Такой вопрос: кто может сделать эмиттер выпускающий из себя полотно движущиеся железной дороги(рельса, шпалы 3d)? Чтобы взять такой эмиттер подставить под поезд(браш), рельсы и шпалы будут двигаться и стоя(игроком) на поезде, будет иллюзия что поезд едет, если смотреть на полотно...
UberSoldier, ты вроде по эмиттерам писал, что разбираешься... поможешь?
Делаетса меш-эмиттером. Надо создать повторяющуюся модель полотна, далее относительн скорости движения полотна подбираеетса количество/частота партиклов/мешей чтоб небыло зазоров. Модель в студию.
Добавлено (24 Декабря 14, 22:48) --------------------------------------------- Но если делать эмиттером будут сложности с освещением того-же полотна.
Добавлено (24 Декабря 14, 22:55) ---------------------------------------------
Begin Map Begin Actor Class=Emitter Name=Emitter0 Begin Object Class=MeshEmitter Name=MeshEmitter0 StaticMesh=StaticMesh'HumanoidHardware.Beams.Brace01HA' AutomaticInitialSpawning=False InitialParticlesPerSecond=1.000000 LifetimeRange=(Min=10.000000,Max=10.000000) StartVelocityRange=(X=(Min=512.000000,Max=512.000000)) End Object Emitters(0)=MeshEmitter'myLevel.MeshEmitter0' bLightChanged=True Level=LevelInfo'myLevel.LevelInfo0' Region=(Zone=ZoneInfo'myLevel.ZoneInfo0',iLeaf=6,ZoneNumber=2) Tag="Emitter" PhysicsVolume=DefaultPhysicsVolume'myLevel.DefaultPhysicsVolume6' Location=(X=-671.302795,Y=1935.696289,Z=-41.888527) bUnlit=False bDirectional=True bSelected=True End Actor End Map
Скайбокс для поезда не очень... для летающего как раз, но не для едущего. В идеале гиганский вращающийся мувер с приатачеными к нему декорацыями (чтоб заюзать кул дистанс). Отключить игровое освещение для этих акторов и сделать пререндереное. "Вырезать" пространство по максимуму чтоб не было глюков с отображением...
да именно так хочу как на видео, давно хотела римейкнуть ас-hispeed http://185.42.146.32:412/Upload/ В папке HS скрины кому надо освежите память
только поезд хочу, не пассажирский а футуристический здоровый типа трейлеров, на конвое чтобы можно было доджнутся в бок и не боятся упасть с него, поэтому рельсы тоже нужны широкие(шире чем на фалленсити) а вообще рельсы хсанг говорил лучше с 0 сделать.
В hispeed кажысь просто текстуры сделали движущимися. Конвой не идеал, надо хотя бы как побег на поезде от "колеса" в bulletstorm-е или поезд в начале deadspace3...
Вообще сделать норм. карту котороая движитса не проблема,начинал делать такое для того-же биошок-пака, чтоб сделать плавающие локацыи. Забросил, так с стандартной системой паснодов не вяжетса никак.
Поезд не плохой, текстурки бы получше, да и внешние текстуры на камни заменить, деревья тоже, дальность комней от поезда больше сделать. Вообще можно запилить карту как на видео которое я кинул, внешнний мир там выглядит четко, прям хочется прыгнеть и побежать туда
Добавлено (24 Декабря 14, 23:55) --------------------------------------------- Деревья у меня есть, текстуры на камни тоже. Если хочешь сделаю пару скринов, соберу в пак и кину
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Могу предлжыть разве что сделать универсальный актор для таких вещей. Но: Ограничение 1: движение окружающей среды только линейное, повороты сделать можно, но из-за относительных расчетов нет смысла, никакого проца не хватит. Ограничение 2: очевыдно что двигать из кода терайн, бсп, муверы и т.п. без проблем не получитса. Ограничение 3: вся "дистанцыя" должна как минимум три раза помещятса в границы карты (если вырезать все, что можно, то не критично). Ограничение 4: видимость (туман) должна кончатса ближе чем половина дистанцыи. Ограничение 5: "дистанцыя" должна повторятса (конец должен совпадать с началом без видимых глюков)
Ну и вероятность что все зароботает по сети 50%.
Добавлено (25 Декабря 14, 00:04) --------------------------------------------- Из плюсов то, что можете начинать делать повторяющийся кусок дистанцыи уже сейчас (без бсп, муверов и тирейна, все что движетса надо просто будет добавить в одну групу). А код возможно после нового года будет готов полностью.
Скинь плиз, потому что я планировал делать в свободное время. Мне нужны камни и ёлки, как просила Ева.
А поезд не очень. Там внизу полигонов почти вообще нету, да и вообще он наполовину дырявый если полетать. Лучше бы новую модель сделат ьв этом плане, но тогда текстуры рисовать надо, а именно это я не умею.
ЦитатаGP ()
Ограничение 1: движение окружающей среды только линейное, повороты сделать можно, но из-за относительных расчетов нет смысла, никакого проца не хватит.
Необязательно. Если делать это дело в скайбоксе, тогда и освещение и все модели будут проработаны, нужно лишь двигать сам актор скайбокса (SkyZoneInfo или RockingSkyZoneInfo), на это дело также есть актор ParallaxSkyZoneInfo где положение зависит от нахождения игрока.
ЦитатаGP ()
Ограничение 2
Через скайбокс, как ужже сказал. А статикмеши что вблизи через эимттер, на них нужно просто предварительно наложить тени.
ЦитатаGP ()
Ограничение 3
Если поезд ехать никуда не будет, то и проблем не будет.
ЦитатаGP ()
Ограничение 5
Если и будет каким-то образом задействован конец, то можно воспользоваться варп-зоной, но он может и не виден будет вовсе.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Скайбокс для поезда не очень... для летающего как раз, но не для едущего.
Ты представляеш как это выглядет будет? Рельсы будут ходить относительно поезда черти как, тем более если поезду будет шырокий и открытый... не...
Добавлено (25 Декабря 14, 00:44) ---------------------------------------------
ЦитатаXCanG ()
статикмеши что вблизи через эимттер
а это вообще к чему? я про статик мешы ничего не писал, ограничение косаетса обьектов которые движутса самостоятельно или которые надо ребилдить после смещения...
Добавлено (25 Декабря 14, 00:47) --------------------------------------------- К тому же скайбоксмувер из паралакса никак не учитывает поворот ни игрока ни скайбокса
Так дополни))) В декорацыи которые в скайбоксе не постреляеш, мост который в скайбоксе игрока на вагоне расплющит, проносящиеся мимо декорацыи которые в скайбоксе звуки выдавать не будут... и этот список можно продолжыть.
Добавлено (25 Декабря 14, 03:03) --------------------------------------------- Ах да еще забыл написать в скайбоксе колдистанс нормально роботать не будет + в скайбоксе придетса сделать сделать весь маршрут полностью, и чтоб он не был "очень круглый", придетса его делать еще больше = сильно все это не детализируеш, начнет тормозить и т.д.
Не, так делать для тукея не нужно. Мост я думал по другому в игру вставить, прямо на карту, а не в скайбокс, как и тоннель (так что коллизия уж точно будет задействована), про то что не постреляешь в декорации - ну да, но и не нужно. Снаряды от стенки отлетать в вагоны обратно не должны, как это было в 99ом (:
Ещё я планировал добавить эффекты для сноса игрока ветром ну и для оружия.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Если нужны чисто рельсы то эмиттер это изврат, можно сделать просто два прямоугольника из бсп и кинуть на них texpanner с каким-нибудь металлом. И шпалы можно так же сделать, нарисовать их просто и запустить паннером по земле, издали никто не отличит