Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Гравитация. (Перенос ее и изменение характеристик.)
Гравитация.
ilxsander
Задумал создать астероид в космосе, но чтобы по по всей его поверхности можно было ходить, не упав с него и не зависнув макушкой в нижнюю часть его. Возможно ли такое провернуть??? интересуют версии 2004 UT и 99 го.

UnShame
ilxsander
жаль, а идея была бы интересна.
UberSoldier
Можно, в РПГ артефакт есть такой, магнит, позволяет ходить по любой поверхности.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Rasiel
я когда-то хотел планеты сделать, да не нашел ниодной такой карты, где изменяется направление персонажа
XCanG
Убер, дело больше в гравитации, чем в хождении. В УТ есть тип хождения spider – когда игрок прилипает к поверхности, но стоит ему прыгнуть и физика его развернёт сразу же.

Можно, конечно, разобрать устройство этого скрипта: http://rusut.ru/load....-0-3434
Здесь гравитация на игрока (pawn) не действует вообще, там просто направление игрока укажет его ускорение. Если на карте задействовать подобный мутатор, но без возможности управлять от игрока (только от карты), то получится то, что нужно с нужной физикой.

Чисто логически механизм осуществить очень просто. Центр актора - это центр координат отсчёта, актор ищет положение игрока по X, Y и Z, затем вычитает каждое значение из своих координат (если он в самом центре с координатами (0;0;0), то вычитать ничего не придётся) и затем находим cos φ и cos θ
Таким образом можно определить угол, на который нужно будет развернуть павн. Гравитация уже присутствует в коде мутатора.
Ну и собственно поместить это в цикл, чтобы каждое время производились расчёты и игрока разворачивало под определённым углом (то есть мы всегда будем ногами на астероиде).

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
ilxsander
Да, я думал будет проще) теперь наверное легче будет сделать что то вроде этого - 
UberSoldier
XCanG, не все такие умные как ты okay

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
Uber, главная проблема это написать это на UnrealScript.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
XCanG, я даже не понял что ты написал, а ты говоришь про UnrealScript yaoming

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
XCanG
Аншейм, нет желания его яро учить, когда есть желание учить C++ и C#, да и времени нет на него.
Если по Си есть книги, то по скрипту только примеры и пару статей в интернете.

Добавлено (30 Октября 14, 23:54)
---------------------------------------------
Да даже просто то, что UE4 уже не на UnrealScript'е. так что переходя на него нет смысла учить другое.
Только в плане практики и всё. Но на то есть более лучшая песочница: C++


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
Ты пытаешься на основе своей интуиции предугадать, как нужно написать код на языке, в котором ты абсолютно не разбираешься, чтобы добиться определенного результата.
Считаешь ли ты изучение языка стоящим вложением времени тут не имеет значения. В твоих спекуляциях нет смысла, так как они не берут в расчет ничего, кроме твоего воображения.

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
UberSoldier
Цитата
Ты пытаешься на основе своей интуиции предугадать, как нужно написать код на языке, в котором ты абсолютно не разбираешься, чтобы добиться определенного результата.
 Это про меня, только у меня иногда получается yaoming

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Rasiel
На самом деле, похуй какой язык, главное алгоритм. Но смысла рассуждениям ксанга это еще не прибавляет
XCanG
Это не рассуждение, а готовое решение чисто математически полученное.

Добавлено (31 Октября 14, 01:12)
---------------------------------------------
И, аншейм, это не предугадывание. Это и есть модель того, что я собираюсь сделать. Просто кто-то делает через блоксхемы, а я делаю так.


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
Цитата
Цитата
Цитата
Ты пытаешься на основе своей интуиции предугадать, как нужно написать код на языке, в котором ты абсолютно не разбираешься, чтобы добиться определенного результата.


Я так всегда делаю yaoming ведь unrealscript не "учил", и постоянно смотрю в исходниках как-что писать...
А то что предложыл XCanG я пробовал еще когда обговаривалса ОНС с планетами, просто сделать не получитса, так как все Phys_xxxxx, и тм боле Phys_Walking с прыжками и воджами предусматривает ось Z. Что-то лучче eschers-кода придумать сложно... уж лучче его для вехиклов адаптировать...

UnShame
Цитата
ведь unrealscript не "учил", и постоянно смотрю в исходниках как-что писать...
вот и вся разница - твой подход бесконечно более практичен (ибо подход ксанга не предусматривает проверки идей на практики в принципе yaoming )

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
GP
Оу... ну теперь понятно... я разбирал карту, c етим кодом а не мутатор...
И там я не мог понять как акторы роботают вообще... а они видать в связке с мутатором роботают (тоесть те акторы роботали как метки/настройки гравитацыи для мутатора), вот и все...
Тут ничего придумывать не надо, просто заюзать акторы с той карты (центр гравитацыии к примеру), и зафорсить использование мутатора с помощью levelgamerules...
Только вспомните что за карта, названия не помню
вот она
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Гравитация. (Перенос ее и изменение характеристик.)
Поиск:

page gentime: 0.07217001914978
memory: 2.3383483886719 MB
CDN: