Страница 8 из 8«12678
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Эмиттеры/Emitters. (Всё о эмиттерах.)
Эмиттеры/Emitters.
Reborn
Вот туториал по эмиттерам, пишкт, что чтобы луч не пересекал стену, нужно ставить в настройках  DetermineEndPointBy=PTEP_TraceOffset.
Цитата
"- PTEP_TraceOffset
Аналогично PTEP_Offset, но если по пути к конечной точке луч столкнется с поверхностью, то он остановится"
GP
Цитата EVA ()
больше напоминает струю воды
так оно и есть, у тебя так и было сделано просто в другой система координат, в которой стандартная колизия не роботает. Я же акцэтировал на том что у тебя спрайтами сделано а не лучем. Если хочеш нормальный луч, то надо делать не sprite-emitter а beam-emitter, просто изменить кусок кода от xEmitter под Emitter.
Reborn
Если луч спрайтами сделан, то там тоже нужно крутить настройки коллизии.
(чтобы луч не пересекал стены)
Вот ещё один туториал, на этот раз общий по эмиттерам.
EVA
Тут на этой карте (ссылка внизу), есть нетворк эмиттер который "ждёт" потом как ивент срабатывает, отрабатывает один раз и потом не работает.
Мне нужен такой-же только с перламутровыми пуговицами, чтобы при поднятии двери, песочек красивиШно так, сыпался сверху, по ДЖу-ДЖуть...
У кого-то на карте видела такой эффект, не помню...
Может кто таким эмиттером угостить? или ссылку на мапу, откуда скопипастить можно.

На стандартной карте DM-Osiris2(как-то так название не помню) там есть эмиттер песка падающего с потолка, можно было бы от туда скопипастить, но там такой(бим или как там его) эмиттер, из которого я не знаю как сделать нетворк(чтобы можно было включать и выключать его в онлайне)
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Эмиттеры/Emitters. (Всё о эмиттерах.)
Страница 8 из 8«12678
Поиск:

page gentime: 0.074572086334229
memory: 2.0417251586914 MB
CDN: