Открываешь карту. Добавляешь лампочку на карту (правой кнопкой в 3д окне едитора, щёлкни в любое место карты (в пол например) в появившемся окне выбери [Add Ligth Here],потом подсвети её (кликни по ней) чтобы она стала зелёного цвета, потом открой её свойства кнопка [F4] на клавиатуре, в появившемся окне в разделе) [Ligthing] нажми на [+] чтобы открыть настройки этого параметра, там найди следующую строчку [LigthEffect] - по умолчанию параметр эффектов стоит на [LE_None] включи Realtime Preview (кнопка [P] или иконка джойстика как показано на рисунке ниже) для отображения карты, как она отображается в самой игре (со всеми включенными эффектами).
Теперь когда ты видишь, как будет светить твоя лампочка в игре, то можешь выбрать из списка любой подходящий тебе эффект, например эффект горения огня, - нажми в строчке [LE_None], на иконку [стрелочка вниз] (на рисунке обведена кружком) и выбери для огня LE_FireWaver
Потом внеси изменения в карту и последующий перерасчёт, в главной панели сверху [Build] > [Build All] Затем сохрани карту File > Save Всё!
Terov, Я же тебе показывал как сделать через scripted trigger... А чтобы активация происходила сама сделай маленькую комнатку вне уровня в ней добавь обычный триггер и над его разиусом калижин хайт добавь какой-нибудь pawn чтобы при старте уровня он падал на триггер тем самым активируя его. И всё. Это просто.
Через scripted trigger можно разные диапозоны мигания поставить если помнишь.
Добавлено (29 Октября 13, 15:18) --------------------------------------------- Terov, Если надо то я тебе могу скинуть два уровня с уже написанными мной scripted trigger`ами что я тогда написал у меня остались. Чтобы ты не ломал голову.
Добавлено (29 Октября 13, 15:47) --------------------------------------------- Ещё добавлю под триггером можно добавить плежер волюм, чтобы когда pawn упал он самауничтожился. Забыл сразу написать.
Добавлено (29 Октября 13, 16:38) --------------------------------------------- И ещё в параметрах pawn разделе Al измени строчку bDontProssess с false на true чтобы этого pawn у тебя не было в списке игроков.
Хмм, хотел тоже сказать, что и вольф, но есть ещё одно НО, у вас информация неточная. У ЕВЫ в этом случае в игре освещение всёравно останется статическим, там нужно ещё другое настроить. У САВа метод неоптимальный, но триггер нужен, конечно-же. Только его событие устроить нужно другим способом.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
метод неоптимальный, но триггер нужен, конечно-же. Только его событие устроить нужно другим способом.
Его не оптимальность заключается лишь в том, что scripted trigger`у нужно что-то, что активирует его. Потому-что в отличии от обычных триггеров он сам по себе активироваться не может. И честно я не понимаю почему разработчики так сделали... Ведь это очевидно было. С другой стороны в as уровнях есть же вступительные ролики, которые запускаются сразу же после запуска уровня Может и есть какой-то отдельный скрипт для этого, просто мы не знаем. Так вот приходится изобритать велосипед.
У ЕВЫ в этом случае в игре освещение всёравно останется статическим, там нужно ещё другое настроить.
XCanG, ага, сейчас сама попробовала и убедилась (никогда это в игре, не пробовала раньше), в редакторе мерцает а в игре нет(((( ну-ка, делись что ещё настроить?
ага, сейчас сама попробовала и убедилась (никогда это в игре, не пробовала раньше), в редакторе мерцает а в игре нет(((( ну-ка, делись что ещё настроить?
Функция динамического освещения тоже в редакторе работает, а в игре нет...
Хмм, ну вот у Реборна похоже вообще само скомпилировалось. У него всего то поставлен bDynamicLight=True Но вот у меня к примеру это не помогало для создания динамического освещения.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable