешь в игре такой скайбокс, и хочется глаза вырезать...надеюсь пост выше сарказм...

сделала данную тему, думая что за годы работ с едитором, у вас накопилась парочку шедевральных скабоксов собственного производства, которыми вы не прочь поделиться... а не для флуда и пасылов в гугл.
GP
На сарказм больше пост убера смахивает)))
Цитата EVA ()
дерьмо редкостное
не такое уж оно и редклстное)))
То что я выложыл, все в одинаковом стиле сделано, уж в очень одинаковом, поэтому имеет право не нравитса. Делать скайбокс одной только текстуркой - будет отстойно как не крути, то что я выложыл - база, так сказать "фон" для скайбокса. Все что движетса, в том числе нижние слои облаков и прочее лучче делать в пространстве карты а не скайбокса, но это как кому нравитса.
Если простой текстурой можно сделать лучче - приведи пожалуйста пример где сделано лучче, желательно текстурку, а не просто название игры. Самому очень пригодитса да и будет понятно что тебе нужно.

Цитата EVA ()
хочется глаза вырезать
не мне надеюсь?))) и
Цитата GP ()
что тебе нужно
это вопрос как раз об уровне "шедевральности", то что нужен готовый скайбокс мы поняли)
EVA
мне нужен реализм.
например на стандартной мапе цтф-фейс классик метеориты висят на месте без движения а на той же стандартной дм-фобос2 метеориты вращаются, что делает последней +1 к реалу
на одних текстура заднего плана(возьмём космос), сделана однообразно, то есть тупо скрин космоса, со всеми планетами и  метеорами...(это конечно отстой полный) некоторые пошли дальше(опять же на фобосе2 и фейсе классик) взяли и отдельно повесили браши с луной землёй и даже наложили на землю меш "атмосферы" это конечно плюсик, но взять например мапу DM-Tecta где вроде бы всё также, но! там браш галактики не просто весит на заднем плане, а он ещё и вращается что делает скайбокс в разы веселее, а также автор сделал там космические переливы( аля северное сияние) и эмиттеры с мерцающими звёздами, вот это уже интереснее...
Короче под итожим я видела кучу разных скайбоксов, и все стандартные, и много авторских, но не впечатлил не один, да где-то были интересные вещи, но  так чтобы ах! такого не было... везде  косяки, либо в одном, либо в другом... Поэтому я решила поинтересоваться у вас, может вы что-то сами сделали, ну или видели сторонний шедевр(чужой) и согласны поделиться ссылкой.
UberSoldier
Во первых возьми скай с фейс класика, доработай, поставь эмитеры, все, это максимум что ты сможешь сделать. Делать ещё динамичнее, с эффектами за картой в виде перестрелки или летающих кораблей, скажу сразу, пару минут и перехочешь делать. Это не юнити и не ут3, тут превосходного качества так просто не добьешься.

А что касается скаев это не сарказм, нормальные скаи, доработать их надо всякими эффектами. Я думаю что аберу например из этих скайбоксов сделал бы красиво.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
Если надо ваще агонь, то вот внятный гайд как отрендерить скайбокс в максе http://wiki.polycount.com/wiki/Cube_map
Там проще всего сделать Reflect/Refract Map, для применения в ут2004 хватит думаю.
EVA
один даработай обработай, другой опять "посылает за хлебом"...
то что вы пишите я и сама знаю. и делаю тоже сама(привет уберу), но тему создавала, чтобы поглядеть на готовые результаты, а вы всё проигнорили и готовые результаты не скинули и понафлудили. wall
Aberiu
Знаешь чего ева, если тебе влом самой разбираться то хотя бы веди себя повежливее. Я удивлюсь если тебе после вот этого

Цитата
дерьмо редкостное
мне нужен
вы всё проигнорили
вообще хоть кто-то поможет.
GP
"Посылают за хлебом" только потому, что если кто сделает крутой скайбокс, то вероятнее всего он сделает и карту, и вместе с ней выложыт. Другими словами все что мы можем тебе показать уже есть на сайте или где-нибудь еще (о чем мы не в курсе, откуда советы поискать самой, может че найдеш). Еще другими словами, если у кого есть собственный скайбокс без карты, то скорей всего он далеко не "АХ", раз не заслужыл карты или его не выложыли отдельно.
Цитата EVA ()
проигнорили и готовые результаты не скинули и понафлудили.
еще поплач
игнор не так делаетса, а флуд тем более)
UberSoldier
Цитата
привет уберу

Ну привет привет ha

Не, подождите, прост я понял о чем она говорит и к чему все ведет, такие же мысли были и у меня... года так 2 назад. Такие скайбоксы которые ты хочешь.... ммм как бы так сказать... их пока просто нет. На самом деле он с одной стороны и не нужен, так как ты смотришь на поле боя, а не на скай, а с другой стороны "Хочу графончик ми ми ми". baby

"За хлебом посылают, потому что щи которые ты хочешь сварить, жрать не с чем" oldman

Добавлено (07 Января 15, 13:55)
---------------------------------------------
Вот накидал в видео что я сделал.

Весь скайбокс полностью на эмитерах, теран HD

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG


Ну я ещё раз скажу, что да, готовых скайбоксов такого качества ещё нет, да и вообще они индивидуальные для каждой карты. Зачастую в основном просто куб с 6 текстурами, а то и с 5 или даже с 4 (в закрытых картах на окнах).

Ну и потом, на видео убер показал много чего, но если глянуть в тему:
Цитата EVA ()
готовые скайбоксы в формате .usx
собственно и usx тут не при чём. Или мы опять преследуем не ту тему или тему начали неправильно.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
По ходу в любой пакедж можно запаковать что угодно. К примеру назови одинаково пакеджы с текстурами и мешами (надо заимпортить в новые с сохранить). Потом хоть заобновляй - открывая пак с мешами будут подгружатса старые текстуры, и наоборот, открывая пак с текстурами будут подгружатса старые мешы. Приидеста окрывать и сохранять и то и то. Так-что в usx можно запихнуть и анимацыю и все что угодно, если это не приведет к глюкам в скрипте (карту к примеру так не сохраниш)...
XCanG
Можно, но всё-таки так никто не делает.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
В определенных случаях гораздо удобнее, чтоб все относительно одного актора лежало в одном пакедже... Но в очень редких.
XCanG
GP, ну так в таких случаях и используют .u, но не другие расширения.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » skyboxs/скайбоксы (готовые скайбоксы в формате .usx)
Страница 1 из 212»
Поиск:

page gentime: 0.078794002532959
memory: 2.3391036987305 MB
CDN: