Страница 2 из 2«12
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » skyboxs/скайбоксы (готовые скайбоксы в формате .usx)
skyboxs/скайбоксы
EVA
Цитата XCanG ()
собственно и usx тут не при чём. Или мы опять преследуем не ту тему или тему начали неправильно.
ну, в usx, я думала кинете прикольных мешей(типо движущийся атмосферы и т.д.) а так вообще готовый скай, конечно в формате .ut2
XCanG
EVA, эмм, а ты вообще смотрела видео Убера? Или этого тебе недостаточно?

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
Путать расшырения это как вариант для защиты от нубской переделки. Мало кто сам разберетса что происходит))).
Как бредовый вариант можно вообще поставить skyzone в комнате с игроками, или монстров туда напустить. Такой метод ведет просто к тому, что надо сделать целую "карту-афигенный пейзаж" без скайбокса и в уменьшеном масштабе, что б влезла, а потом поставить в центр skyzone и юзать на игровой карте...
EVA
Цитата UberSoldier ()
Вот накидал в видео что я сделал.

50 на 50
...в начале два огненых шара солнца(хз), как будто были нарисованы на старом куске холста и спётрты из каморки Папы Карло. trollface
варп ещё, немного непонятный, только со 2 раза поняла что это варп, первый раз когда смотрела, думала, планета синего цвета "надулась" или ты fov изменил...
а так местами прикольно было...
UberSoldier
это только наброски, там будет полно таких ивентов

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
EVA
ещё есть совет если это мапа не для одиночного прохождения(которую игрок обычно видит один раз, ну максимум пару) а что-то играющее по стопятьсяот раз типа дм-ранкин, то наверное лучше поставить рандомность событий(я правда не знаю как это сделать, без костылей, но новерное можно), грубо говоря например в скае 20 эмиттеров из которых за одну игру включится и показать себя должны не все, а только случайные 5 или 6 к примеру(чтобы интересно было увидеть другие в следующий раз, ну и конечно события должны происходить с разным интервалом времени между друг другом и в разнобой, а то если всё это не сделать карта будет напоминать "день сурка"- сейчас там метеорит пролетит, а сейчас корабль из варпа выйдет и т.д.
UberSoldier
Ты вероятно издеваешься motherofgod

По времени ты не знаешь через сколько что вылетит, так как на каждый эвент стоит кд, а узнать какой когда чекнится, ты можешь если будешь тупо минут 60 глядеть на скай lol uauaua

На 1 такой ивент уходит пол дня, а ты предлагаешь 20? Я вообще это как тест делал, как и танки, создал тему и хотел попробывать, в это получился пак где 30 вехиклов ha
Убил на это пздц сколько времени, прям такое ощущение что постарел лет на 10 dry

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
А я уже давно знал что так и будет yaoming
Рандомность событий можно организовать используя игроков. Например получить список всех хп у игроков и количество патронов у них, всё сложить и последнюю цифру (123, 567, 666) использовать в качестве рандомного ивента. То есть скрипт выполняется строго вовремя, но получая эту цифру он запускает например один из 10 таймеров, настроенных по разному и запускает 1 из 10 отложенных ивентов (по 1 на вариант), собственно по истечению таймера идёт событие, проходит и всё, а потом ждётся другой триггер, который запустили заранее, он опять собирает эту цифру и выдаёт свой вариант. И т.д. То есть разные события берутся из этого числа, а разное время берётся, ну, тоже из этого числа.

Добавлено (12 Января 15, 15:46)
---------------------------------------------
Даже так, представим что за всю карту будет 2 события, учитывая что у нас 10 таймеров у нас уже имеется 20 комбинаций, а учитывая 10 вариантов в каждом событии у нас получается 200 разнообразных комбинаций. Чем не хорошо?


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
Зачем такая мистика есть, же функцыя X = Rand(Xmax), где Х случайное целое число от 0 до Xmax.
И любое число перевести в ивент не так порст, у ивента тип name, тип геморойнее string-а. Надо заранее сделать масив name с ивентами и запускать случайно.

var(EventsTab) array<name> MyEvents;
:
:
if (MyEvents.Length > 0)
TriggerEvent(MyEvents[Rand(MyEvents.Length-1)],EventInstigator);
XCanG
Я так и имел ввиду. Про эту функцию на US не знал просто. Знаю что обращаться к акторам можно, вот и предложил.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Я не ищю легких путей yoba

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » skyboxs/скайбоксы (готовые скайбоксы в формате .usx)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

page gentime: 0.051666975021362
memory: 2.1402587890625 MB
CDN: