сабж.
Ну типа что бы вы хотели в следующей части Unreal Tournament
Я бы хотел, чтобы лайту вернули. только пооригинальней - не просто прямой лучик, а такой - электро-изогнутый, но все же попадающий в цель. Это бы невероятно круто смотрелось...
Еще, чтобы вернули щилд... Он должен будет отражать все энергетические снаряды, включая лайту. Основной огонь, если ОЧЕНЬ хорошо расчитать, то сможет отразить ракеты. Основной огонь наносит больше урона, и меньше при щилд-джампе... Щилд частично блокирует урон от падения.
Гранаты из рокеты должны взрыватся сильнее раза в 2.
Прыжки и передвижение должны быть как в ут2004, они там, имо, идеально построены...
Вернуть спейс-файтеры
А так же бензопилу и класический энерго-пистолет, хаммер, снайпу, паинтеры(заменяются мутаторами и тд)
Обязательно вернуть додж-джампинг
Взрывы должны толкать физические обьекты
Более понятная(ну... не такая рябая и размытая как в ут3) графика, но все же красивая. Вот в Resident Evil 5 очень подошла бы
Нормальный интерфейс UWindows, основанный так же на UT2 файлах. Тьфу. Там уже не UT2)))
Мутаторы.. Убрать лимит аммо...
я еще там писал:
Ну типа что бы вы хотели в следующей части Unreal Tournament
Я бы хотел, чтобы лайту вернули. только пооригинальней - не просто прямой лучик, а такой - электро-изогнутый, но все же попадающий в цель. Это бы невероятно круто смотрелось...
Еще, чтобы вернули щилд... Он должен будет отражать все энергетические снаряды, включая лайту. Основной огонь, если ОЧЕНЬ хорошо расчитать, то сможет отразить ракеты. Основной огонь наносит больше урона, и меньше при щилд-джампе... Щилд частично блокирует урон от падения.
Гранаты из рокеты должны взрыватся сильнее раза в 2.
Прыжки и передвижение должны быть как в ут2004, они там, имо, идеально построены...
Вернуть спейс-файтеры
А так же бензопилу и класический энерго-пистолет, хаммер, снайпу, паинтеры(заменяются мутаторами и тд)
Обязательно вернуть додж-джампинг
Взрывы должны толкать физические обьекты
Более понятная(ну... не такая рябая и размытая как в ут3) графика, но все же красивая. Вот в Resident Evil 5 очень подошла бы
Нормальный интерфейс UWindows, основанный так же на UT2 файлах. Тьфу. Там уже не UT2)))
я еще там писал:
Quote
А я хотел бы UT 201*, чтобы там были
щилд ган
ue3, но не такая рябая
додж-джампы
скаррджи и некрисы одновременно
нормальный интерфейс
паинтеры
бензопила, майн лэер и гренейд лаунчер
аврил, не лонгбоу
лайта
скаарджские машины, и спейсфайтеры
возможность кастомизации своих машин(ууу)
шницель ауфрегунг
просмотр стат во время игры, мгновенное их обновление, продвинутые профили(да вообще соц-сеть)
бег и брыжки с такой же скоростью и высотой как в ут2004. было ИДЕАЛЬНО, они все обосрали
раз гранаты в рокете, так пусть они будут МОЩНЕЙШИЕ....
верните риппер, либо добавьте совсем новое оружие
корабли
(неважно)кампания подгружаящаяся сама, а не по картам. чтобы было как GoW, крайсис и тд
простая физика
нормальные FluidSurfaceInfo
флаку, чтобы стреляла как в ут2004, они ее тоже обосрали конкретно, из нее теперь стрелять невозможно
хоть чуть чуть секретов, нычек и пасхальных яиц, как в ут2004, да, они там были
щилд ган
ue3, но не такая рябая
додж-джампы
скаррджи и некрисы одновременно
нормальный интерфейс
паинтеры
бензопила, майн лэер и гренейд лаунчер
аврил, не лонгбоу
лайта
скаарджские машины, и спейсфайтеры
возможность кастомизации своих машин(ууу)
шницель ауфрегунг
просмотр стат во время игры, мгновенное их обновление, продвинутые профили(да вообще соц-сеть)
бег и брыжки с такой же скоростью и высотой как в ут2004. было ИДЕАЛЬНО, они все обосрали
раз гранаты в рокете, так пусть они будут МОЩНЕЙШИЕ....
верните риппер, либо добавьте совсем новое оружие
корабли
(неважно)кампания подгружаящаяся сама, а не по картам. чтобы было как GoW, крайсис и тд
простая физика
нормальные FluidSurfaceInfo
флаку, чтобы стреляла как в ут2004, они ее тоже обосрали конкретно, из нее теперь стрелять невозможно
хоть чуть чуть секретов, нычек и пасхальных яиц, как в ут2004, да, они там были