UnrealED>Примитивы>Звуковой Фон
Фоновые звуки на вашей карте.
В этом документе вы узнаете о размещении фоновых звуков, опций Sound в акторе ZoneInfo, о привязке звуков к акторам а также о звуках, “навешенных” на триггер(ожидается позже). Подразумевается, что вы уже знакомы с интерфейсом UnrealED а также вы вообще представляете, что такое “звуковой файл” и для чего он нужен =) Для полного “поружения” в данный туториал вам необходимо знать основы работы с BSP, статик мешами, муверами и триггерами.
Фоновые звуки.
Для размещения фоновых звуков на карту вы должны открыть браузер акторов и один раз кликнуть на Actor->Key Point->Ambient Sound. Выделив актор Ambient Sound перейдите на карту. Затем кликните на поверхности правой клавишей мыши и из выпавшего меню выберите Add AmbientSound Here. После вышеописанной операции должен появится значок, который изображен ниже.


Рассмотрим их более детально.
Ambient Sound – Откройте браузер звуков (Sounds) откройте любой пак звуков и из этого пака выделите любой понравившийся звук, который на ваш взгляд згодится для фонового звука. Перейдите в свойства актора AmbientSound, пройдите по адресу Sound -> AmbientSound. В указанной строке просто нажмите кнопку Use, тем самым, вы назначаете этому актору проигрывание выделенного ранее звука в браузере акторов.
bFullVolume - Если это значение установлено в True, то уровень звука будет игнорировать значение, установленное в AmbientVolume в . (см ниже SoundVolume для большей информации).
Sound Occlusion – У данной опции есть четыре режима: 1. Occlusion_Default 2. Occlusion_None 3. Occlusion_BSP 4.Occlusion_StaticMeshes. Представляет из себя не что иное, как преломленние звука по вышеописанным признакам. Непрофессионалам, а также людям, которые не желают над этим заморачиватся стоит выставлять первый вариант.
SoundPitch – Скорость проигрывания звука. То есть, если вы выставите высокое значение звук ускорится, если значение будет ниже, то звук замедлится. Эффект весьма атмосферен в хоррор играх. Значением по умолчанию является 64. Вообще же вы сможете выставить занчение от 32 до 128.
SoundRadius – Как уже ясно из названия, данная опция определяет радиус звука. Разумеется центром является данный актор. Вы можете выставить радиус от 1 до 100.
Sound Volume – Собственно уровень звука. Выставить можете от 0 до 256. Пример правильного построения фоновых звуков. На скриншоте изображен лес с тремя Ambient Sound акторами. Перемещаясь по карте игрок будет слышать один актор, который будет затихать по мере того, как будет приближатся к другому актору, звучание которого будет возрастать.




Информация
Добавил: Rasiel (Другие статьи пользователя)
Дата добавления: 10 Октября 09, 23:01
Категории: Unreal Tournament 2004 - Моддинг
Статистика
2144 просмотра, 1 голос