Страница 2 из 2«12
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Текстуры (sml[thread])
Текстуры
Rasiel
в UT3 шикарный эдитор, гораздо удобнее чем вагон тормозов UE2-редактор

давайте сбросимcя на UE4? :D
UberSoldier
Нахуй он нужен, если ут3 жрет пздц, то 4 подавно. Я помню поставил ут3 и мод Крейбл, ну и ждал загрузки минут 20, после чего сделал делет моду вместе с игрой и вернулся обратно в тукей.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
JUS
UberSoldier, у кого-то комп говно

Добавлено (04 Июля 14, 19:11)
---------------------------------------------
yoba


Good luck, good luck to you
Hanging like a fruit
Ready to be juiced
Juiced, juiced
UberSoldier
да не сказал бы, современные игры тянет если 7ку поставлю.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
JUS
Цитата UberSoldier ()
после чего сделал делет моду вместе с игрой и вернулся обратно в тукей.

вообще, это правильно, но мотив не тот yoba

Good luck, good luck to you
Hanging like a fruit
Ready to be juiced
Juiced, juiced
UberSoldier
Не, мотив кокраз тот... Моды на нем строить нереально, прям как двиг называется, так как то, что я сделал со своим тукеем и перекинуть это в ут3, то он просто не у кого не запустится, а если и запустится то с такой графой, что играть перехочется, ибо современные игры ебаны тем, что если графу на минимум ставишь, то качество просто пиздец, а лаги не особо убираются. Всему виной ебанные шейдеры выше чем 3.0. Жрут блять оперативу и видюху на текстурах 512. Ну не пиздец ли?

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
JUS
лол, уе для ут3 был сделан в 2007, уже 7 лет прошло

Good luck, good luck to you
Hanging like a fruit
Ready to be juiced
Juiced, juiced
XCanG
Цитата UberSoldier ()
Моды на нем строить нереально
Ты забыл самую важную вещь! Это же Unreal!
Цитата Aberiu ()
Вам надо попробовать UE4
Конечно же они бы не выпустили сырой движок мало чем отличавшийся от UE3 и темболее за помесячную оплату! Тут всё не с проста. Они делали его десятки лет и вот они сделали из движка всё самое лучшее, что только смогли. И получилось именно то, что мы видим.
Полагаю, что сейчас причины для создания нового движка нет, так поэтому они и занялись его документацией. Всё будет на высоте, но большего мы скорее всего не увидим. По крайней мере при этом составе команды эпиков.

Добавлено (07 Июля 14, 09:04)
---------------------------------------------


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Aberiu
XCanG
мне вот интересно. использует ли какой-то движок кубмапы?
я кроме УТшного другие движки не разбирал(ну хотя ещё unity видел), но для UT надо для каждой поверхности скайбокса отдельную текстуру ставить (хотя можно и одну, но её всёравно двигать надо тулзами texture pan, texture rotate)

Добавлено (31 Июля 14, 22:26)
---------------------------------------------
а то просто не проще ли было бы каждую поверхность сделать в отдельный файл


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Aberiu
Там так и есть в архивах, набор из 6 файлов. Кубмапы, сферические hdri и прочие панорамные картинки в том или ином виде использует по-моему практически любой 3д софт, включая игровые движки, всякие рендерилки, тридемакс и т. д.
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Текстуры (sml[thread])
Страница 2 из 2«12
Поиск: