Страница 2 из 2«12
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Как сделать мигающую лампочку на карте? (sml[thread])
Как сделать мигающую лампочку на карте?
EVA
Цитата Reborn ()
Посмотрите карту (лучше в режиме DM без ботов).
Прикрепления: DM-Map2.ut2(332Kb)


и в чём фишка? не поняла(((( я взяла твою лампочку с твоей карты, перенесла на свою, -она у меня работает в игре, сделала сама такую же 1 в 1, по всем параметрам настроила, моя не горит... как так?????
XCanG
EVA, я и говорю, что у него компилятор особенный :D

Добавлено (31 Октября 13, 23:06)
---------------------------------------------
А вообще её вроде нужно чутьчуть сдвинуть после ребилда или не ребилдить свет.


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Reborn
Исправил карту, чтобы вам было понятнее.

Нет, компилятор обычный, и (в этой версии) никакие хитрые трюки не применялись.

Скопируйте лампочку (или коробку с ракетами) в буфер обмена, вставьте из буфера обмена в блокнот, и посмотрите настройки.

Дело в том, что динамический свет НЕ РАБОТАЕТ с обычным light-ом, но работает с triggerlight-ом (или коробкой рокет).

Ставим в настройках triggerlight:

bDynamicLight=True // без этого работать не будет

bInitiallyOn=True // чтоб работал сразу, без активации триггера.

LightType=LT_Pulse // Тип освещения

LightHue=180
LightSaturation=128
LightBrightness=160.000000
LightRadius=32.000000 // здесь всё ясно.

LightPeriod=64 // очень важный параметр - отвечает за частоту мигания.

P.S. с Хэллоуином!
EVA
Reborn,
Жесть, интересно ну и как можно было, до этого мне самой дойти?!
мне ещё одна вещь не понятна... как в текстурах делают шрейдеры и всякие анимационные текстуры и почему их нельзя удалить, редактор пишет текстура используется... как её отключить?
может тоже просветишь?
XCanG
Хмм think
SAV, быстро убирай свои костыли с треггерами и xPawn'ами из карт!
Как и говорилось, метод есть более оптимальный и он какраз написан тут

Добавлено (01 Ноября 13, 09:03)
---------------------------------------------
EVA, тут всё просто. Ну вот для шейдеров не помню, но в анимационнойтекстуре берутся какие-то текстуры, им устанавливаются эффекты и они делаются в ввиде слоёв, в самом первом только текстура, потом её анимация, потом возможно смещение, потом скорее всего маска, которая выбирает часть текстуры, что будет использоваться далье. Парралельно может использоваться другая текстура и на этом этапе, то есть на следущем слое они объединяются. Потом проде идёт Наложение освещения и другой тип текстуры(к примеру низкокачественна без анимации) и в целом всё это является последним слоем.

Удалить нельзя потому, что такие текстуры составные. Для начала с карты нужно удалить все объекты с этой текстурой. Обычно проблемой было то, что они в статикмешах, а на них текстуру не убрать. Поэтому с карты их удаляем и из пакаджа Статик меша. Только потом из пакаджа удаляем текстуру-анимацию и после удаляем текстуры, что в ней использовались, неанимированные.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
SAV
SAV, быстро убирай свои костыли с треггерами и xPawn'ами из карт! Что хдд я просто не знал о таком не очевидном нюансе... Хдд в любом случае мне это уже не нужно.)))))))

Добавлено (01 Ноября 13, 17:05)
---------------------------------------------
в любом случае через скриптед триггер можно задать абсолютно разные периоды мегания.

EVA
сейчас столкнулась с проблемой, что лампочки Борна... хих Ильич обзавидуется)))) не брасают свет на меши
как мне это исправить?
Reborn
Ева, ты извини, конечно, но у меня всё работает.
Поставленные на уровень статик-меши освещаются правильно.
(смотри приложенный файл).

Ты полный ребилд уровня делала?
Без ребилда ничего не должно работать правильно.
SAV
сейчас столкнулась с проблемой, что лампочки Борна... хих Ильич обзавидуется)))) не брасают свет на меши
как мне это исправить? у терова была такая проблема у меня статики освещались нормально, у него нет. Я как то показывал ему в чем проблема, а сейчас уже и не помню.
XCanG
Напомню кое-какую статью про освещение мешей.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
SAV
не это не то.
Reborn
Так мы долго можем гадать, в чем проблема.
На выложенной мной карте этого бага нет.

Если Ева хочет, чтоб ей помогли - ей нужно воспроизвести беспокоящий её баг в карте-кубике, и выложить её либо сюда, либо на файлообменник.
XCanG
Вообще скорее в свойствах статикмешей нужно указать, что они могут освещаться динамическим освещением. Так-же следует помнить, что у вас включены высокие настройки, связанные с освещением и обработкой объектов. Для этого в UED: Меню View → Advanced Options → Display и там:
noDynamicLights=False
noLighting=False
TextureDetailLightmaps>=Normal
TextureDetailRenderMap>=Normal
TextureDetailWorld>=Normal

В свойствах статикмеша в категории Display должно стоять bUseDynamicLights=True, а bSpecialLit в Lighting соответствовать тому, что у лампы. если там False, то и у него так-же.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Redex
В редакторе работает, в игре нет...

Ушёл навсегда.
EVA
Цитата Terov ()
[Terov]

Например, я уничтожил объект, электростанцию, и как отключить все освещение, хоть как нибуть???


в соседней теме спрашивал, ту тему закрыли,(ты либо админ... там ответить не смогла, пишу тут) не знаю надо тебе это ещё или нет, если что обращайся видос ниже...
XCanG
EVA, я уже объяснил ему. Ему надо было по UseTrigger'у ещё.
На эту тему я ещё статью написал по замене акторов.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Как сделать мигающую лампочку на карте? (sml[thread])
Страница 2 из 2«12
Поиск: