Задумал создать астероид в космосе, но чтобы по по всей его поверхности можно было ходить, не упав с него и не зависнув макушкой в нижнюю часть его. Возможно ли такое провернуть??? интересуют версии 2004 UT и 99 го.
Убер, дело больше в гравитации, чем в хождении. В УТ есть тип хождения spider – когда игрок прилипает к поверхности, но стоит ему прыгнуть и физика его развернёт сразу же.
Можно, конечно, разобрать устройство этого скрипта: http://rusut.ru/load....-0-3434 Здесь гравитация на игрока (pawn) не действует вообще, там просто направление игрока укажет его ускорение. Если на карте задействовать подобный мутатор, но без возможности управлять от игрока (только от карты), то получится то, что нужно с нужной физикой.
Чисто логически механизм осуществить очень просто. Центр актора - это центр координат отсчёта, актор ищет положение игрока по X, Y и Z, затем вычитает каждое значение из своих координат (если он в самом центре с координатами (0;0;0), то вычитать ничего не придётся) и затем находим cos φ и cos θ Таким образом можно определить угол, на который нужно будет развернуть павн. Гравитация уже присутствует в коде мутатора. Ну и собственно поместить это в цикл, чтобы каждое время производились расчёты и игрока разворачивало под определённым углом (то есть мы всегда будем ногами на астероиде).
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Аншейм, нет желания его яро учить, когда есть желание учить C++ и C#, да и времени нет на него. Если по Си есть книги, то по скрипту только примеры и пару статей в интернете.
Добавлено (30 Октября 14, 23:54) --------------------------------------------- Да даже просто то, что UE4 уже не на UnrealScript'е. так что переходя на него нет смысла учить другое. Только в плане практики и всё. Но на то есть более лучшая песочница: C++
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Ты пытаешься на основе своей интуиции предугадать, как нужно написать код на языке, в котором ты абсолютно не разбираешься, чтобы добиться определенного результата. Считаешь ли ты изучение языка стоящим вложением времени тут не имеет значения. В твоих спекуляциях нет смысла, так как они не берут в расчет ничего, кроме твоего воображения.
Ты пытаешься на основе своей интуиции предугадать, как нужно написать код на языке, в котором ты абсолютно не разбираешься, чтобы добиться определенного результата.
Это про меня, только у меня иногда получается
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Это не рассуждение, а готовое решение чисто математически полученное.
Добавлено (31 Октября 14, 01:12) --------------------------------------------- И, аншейм, это не предугадывание. Это и есть модель того, что я собираюсь сделать. Просто кто-то делает через блоксхемы, а я делаю так.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Ты пытаешься на основе своей интуиции предугадать, как нужно написать код на языке, в котором ты абсолютно не разбираешься, чтобы добиться определенного результата.
Я так всегда делаю ведь unrealscript не "учил", и постоянно смотрю в исходниках как-что писать... А то что предложыл XCanG я пробовал еще когда обговаривалса ОНС с планетами, просто сделать не получитса, так как все Phys_xxxxx, и тм боле Phys_Walking с прыжками и воджами предусматривает ось Z. Что-то лучче eschers-кода придумать сложно... уж лучче его для вехиклов адаптировать...
Оу... ну теперь понятно... я разбирал карту, c етим кодом а не мутатор... И там я не мог понять как акторы роботают вообще... а они видать в связке с мутатором роботают (тоесть те акторы роботали как метки/настройки гравитацыи для мутатора), вот и все... Тут ничего придумывать не надо, просто заюзать акторы с той карты (центр гравитацыии к примеру), и зафорсить использование мутатора с помощью levelgamerules... Только вспомните что за карта, названия не помню вот она