Страница 1 из 212»
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » UT2004 - текстуры (sml[thread]Туториалы по созданию текстур в UT2004)
UT2004 - текстуры
Reborn
Цитата EVA ()
мне ещё одна вещь не понятна... как в текстурах делают шрейдеры и всякие анимационные текстуры и почему их нельзя удалить, редактор пишет текстура используется... как её отключить? может тоже просветишь?


Оффтоп для Евы: лучше по каждой теме делать отдельный топик.
По AS-FallenCity ответил в личку.

Как делать шейдеры:
http://udn.epicgames.com/Two/MaterialsShaders.html

Как сделать анимированное Preview уровня:
http://udn.epicgames.com/Two/LevelPreviewTutorial.html

Как делать детали текстур:
http://udn.epicgames.com/Two/DetailTexture.html#DetailTextures

Unrealed 3.0 Урок по созданию прозрачных текстур:
http://www.youtube.com/watch?v=S8g7HHbExiU&noredirect=1

====================

Если текстура не удаляется - значит, она используется либо на уровне, либо в составе другой текстуры.
Есть простой, но достаточно варварский способ её удалить:
1) "Переносим" текстуру в другой пакет (скрин как это делать в соседней теме).
2) Сохраняем карту и закрываем UnrealEd
Он спросит, сохранять ли пакеты (тот, из которого убрали, и тот, в который перенесли).
Тот, из которого убрали - сохраняем, тот, в который перенесли - нет.
3) Открываем UnrealEd, открываем карту.
Он ругнется на пропавшую текстуру, и заменит её пустышкой.
EVA
Цитата Reborn ()
Есть простой, но достаточно варварский способ её удалить


Мне нравиться этот парень... (с)

p.s. попробую спасибо.
SAV
Цитата Reborn ()
Unrealed 3.0 Урок по созданию прозрачных текстур:

Вы даже не представляете, как-же мне это знакомо... ha ha ^_^

Добавлено (01 Ноября 13, 13:55)
---------------------------------------------

Цитата Reborn ()
Есть простой, но достаточно варварский способ её удалить

А это могут. Тут люди без души-ДА ВОЛЬФ???
EVA
по шейдерам и удалению используемых текстур может кто-нибудь сделать нечто подобное как "Урок по созданию прозрачных текстур" и залить видео, а то я с английским не очень... да 1 раз увидеть лучше, чем сто раз прочитать...
p.s. блин, я наверное туплю... не могу найти соседнюю тему со скрином как перенести текстуру в другой пакет(( no
Reborn
Для текстур это выглядит так:
XCanG
Цитата Reborn ()
Он ругнется на пропавшую текстуру, и заменит её пустышкой.
Ну мля, что-за нафиг издевательства? Я написал как делать по-человечески:
Цитата XCanG ()
Удалить нельзя потому, что такие текстуры составные. Для начала с карты нужно удалить все объекты с этой текстурой. Обычно проблемой было то, что они в статикмешах, а на них текстуру не убрать. Поэтому с карты их удаляем и из пакаджа Статик меша. Только потом из пакаджа удаляем текстуру-анимацию и после удаляем текстуры, что в ней использовались, неанимированные.


Цитата Reborn ()
Unrealed 3.0 Урок по созданию прозрачных текстур:
Пфф, уже понял когда он сказал "создадим куб 1К*1К*1К". Конечно так можно делать, но если честно, то он сделал через жопу. accusingface
Альфа-текстуры делаются проще, во первых заливать фон не нужно вообще, фон нужно сразу очищать или можно, если создавать в фотошопе, то сразу указать прозрачный фон(1). После рисуем текстуру и сохраняем в папку Textures в формате TGA (максимально качественный) или DXT3 (плохое качество, альфа вроде 8-битная) или DXT1 (очень плохое качество, 1-битная альфа) (2). И наконец импортируем текстуру. В момент импортирования среди 4х галочек ставим только у Alpha и у Generate MipMaps (3). Всё!

А урок у него фиговый, я бы сказал. Куб никогда не желательно делать числом, не кратным степени 2ки или не по сетке 32(размер=32*n) — больше можно, меньше могут возникнуть проблемы. А текстуры лучше сохранять оригинальными. Можно использовать так альфу, но так было только в старых методах, когда не существовало понятия прозрачного цвета(RGB-таблица) и какой-то из RGB-цветов делался альфа каналом. Чаще всего это был чёрный 000000, сине-зелёный 008080 и каштановый FF7F7F. Например сине-зелёный досихпор используется как альфа-канал в ICO-файлах.
Позже появилась новая цветовая схема RGBA и альфа-канал стал использоваться отдельно. Поэтому нужно сразу текстуру делать с альфа каналом, а в эдиторе ставить при импорте Alpha, что-бы альфа-канал не заменялся на старый вариант RGBA с чёрным цветом на месте альфы(если не будет включена альфа, то будет чёрный фон на её месте).

Добавлено (01 Ноября 13, 16:16)
---------------------------------------------
EVA, всё-ещё надо туториал по созданию прозрачности (и мб ещё анимации?)?


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Antill
Ммм, предвкушаю холивар. Первый не срачевый холивар за долгое время.
Цитата XCanG ()
Для начала с карты нужно удалить все объекты с этой текстурой.

Для начала их все найти надо accusingface а если, гхм, скажем, размер карты или память не позволяет?

Добавлено (01 Ноября 13, 16:39)
---------------------------------------------
а может и не предвкушаю, но было бы неплохо


Wanna play Warframe? Click here and register!
You see the world in black and white
No color or light
You think you'll never get it right
But you're wrong, you might
SAV
Цитата EVA ()
да 1 раз увидеть лучше, чем сто раз прочитать...

Мне тотуриал по эмиттерам пришлось, тысячу раз просчитать, и так толком не понять где касяк, пока в один прекрасный день я не сказал эврика... yaoming

Добавлено (01 Ноября 13, 17:22)
---------------------------------------------
Цитата EVA ()
по шейдерам и удалению используемых текстур может кто-нибудь сделать нечто подобное как "Урок по созданию прозрачных текстур" и залить видео

Не думаю. что я буду ещё подобные уроки делать, хотя раньше была идея сделать по анимированию привью уровней, по терайну, и прочих уроков. Ну мне не нравится мой голос через микрофон-он ужасен, хотя в жизни в полне нормальный не то, что на видео... 0_o Я даже не понимаю почему его до сих пор не удалил с канала... fu

Добавлено (01 Ноября 13, 17:28)
---------------------------------------------
Цитата XCanG ()
Пфф, уже понял когда он сказал "создадим куб 1К*1К*1К". Конечно так можно делать, но если честно, то он сделал через жопу.

Я сделал как проще Ксанг. Хотя можно было и подругому не спорю. uauaua

Добавлено (01 Ноября 13, 17:34)
---------------------------------------------
Цитата XCanG ()
А урок у него фиговый

yaoming yaoming yaoming Первые осмысленные коментарии к уроку... notokay
Ну как ты помнишь Разиль отказался мне помогать с альфой в те самые дни... :) Я же не проффессионал в фотошопе, итак ясно... :)

Добавлено (01 Ноября 13, 17:41)
---------------------------------------------
Да и после того, что было с тотуриалом 23 декабря 2012 , вообще не хочется что-либо делать notokay

EVA
я себя чувствую мелкой рыбёшкой в океане UED читая такие посты, - аля Ксанга
надеюсь что когда нибудь ко мне придёт осмысление написанных тут постов, пока же половина из них по своей сути просто "много непонятных букв"
но я не настраиваюсь... Москва не сразу строилась... главное чтобы я вас своими вопросами не достала)))
XCanG
Цитата EVA ()
читая такие посты, - аля Ксанга
0_o Ну вот ещё появился один фанат болезни Усоппа “Я-не-понимаю-твои-посты-Ксанг”...
Цитата SAV ()
Я сделал как проще Ксанг.
Есть короткий путь, как стать начальником и есть более долгий и опасный...
Цитата Antill ()
Для начала их все найти надо
В случае с брашами всё предельно просто и смешно. Находим только одну такую текстуру: RMB → Select Surface → Matching texture, потом в браузере текстур выбираем любую, которую не нужно удалить и она меняется на всей карте.
В случае со статикмешами там тоже не сложно. Обычно сложные текстуры, типа того звёздолёта укомплектованы и натягиваются определёнными местами на него, а по текстуре несложно понять будет какой формы статикмеш. Либо если текстура примитивная(трава? земля? камни?), то найти такие объекты не составит труда. Найти их на любой карте не составит труда(в помощь себе делаем так: по панели Viewport'а RMB → View → снимаем все галочки, кроме Show Static Meshes (W) и Show Selection Highlight (S)), после чего на одном из них RMB → Select → Matching StaticMesh и на клаве жмём Delete. После удаляем из пакаджа. После удаляем текстуру.

Если я тут ещё что-то буду комментировать, то тут уже будет срач, ну а вообще, accusingface , тут и в посте Антилла и в посте Сава и в посте Евы есть то, что нельзя оставлять незамеченным и имеет плохую на то точку зрения, notokay , что не может не разочаровывать :( .

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
SAV
я тебя в конце не понял если честно.
EVA
я не кого не хотела обидеть, Боже упаси, вы все тут такие классные! я лишь хотела написать, что ещё много чего не понимаю, и это не от того что кто-то сложно объясняет, просто я ещё нуб как не крути...
Я очень ценю вашу помощь, простите если кого-то обидела ненароком, но я уж точно, не преследовала такую цель.
А последние два предложения в посте Ксанга, я тоже не поняла+1 к Саву
volfgunus
Да полюбому это акк шейма, он задаёт вопросы, а потом на них же сам с другого акка отвечает. Увеличивая своё ЧСВ ym
SAV
volfgunus, Видемо в тебе уже совсем перевелись осмысленные посты yaoming Остался лишь бред... accusingface Ине звонить 911?
volfgunus
Это мой номер. По какому бы номеру ты не позвонишь, там буду я.
Я твой бог, твой правитель, твой хозяин. Я всё winnerface
XCanG
全ては私! [Subete wa watashi!]

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
EVA
на счёт текстур такой вопрос... есть текстуры с русскими шрифтами, но если их поставить на некоторых серверах потом не проходишь так называемый "фейс-контроль" и принудительно заставляют качать пакаж с сервера с такой текстурой как у них...
вопрос можно ли как-то это обойти?
XCanG
EVA, ты про 2K4Fonts.utx? Конечно надо ставить только общий, ну точнее такой шрифт, который у всех такой-же.
Если ты играешь с друзьями, то ставьте, например русский для удобства себе. Если играешь по сети с кем попало, то, конечно, нужно ставить их файл шрифтов. То есть общий, который у всех. Я такой файл себе сохранил, который стоит у всех и ни с каким не конфликтует: https://dl.dropboxusercontent.com/u/32566772/2K4Fonts.utx
Только помни, что если у тебя русификатор, то тебе нужно англифицировать сам текст, иначе всё будет в тильдах(~). Это можно сделать, поставив патч 3369.
Обойти же не получится по той причине, что этот файл включен в список принудительных пакаджей, которые используются на серверах. Если не ошибаюсь, то на стороне любого УТ (а так как сервер в сетевой игре главный, то на стороне сервера) это прописано в этой строке в ut2004.ini: ServerPackages=GUI2K4, если нет, то в другом серверпакадже, но вроде бы именно в этом указано, что используется текстура из 2K4Fonts и поэтому он становится обязательным пакаджем.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Reborn
Цитата XCanG ()
Обойти же не получится по той причине


Обойти получится.
Пути к шрифтам прописаны в Int файлах.
Надо оставить 2K4Fonts.utx и UT2003Fonts.utx английские, а русские переименовать в 2K4Fonts1.utx и UT2003Fonts1.utx (например), и исравить в int файлах строки

Код
[fntUT2K4Medium]
FontArrayNames=("2K4Fonts.Verdana10","2K4Fonts.Verdana12","2K4Fonts.Verdana14","2K4Fonts.Verdana16","2K4Fonts.Verdana18")

[fntUT2k4Default]
FontArrayNames=("2K4Fonts.Verdana10")

[fntUT2k4Header]
FontArrayNames=("2K4Fonts.Verdana18","2K4Fonts.Verdana20","2K4Fonts.Verdana22","2K4Fonts.Verdana24","2K4Fonts.Verdana26")

[fntUT2k4IRC]
FontArrayNames=("2K4Fonts.FontSmallText","2K4Fonts.Verdana8","2K4Fonts.Verdana8","2K4Fonts.Verdana10","2K4Fonts.Verdana10")

[fntUT2k4Large]
FontArrayNames=("2K4Fonts.Verdana14","2K4Fonts.Verdana16","2K4Fonts.Verdana18","2K4Fonts.Verdana20","2K4Fonts.Verdana22")

[fntUT2k4MainMenu]
FontArrayNames=("2K4Fonts.Impact32","2K4Fonts.Verdana24")

[fntUT2k4Menu]
FontArrayNames=("2K4Fonts.Verdana8","2K4Fonts.Verdana10","2K4Fonts.Verdana12","2K4Fonts.Verdana14","2K4Fonts.Verdana16")

[fntUT2k4MidGame]
FontArrayNames=("UT2003Fonts.FontEurostile17","UT2003Fonts.FontEurostile14","UT2003Fonts.FontEurostile11","UT2003Fonts.FontEurostile11","UT2   003Fonts.FontEurostile9","UT2003Fonts.FontNeuzeit9","UT2003Fonts.FontSmallText")

[fntUT2k4ServerList]
FontArrayNames=("2K4Fonts.Verdana8")

[fntUT2k4Small]
FontArrayNames=("2K4Fonts.FontSmallText","2K4Fonts.Verdana8","2K4Fonts.Verdana10","2K4Fonts.Verdana12","2K4Fonts.Verdana14")

[fntUT2k4SmallHeader]
FontArrayNames=("2K4Fonts.Verdana12","2K4Fonts.Verdana14","2K4Fonts.Verdana16","2K4Fonts.Verdana18","2K4Fonts.Verdana20")


И в xInterface.int
Код
[HudBase]
InstructionFontName="UT2003Fonts.jFontMono800x600"
LevelActionLoading="LOADING..."
LevelActionPaused="PAUSED"
LevelActionFontName="UT2003Fonts.FontMedium"
WonMatchPostFix=" won the match!"
WaitingToSpawn="Press [Fire] to join the match!"
AtMenus="Press [ESC] to close menu"
YouveWonTheMatch="You've won the match!"
YouveLostTheMatch="You've lost the match."
NowViewing="Now viewing"
ScoreText="Score"
InitialViewingString="Press Fire to View a different Player"
ProgressFontName="UT2003Fonts.FontMedium"
FontArrayNames[0]="UT2003Fonts.FontEurostile37"
FontArrayNames[1]="UT2003Fonts.FontEurostile29"
FontArrayNames[2]="UT2003Fonts.FontEurostile24"
FontArrayNames[3]="UT2003Fonts.FontEurostile21"
FontArrayNames[4]="UT2003Fonts.FontEurostile17"
FontArrayNames[5]="UT2003Fonts.FontEurostile14"
FontArrayNames[6]="UT2003Fonts.FontEurostile12"
FontArrayNames[7]="UT2003Fonts.FontEurostile9"
FontArrayNames[8]="UT2003Fonts.FontSmallText"


так, чтобы они указывали не на английские, а на русские текстуры.

Был же корректный (работающий по сети) перевод ut2004, а потом его заиграли куда-то....
XCanG
Reborn, тогда скажу вот что. Во первых быстро вернуть настройки обратно у тебя не получится, если то потребуется. Во вторых русифицированный УТ может порою мешать игре[приложению] и в некоторых случаях оказаться вредоносным самому себе. В третьих ещё не известно, получится ли организовать свой сервер для игры с такой конфигурацией, ведь в таком случае сервер будет считать эти файлы за используемые, а у других игроков будут стандартные английские.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » UT2004 - текстуры (sml[thread]Туториалы по созданию текстур в UT2004)
Страница 1 из 212»
Поиск:

page gentime: 0.071714162826538
memory: 2.3311462402344 MB
CDN: