UnrealED>Примитивы>Полезности

Источник ut2.ru
Вступление.
Этот туториал посвящен скорее не ландшафту как таковому, а различным аспектам связанным с ландшафтом, как то небо, туман и другие полезные фишки.
Чтение этого материала предполагает, что вы уже ознакомлены с базовыми принципами работы в редакторе и уже умеете создавать свои ландшафты.
Сохранение и тестирование карты.
Как только вы создали свой ландшафт на карте, рекомендуется ее протестировать. Поставьте актор Player Start поверх ландшафта, выполните Rebuild и запустите карту.
Если вы сохраняете карту или пак с текстурой, старайтесь не называть ее Terrain, terrain2 и тд. Такие паки уже существуют, к тому же это может вызвать путаницу в именах.
Если при тестировании карты вы хотите передвигатся быстрее, откройте консоль и напишите там команду slomo8 - вы начнете передвигатся в 8 раз быстрее. Вернутся в исходную скорость вам поможет команда slomo1. Очень незаменимая команда для тестирования больших карт, особенно содержащих ландшафт.
Статистика ландшафта.
Во время нахожденния на карте, в игре вы сможете вызвать окно статистики посредством команды stat render, которую естественно набираете в консоли 8)
Добавление скай бокса.
Если вы планируете использовать на своей карте дневной свет, создание грамотного скай бокса особенно важно. Для создания скай бокса вырежьте в небольшой куб в большем скай боксе. Добавьте туда актор SkyZoneInfo и раскидайте освещения по вкусу.
 
 Теперь обратите внимание на бОльший скай бокс. Выделите в нем все внутренние поверхности, откройте их свойства и поставьте галочку Face Backdrop.
Солнечный свет.
Один из секретов создания более насыщенного и красивого ландшафта - это солнечный свет.
Найдите в браузере акторов Actor --> Light --> SunLight и разместите его на карте. Затем выполните Rebuild для применения установок.
 
Как видно из скриншотов "до" и "после" в последнем случае ланшафт выглядит куда как привлекательнее.
Нелишним будет также уменьшение параметра в AmbientBrightness в акторе ZoneInfo для увеличения эффекта солнечногго света.
Что бы вращать направление света используйте специальную опцию на панели инструментов (что справа)
Обратите внимание, что в версиях редактора выше 996 направленние света указывает стрелка.

Вы можете добавить несколько источников освещения. Однако опасайтесь преломления света.
Солнечный свет может служить не только источником дневного света, он так же хорошь и для ночных пейзажей.
Туман.
Туман вещь хорошая и полезная как для внешнего вида карты, так и для ее производительности.
Что бы сказать редактору, что выхотите видеть на своей карте туман откройте свойства Zone info-> ZoneInfo-> bFogZone = True.
Для установки цвета тумана зайдите в ZoneInfo->ZoneLight->DistanceFogColor.
Нажав на кнопку Pick вы попадете в окно, где сможете ывбрать подходящий цвет.
Distance Fog End - это максимальное расстояние, которое вы будете видеть на своей карте. Если это расстояние будет больше чем ваша карта, то вы просто не увидите тумана, если меньше, то все вокруг будет покрыто туманом.
Мульти ландшафт. Мульти зоны.
Вы можете иметь на карте столько акторов TerrainInfo, сколько захотите. Однако при этом может возникнуть опасность наложения ландшафтов одного на другого. Во избежании этого, размещайте акторы TerrainInfo как можно дальше друг от друга.

Информация

Добавил: Rasiel (Другие статьи пользователя)

Дата добавления: 10 Октября 09, 22:54

Категории: Unreal Tournament 2004 - Моддинг

Статистика

1926 просмотров, 2 голоса

Добавить комментарий