Скачать с filefront.com (11.2 MB)
На этой карте понятия верх и низ отсутствуют как таковые. Ходить тут можно по стенам, потолкам и другим плоскостям. Вот только играть в это крайне затруднительно. Но оно того стоит. Также весь уровень, в том числе и оружие и пик-апсы, полностью серые.
GP26 Октября 10 Я вроде разобралса с гравитацыей. На практике не пробовал, но там спецыальный актор добавлен (там и файл в систем добавляетса). Но у меня глюки (не глюки, а просто нереалистически) с положением оружея и ботами. Сомневаюсь что будет действовать на вехиклы. К примеру скорп и манта к поверхности привязани, а левифан имеет карму ппроще, а с летающими -0 так там вообще хз.Попробую. _______________________________________________________ Хз, чет не получаетса. Акторы сами по себе не роботают. В том самом скрипте толком ниче не ясно - есть акторы и с направлением гравитацыи и просто точки гравитацыи и антигравитацыи, пробовал и в сферке раставлять, и в кубике, и на сурфейс пихать и на ст.меш, и стандартную гравитацыю снимат - результата нет. Видимо чегото ьс картой делаетса кроме простого рам=с тавляния акторов. _______________________________________________________ Невеседая новость. Дело здесь с порталами, а акторы действуют не на гравитацыю карты, а на игрока(павн). Откуда и название карты - релятивизм... присутсвует смещение координатной системы павн-а (у каждого она своя), и она динамически движытса вместе с ним в общей системе карты. Сам павн поворачеваетса и т.д.(ето не так просто как куча гравити волумов) Короче дело для кодеров. Сам не разберусь. Если разберусь, то напишу.
Rasiel24 Октября 10 жаль. просто как-то можно менять центр гравитации(я видел такое) на этой основе можно замутить планеты. вот я не нашел ту карту, поэтому и замутил рт-альбатросс вместо планет
GreenEyeman24 Октября 10 Серый сюрреализм. Хотя в принципе, как сон - самое то. :)
он и есть бот
Сомневаюсь что будет действовать на вехиклы. К примеру скорп и манта к поверхности привязани, а левифан имеет карму ппроще, а с летающими -0 так там вообще хз.Попробую.
_______________________________________________________
Хз, чет не получаетса. Акторы сами по себе не роботают. В том самом скрипте толком ниче не ясно - есть акторы и с направлением гравитацыи и просто точки гравитацыи и антигравитацыи, пробовал и в сферке раставлять, и в кубике, и на сурфейс пихать и на ст.меш, и стандартную гравитацыю снимат - результата нет. Видимо чегото ьс картой делаетса кроме простого рам=с тавляния акторов.
_______________________________________________________
Невеседая новость. Дело здесь с порталами, а акторы действуют не на гравитацыю карты, а на игрока(павн).
Откуда и название карты - релятивизм... присутсвует смещение координатной системы павн-а (у каждого она своя), и она динамически движытса вместе с ним в общей системе карты. Сам павн поворачеваетса и т.д.(ето не так просто как куча гравити волумов) Короче дело для кодеров. Сам не разберусь. Если разберусь, то напишу.