Страница 1 из 212»
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Текстуры (sml[thread])
Текстуры
TheNightHunter
Мне нужны текстуры для неба и воды, ибо когда я смотрел оригинальные текстуры, там не было нормальной воды или неба... подкиньте плиз ссылки на текстур паки, буду очень благодарен... конечно не помешал бы и текстур пак с реалистичными текстурами, но я думаю и без него обойдусь... я просто сейчас делаю карту для UT99 из Battlefield 4 (карта зовется Shanhai Siege из сетевой игры, если кому интересно)...
XCanG
Говори подробнее. Что-за неточный запрос.
Во первых каких размеров текстуру? 2x2? 4x4? 8x8? 16x16? 32x32? 64x64? 128x128? 256x256? 512x512? 1024x1024? 2048x2048? 4096x4096? 8192x8192? 16384x16384? 32768x32768? 65536x65536?
Во вторых дневное или ночное небо?
В третьих в каких условиях это небо? На ледяной карте с ледяным/снежным покровом? В тропической карте со степями/лесами? В пустынной карте с песчаными барханами? Вообще по среди моря (островная карта)?

Вообще в любом случае лучше всего подобрать будет именно тебе. Никто не знает какую карту ты там задумал сделать и какие текстуры для скайбокса тебе нужны.

Нормальную воду ещё можно дать, но и то вода всёравно разная. Есть очень прозрачная вода, есть вода с синим оттенком, есть с зеленоватым, есть с коричневатым (для болот или земляных глиняных местностей).

И чую я, что ты вообще можешь сам поискать в интернете контент из Battlefield 4 для моделлеров, где и будут эти текстуры и прочее.
Самый лучший вариант это самому его извлечь, если есть софт для этого. Но я почти уверен, что он уже есть.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
TheNightHunter
Цитата XCanG ()
И чую я, что ты вообще можешь сам поискать в интернете контент из Battlefield 4 для моделлеров, где и будут эти текстуры и прочее.
Самый лучший вариант это самому его извлечь, если есть софт для этого. Но я почти уверен, что он уже есть.

Да, где-то на просторах интернетов есть, но я просто дико ленивый для этого... Я уже привык к тому, что "на rusut.ru зашел, модов-мутаторов накачал, текстур и карт накачал, и сижу играю"...

Цитата XCanG ()
Во первых каких размеров текстуру? 2x2? 4x4? 8x8? 16x16? 32x32? 64x64? 128x128? 256x256? 512x512? 1024x1024? 2048x2048? 4096x4096? 8192x8192? 16384x16384? 32768x32768? 65536x65536?
Во вторых дневное или ночное небо?
В третьих в каких условиях это небо? На ледяной карте с ледяным/снежным покровом? В тропической карте со степями/лесами? В пустынной карте с песчаными барханами? Вообще по среди моря (островная карта)?

текстуры лучше от 1024х1024 и до 65536х65536 и больше, дневные, карта вообще по сути - полуразрушенный город...
UberSoldier
XCanG, Нет, контент батлы 3 и 4 не распространяется и нет ещё распоковщика, лично сам пробывал распоковать архивы.

TheNightHunter, лучше бы для 2004 делал. Небо легко найти в интернете, или скачай какой нибудь мод для Battlefield 2, там куча контента с Небом, красивым причем.

И если ты говоришь что ты ленивый, то я не представляю как ты будешь делать карту.

Добавлено (22 Июня 14, 13:30)
---------------------------------------------
Хаха,

Цитата
до 65536х65536 и больше
эта текстура у тебя будет весить больше чем весь твой 99ут yaoming

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Aberiu
Цитата
для неба

Погугли skybox и HDRI map. HDRI обычно сферические но бывают в виде крестовидной кубмапы, которую можно вручную порезать на скайбокс. Типа таких:





upd. А, это для 99, тогда не проканает наверно :)
TheNightHunter
Цитата UberSoldier ()
эта текстура у тебя будет весить больше чем весь твой 99ут

XD LOL NO, а мне норм, я люблю графон XD
JUS
TheNightHunter, ебашь метро!

Good luck, good luck to you
Hanging like a fruit
Ready to be juiced
Juiced, juiced
XCanG
TheNightHunter
UberSoldier
Цитата
но графон зашкаливает просто...

Относительно первого УТ, да и то это не максимум. dry

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
UberSoldier, относительно компьютеров для UT99 и не максимум ещё?

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Да, можно симпотичнее делать

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Antill
UberSoldier, да отстань же ты от бедного движка

Wanna play Warframe? Click here and register!
You see the world in black and white
No color or light
You think you'll never get it right
But you're wrong, you might
UberSoldier
Хуя се бедный, бамп дх11 вхуярили в него. Бедный?

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
UberSoldier, потому что эпики не вбухнули в него патч, запрещающий это. Что было с тукеем и утри.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Antill
те кто вхуярили тоже должны отстать от бедного движка

Wanna play Warframe? Click here and register!
You see the world in black and white
No color or light
You think you'll never get it right
But you're wrong, you might
XCanG
?

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
XCanG, пидоры они, щас бы до сих пор бы выпускали моды на тукей.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
поэтому... каждая игра Анрила по-своему оригинальна

в старом сложно делать красивые карты, но там есть потенциал
в тукее там всё сделано очень удобно и на него можно дерать различные моды
утри увесистый, но в редакторе можно сделать больше вещей и можно использовать более полигональные карты, оружие, технику и прочее

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Aberiu
Цитата
тукее там всё сделано очень удобно

Я не пробовал редактор первого анрила но редактор тукея это совершенно бредовая и глючная прога :)
Вам надо попробовать UE4 чтобы было с чем сравнивать. С ним гораздо проще работать, куча документации, уроки для новичков, и самое главное это pbr, так что даже если ты просто зальешь какую-нибудь стенку одним цветом и укажешь в материале что это металл, оно уже будет выглядеть лучше любой текстуры на UE2.
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Текстуры (sml[thread])
Страница 1 из 212»
Поиск: