Unreal 4 Ever

Скачать.
Вкратце, в U4E входит около 27 различных видов оружия, 3 режима игры (2 рабочих), один вид техники, десяток новых монстров и мутатор для замены оружия.


Оружие

Всего пушек 31, но полноценным оружием можно считать 27 экземпляров. О них речь пойдет ниже.
 
Слот 1

Airbass

Пушка для ближнего боя, представляет из себя нечто вроде самолета с пропеллером. Оба режима огня раскручивают пропеллер. Но основной огонь притягивает противников и технику, а альтернативный отправляет в полет нас самих. Очень хорошая пушка, особенно полезна на открытых картах.

Hellsaw

Брутальная бензопила. Основным огнем, собственно, пилит, а альтернативный выпускает гарпун, который прицепляется к любой поверхности, а также другим игрокам и технике. Очень хорошо подходит для закрытых карт с большим количеством этажей.

Katana

Магический меч. Ускоряет игрока, который держит его в руках. Основным огнем рубит на мясо, альтернативным выпускает луч света, который телепортирует игрока в точку соприкосновения луча с чем либо. Подходит для больших карт.

Слот 2

Beretta

Самый обычный пистолет. Обладает 16-зарядной обоймой. Основной огонь - выстрел, альт - перезарядка. Больше добавить нечего.

 

Bubble Gun

Слабенькая пушка, стреляет пузырями - в основном огне маленькими, но быстро, в альтернативном большими, но медленно.

Freezer

Замораживатель. Основным огнем выстреливает некие шары, которые замораживают противников. Альтернативным огнем стреляет массой, похожей на био-массу, только белого цвета, которая образовывает льдины, которые таят со временем. Странная пушка, практически бесполезна в бою. К тому же достаточно багнутая.

Слот 3

Industrial Anti-Gravity Mover

Отличная пушка. Судя по виду и названию, такими в будущем будут пользоваться рабочие на стройках. Пушка позволяет поднимать что-либо, не прилагая усилий. В условиях боя этим "чем-либо" естественно будут противники. Оба огня этой пушки образуют анти-гравитационный луч. В основном огне этот луч изменяет местоположение цели, относительно вас (то есть поднимает и передвигает кого или что-либо), а в альтернативном изменяет ваше положение относительно цели (то есть поднимает вас). Очень веселое оружие, но оно обладает быстрым перегревом.

Riff Pad

Карманный портативный телепортатор. Основным огнем создает постоянный телепорт. Создавать можно сколько угодно телепортов и все они будут телепортировать по цепочке. Телепортации подвергаются игроки и снаряды. Альтернативным огнем мы активируем аварийный телепорт и оказываемся в рандомном месте на карте. Это отнимает 5 хэлсов. Пушка just for lulz и больше всего лулзов приносит на больших картах для онс или вцтф.

Ripper

Риппер здесь представляет из себя совсем не то, что мы привыкли видеть под этим названием. Это - складной бумеранг. Основным огнем он отправляется в полет, рубя все на своем пути (хедшоты прилагаются), а альтернативным возвращается к нам в руки. Риппер полезен больше в закрытых картах, так как тут больше возможностей для случайных рикошетов и, как следствие, дополнительных фрагов.

Слот 4

Flamer

Годный огнемет. Основным огнем стреляет, а альтернативным переключает режим стрельбы. Режима всего два: обычный огонь и непонятное мне синее пламя. Оба режима поджигают противника, после чего тот может гореть еще достаточно долгое время. Также огнемет обладает перезарядкой. Хорош как в закрытых, так и на больших открытых картах.

Гранаты

Присутствует 5 типов гранат. Все они примерно одинаковые, отличаются типами взрывов и моделями.

Shrappnel Grenage
Обычная лимонка. Основным огнем взрывается через несколько секунд, после броска, а альтернативным - когда на нее кто-нибудь наступит. Достаточно убойна.
Flying Grenage
Граната, которая может летать за противниками и пилить их пропеллером. Основным огнем взлетает сразу, после остановки, альтернативным - только когда рядом будет враг. Автоматически преследует игроков. Может быть подорвана выстрелом. В целом забавно, особенно, если накидать побольше.
Gas Grenage
Газовая граната. Основным огнем выпускает газ сразу, после остановки, а альтернативным - при приближении противника. Слабо-полезна, ибо газ отнимает слишком мало хэлсов.
Hive Grenage
Совсем бесполезная граната. После остановки (осн. огонь) или при сближении с врагом (альт огонь) взлетает и выпускает во все стороны ракеты из рокет ланчера. Тупость в том, что взлетает она слишком высоко и ракеты всегда пролетают выше голов игроков. Fail.

Sticky Grenage
Граната-липучка. В основном огне прилипает только к игрокам и технике, после чего взрывается), в альт огне прилипает ко всему и взрывается при приближении врага (или выстрела по гранате). Польза средняя.

Слот 5

Python

Девяти-зарядный револьвер. Очень убойная пушка, но ничего необычного в ней нет. Основной огонь - стрельба, альт - перезарядка.

Construction Gun

Строительная пушка, позволяет возводить на карте всяческие конструкции с джамп-падами и телепортами. Основным огнем размещает контур объекта, а при зажатии начинает строительство. Альтернативный огонь переключает между режимом строительства и уничтожения (должен быть еще режим перемещения объектов, но нету). Чтобы выбрать строительный объект нужно зажать альт огонь и крутить колесико мыши. Пушка явно недоделана: помимо отсутствия режима перемещения построенных предметов, набор объектов для строительства крайне невнятный, а система размещения самих объектов неслабо глючит.

Слот 6

Bug Gun

Жука-пушка, немного напоминающая наручную монстр-пушку из HL. Выглядит как большой одноглазый жук-носорог, с длинным языком. Основным огнем выпускает яйцо, из которого при ударе о что-либо вылупляется личинка. Она может заползать на игроков и отнимать у них жизни. Также, личинки могут вырастать и становится пауками или стрекозами (монстрами из инвейжн). Монстры нападают на игроков. Альтернативным огнем buggun выпускает длинный язык, который прилипает к поверхностям и работает как гарпун - притягивает и поднимает игроков. Пушка пригодна для закрытых карт.

Vehicle Capture The Flag

VCTF-U4E-SterlingFlood

Rat-карта, на которой все игроки бегают по кухонному столу, плавают в рукомойнике и маневрируют на мантах среди всяческой еды? посуды и кулинарных книг. Отличная карта с огромными возможностями для манта-рана и кемперства.

Free Image Hosting at www.ImageShack.usFree Image Hosting at www.ImageShack.us
Free Image Hosting at www.ImageShack.usFree Image Hosting at www.ImageShack.us

Монстры

 


 

В мод включено где-то с десяток отличных монстров, с хорошо проработанным и оригинальным внешним видом, отличной анимацией и карма-физикой тел. Всего присутствует 10 монстров, 6 из которых уникальны, а 4 - реколоры.

Для того чтобы использовать этих монстров вне режима, идущего с модом, следуйте указаниям Мануала по добавлению кастомных монстров. Строчки для вставки:

MonsterTable=(MonsterName="[U4E3] Blob Boy",MonsterClassName="u4e3.BlobBoy",bUseMonster=True,bUseGibReduction=False) 
MonsterTable=(MonsterName="[U4E3] Bloodworm",MonsterClassName="u4e3.Bloodworm",bUseMonster=True,bUseGibReduction=False)
MonsterTable=(MonsterName="[U4E3] Bloodworm Baby",MonsterClassName="u4e3.BloodwormBaby",bUseMonster=True,bUseGibReduction=False)
MonsterTable=(MonsterName="[U4E3] Enlightened",MonsterClassName="u4e3.Enlightened",bUseMonster=True,bUseGibReduction=True)
MonsterTable=(MonsterName="[U4E3] Goro",MonsterClassName="u4e3.Goro",bUseMonster=True,bUseGibReduction=False)
MonsterTable=(MonsterName="[U4E3] Goro Baby",MonsterClassName="u4e3.GoroBaby",bUseMonster=True,bUseGibReduction=False)
MonsterTable=(MonsterName="[U4E3] Gun Walker",MonsterClassName="u4e3.GunWalker",bUseMonster=True,bUseGibReduction=False)
MonsterTable=(MonsterName="[U4E3] Metal Goro",MonsterClassName="u4e3.MetalGoro",bUseMonster=True,bUseGibReduction=False)
MonsterTable=(MonsterName="[U4E3] Pawn Doll",MonsterClassName="u4e3.pawnDoll",bUseMonster=True,bUseGibReduction=False)
 MonsterTable=(MonsterName="[U4E3] Baby Enlightened",MonsterClassName="u4e3.BabyEnlightened",bUseMonster=False,bUseGibReduction=True)

 

 

 

Goro

Goro (Original)

Восьмиглазое и двурогое существо, которое атакует разбегаясь и тараня вас, отбрасывая в сторону на несколько метров. По размеру эта тварь примерно в два раза выше человека и способна выдерживать огромные повреждения.

Goro Baby

Мини-версия этого монстра, напоминающая быка из Serious Sam. По размеру и силе примерно в 1.5 раза меньше\слабее оригинала, зато быстрее бегает.

Metal Goro

Усиленная версия Goro, снабженная крепким металлическим панцирем и титановыми рогами. По размеру совпадает с оригиналом, но передвигается медленнее.

Enlightened 

Enlightened (Original)

Этот монстр воистину глазаст, потому что представляет из себя огромный глаз, парящий над землей и уничтожющий врагов своей психической энергией. Ему чужды законы физики, по сему спрятаться в укромном местечке у вас не выйдет: этот монстр заберется в любую дыру (если пролезет). 

Baby Enlightened

Уменьшенная версия монстра, может пролезть туда, куда не сможет оригинал, но при этом он значительнее слабее и обладает меньшим запасом здоровья (что логично).

Bloodworm

Blodworm (Original)

Блудворм, кровавый червь - подземный житель, а посему от природы слеп. Но, как и все его сородичи,  он может ориентироваться по запаху. И его любимый запах - запах человеческой плоти, ради которой он и вылезает из своих укромных тунелей глубоко под землей. Этот червь достаточно медлителен, поэтому убежать от него не так уж и трудно, но если вы подпустите его слишком близко, то скорее всего станете его обедом.

Bloodworm Baby

Детеныш bloodworm'a, как и в случае с Enlightened и Goro, является уменьшеной и перекрашеной копией оригинала.

New Cell
Остальные

Blob Boy

Ползающая желеподобная одноглазая субстанция, присутствует в различных цветовых вариантах. Опасность представляет разве что в группе из нескольких себе-подобных монстров.

Gun Walker 

Симбиоз органики и механики - Gun Walker - способен быстро бегать и метко стрелять. И неудивительно - ведь он состоит всего из трех частей тела - ног, глаза и пушки. Вот только расположение орудия этого монстра вызывает нездоровые ассоциации.

Pawn Doll 

Эдакий бонус-монстр. Взрывоопасная кукла, которая может привнести некую интригу в обыденный матч в виде ядерного взрыва. И да поможет вам господь, когда эта кукла побежит на вас, крича зловещее "Мама".

 

Информация

Добавил: UnShame (Другие статьи пользователя)

Дата добавления: 04 Сентября 10, 17:47

Категории: Unreal Tournament 2004 - Описания

Статистика

3430 просмотров, 3 голоса

65 комментариев

EaxS
EaxS 01 Января 11
Вообще в моде мне понравился только лук, и Phasor остальное УГ
EaxS
EaxS 01 Января 11
Оо я нашел пикап FleshBomb Rifle
EaxS
EaxS 12 Декабря 10
Плять! Я только одну переменную изменил связанную с оружием, он начал ругатся на заменитель машин, типа не может найти класс SPMA! Вот сука! и ведь класс то есть, а компилятор думает по другому. Мда, походу криво код извлекся :'(
EaxS
EaxS 12 Декабря 10
Это я знаю, чтоб полигоны экономить)))) Шутка.
UnShame
UnShame 11 Декабря 10
ну мб и виснет. но вообще то говоря модель от первого лица и от третьего лица у оружия разная
EaxS
EaxS 11 Декабря 10
Quote
есть

Что есть? ААА! Бля незаметил, надо было написать "напалмовые".

ЕСТЬ модель у оружия(пикап, я качал 5 версия), но оно мне пишет что патронов нет, даже если я их подобрал, и ещё...я щас посмотрел код самой пушки, оказывается при проверке, есть ли патроны, он всегда при первой проверке вызывает true, а в коде есть строчка return false; получается он виснет на этом и все. Надо бы попробовать удалить.

UnShame
UnShame 11 Декабря 10
есть
EaxS
EaxS 11 Декабря 10
Аншейм, в Compound Bow нет напалмовых)
EaxS
EaxS 11 Декабря 10
Надо бы исправить, это не так сложно
EaxS
EaxS 11 Декабря 10
только функция получения линии тех самых дротиков, но не возрождение. Поэтому не стреляет
EaxS
EaxS 11 Декабря 10
Code
function DoTrace(Vector Start, Rotator Dir)
{
local Vector X, End, HitLocation, HitNormal;
local Actor Other;
local int Damage;
local bool bFound;
local FleshBombRifle_proj fbr,myFBR;

X = Vector(Dir);
End = Start + TraceRange * X;

Other = Trace(HitLocation, HitNormal, End, Start, true);

if ( Other != None && Other != Instigator && pawn(other)!=none && Vehicle(other)==none)
{
if (!Other.bWorldGeometry)
{
Damage = DamageMin;
Other.TakeDamage(Damage, Instigator, HitLocation, Momentum*X, class'u4e3.DamTypeFleshbombrifle');
bFound=false;
foreach weapon.RadiusActors(class'FleshBombRifle_proj',fbr,100,HitLocation)
{
if(fbr!=none)
{
if(fbr.myPawn==pawn(other) && fbr.myPawn!=none)
{
bFound=true;
// A pawn already infected was found, continue now as unhit
}

}
}
if(!bFound)
{
// handle team stuff
if (xpawn(other)!=none && other!=instigator && ( (xpawn(other).GetTeamNum()!=instigator.GetTeamNum()) || !level.game.bTeamGame))
{
if (monster(other) != none)
{
other.TakeDamage(30,instigator,HitLocation,vect(0,0,0),class'DamTypeFleshbombrifle');
}
else if ( pawn(other).Health > pawn(other).default.Health )
{
pawn(other).Health= pawn(other).default.Health - 1;// dirt but saves your ass :P
}
myFBR=Spawn(class'u4e3.FleshBombRifle_proj',,,HitLocation,Instigator.rotation);
if (myFBR != none)
{
// log("attaching to"$monster(Other).GetHumanReadableName());
myFBR.bCollideWorld = False;
myFBR.bProjTarget = False;
myFBR.bBounce = False;
myFBR.Velocity = vect(0,0,0);
myFBR.Instigator = Instigator;
myFBR.myPawn = pawn(Other);
myFBR.setbase(Other);
myFBR.SetPhysics(PHYS_None);
}
}
}
}else{
HitNormal = Vect(0,0,0);
Spawn(class'u4e3.FleshBombRifle_dummy',,,HitLocation,Instigator.rotation);
}
}
}

У неё в коде нет Spawn-на самих дротиков
EaxS
EaxS 11 Декабря 10
Fleshbomb не может стрелять, потому что у неё нет режимов огня
EaxS
EaxS 11 Декабря 10
Если не считать оружий то осталось только
Capture Console(Не работает :( )
Billiard Rifle(какая то неведомая хрень)
Nuke Grenade Laucher (стреляет ядерными гранатаМИ) :D
UnShame
UnShame 11 Декабря 10
а, точно,капчер консоль я забыл.
список давай
EaxS
EaxS 11 Декабря 10
ЛОЛ Аншейм, есть ещё одна пушка, видимо пасхальная, Billiard Rifle называется, я ещё супер Grenade Launcher Нашел в исходниках. Я могу тебе отослать в ЛС список всех оружий. Если хочешь. Есть ещё кстати Capture Console только это уже хз что
EaxS
EaxS 11 Декабря 10
Хотя неа, писать с нуля хуёво, я тебе дам множество данных, а ты ими дополнишь статью. Данные вроде урона, особенностей, хинтов, Файрмодов и подобной хрени
UnShame
UnShame 11 Декабря 10
оружие все теперь
UnShame
UnShame 11 Декабря 10
. EaxS, дерзай епти)
EaxS
EaxS 11 Декабря 10
Аншейм я напишу статью, но лучше этой =)))) diablo2 diablo2 diablo2
UnShame
UnShame 10 Декабря 10
недоработано не значит, что кому то что-то было сложно
EaxS
EaxS 10 Декабря 10
хмм, интерестно, интерестно. Че сложно пикап написать?
EaxS
EaxS 10 Декабря 10
Лук охуенный!
UnShame
UnShame 10 Декабря 10
а, все, нашел)
UnShame
UnShame 10 Декабря 10
ладно, скинь тада u4e3.ucl
Antill
Antill 10 Декабря 10
блять, я хз где он в ворме, я все эти пушки заменяю через мутатор Unreal 4 Ever
UnShame
UnShame 10 Декабря 10
хм, значит у меня таже версия.
где в ворме этот лук?
Antill
Antill 10 Декабря 10
короче, просто скачай новую версию u4e
Antill
Antill 10 Декабря 10
эмм, у меня там есть u4e2.ucl и u4e3.ucl, какой скидывать? 0_o
у мну версия U4E-V5B3
UnShame
UnShame 10 Декабря 10
скинь u4e ucl файл плиз)
UnShame
UnShame 10 Декабря 10
наверное у меня версия устарела... а, ну точно, у меня версия три, а последняя четвертая
EaxS
EaxS 10 Декабря 10
Хочу себе Медузу =)))
Antill
Antill 10 Декабря 10
ты через ворм заменяешь или через мутатор Unreal 4 Ever? ОН ТАМ ЕСТЬ!!!! раз у меня есть знач и у тебя должен быть
не веришь - предъявлю скрин
ща
UnShame
UnShame 09 Декабря 10
нету! 0_o
Antill
Antill 09 Декабря 10
compound bow он называется, проверь. он должен там быть! а иначе у меня галлюцинации
UnShame
UnShame 09 Декабря 10
нету там никакого лука, я в укл файле проверил. там тока нерабочая снайпа
UnShame
UnShame 09 Декабря 10
я тоже уже проверил)
Antill
Antill 09 Декабря 10
кста, где слот 9?) там очень прикольный лук с несколькими видами стрел
Antill
Antill 09 Декабря 10
шок комбами стреляет зеленый, за ним идет голубой, и потом лиловый, самый мощный
UnShame
UnShame 09 Декабря 10
лучше я запущу его просто)
Antill
Antill 09 Декабря 10
не, фиолетовый это не четвертый... там их больше...
бля, щас поставлю u4e и вспомню
Antill
Antill 09 Декабря 10
и под конец он стреляет шок-комбами (альт огнем)
Antill
Antill 09 Декабря 10
я тоже проверял, играя в ассаулт и знаю о чем говорю - с каждым взятым фазором его мощность увеличивается и внешний вид меняется(изменяется цвет и добавляются детальки). самый мощный это фиолетовый фазор (вроде)
UnShame
UnShame 09 Декабря 10
пиздееец этот встроеный редактор код у таблиц растягивает растягивает.
Quote (редактор)
border-top-color: #000000; border-left-color: #000000; border-right-color: #000000; border-bottom-color: #000000; border-top-width: 1px; border-left-width: 1px; border-right-width: 1px; border-bottom-width: 1px; border-top-style: solid; border-left-style: solid; border-right-style: solid; border-bottom-style: solid

Quote (Должно быть)
border-color: #000000; border-width: 1px; border-style: solid; border-collapse: collapse

И так для каждой клетки!
UnShame
UnShame 09 Декабря 10
+3 пушки
UnShame
UnShame 09 Декабря 10
фризер конеш)фу-бля, фазор
Antill
Antill 09 Декабря 10
Quote (UnShame)
нет, я проверял

ты про бфг или фризер?
UnShame
UnShame 09 Декабря 10
щас допилю
UnShame
UnShame 09 Декабря 10
нет, я проверял
Antill
Antill 09 Декабря 10
Quote
При подборе Phasor загорается одним из 3 цветов - зеленым, красным или оранжевым и в зависимости от этого стреляет лучем соответствующего цвета.

не, тут чем больше фазоров подобрал, тем он мощнее
а фризер при точном попадании альт огнем раскалывает противника на мелкие льдинки)
Antill
Antill 09 Декабря 10
если сбить зеленый заряд бфг, то он взорвется мощным красным взрывом)
JUS
JUS 18 Сентября 10
черт, хочу ут и у4эвер)
Daveniche
Daveniche 13 Сентября 10
ого!
Rasiel
Rasiel 04 Сентября 10
попячса
UnShame
UnShame 04 Сентября 10
омг, я ж их правил. бляяя...
XCanG
XCanG 04 Сентября 10
начал читать и уже вижу баги: в 1 строчке "3 режима игры(2 рабоих)"
и ещё в пушке Airbass "Но основной огонь припягивает"

больше покачто не заметил

UnShame
UnShame 04 Сентября 10
бошку горгоны надо ставить вместо шилда или ассолта, у нее вепон пик-апа нету.
но это конечно психоделическое оружие: во-первых, при основном огне весь экран закрывается рукой (типа чтоб не окаменеть), во-вторых, если долго с ней ходить, ты начинаешь каменеть, вокруг тебя появляется пыль и бошка начинает вырываться. а у меня еще откуда то хвост сбоку вырос 0_o
Rasiel
Rasiel 04 Сентября 10
пушку монстров тоже видел) жесть) она в режиме монстер мастер или где там есть
Rasiel
Rasiel 04 Сентября 10
вот у мну башка горгоны незаработала(
UnShame
UnShame 04 Сентября 10
я все нашел. бошка горгоны убийственна. там еще есть какая то пушка, которая втягивает монстров, как в охотниках за приведениями, тока она недоделаная(
Rasiel
Rasiel 04 Сентября 10
обожаю этот мод он просто гениален. я даже всех оружий не смог найти)
мне понравились больше всего:
Антигравити мувер - просто обожаю ее. любил убрать исчезновение трупов и поставить кровь из бв. Один раз убить бота, кикнуть его и начать рисовать телом) Очень жалко что на этой пушке тряска и перегрев. Жаль что их нельзя убрать.
Ripper - гениально. особенно зайти на трейнингдей с 32 ботами и поставить риппер-арену...
Hellsaw - как ниндзя прыгать
Construcion Gun - за то что констракшн ган. мой мегарус даже его переводит)
UnShame
UnShame 04 Сентября 10
там есть пушка для вызова техники, устати. выглядит как телефон. и на нем написано mokia ha
Z-RAY-Z
Z-RAY-Z 04 Сентября 10
Прикольно) Строительная пушка - гравити ган из хл2. На сайте уже выложили? Боты пушками норм пользуются? Жаль, что некоторые стволы забагованые, но афторы потом всё исправят.