Скачать.
Вкратце, в U4E входит около 27 различных видов оружия, 3 режима игры (2 рабочих), один вид техники, десяток новых монстров и мутатор для замены оружия.
Оружие
Всего пушек 31, но полноценным оружием можно считать 27 экземпляров. О них речь пойдет ниже.
Слот 1 |
Airbass Пушка для ближнего боя, представляет из себя нечто вроде самолета с пропеллером. Оба режима огня раскручивают пропеллер. Но основной огонь притягивает противников и технику, а альтернативный отправляет в полет нас самих. Очень хорошая пушка, особенно полезна на открытых картах. |  |
Hellsaw Брутальная бензопила. Основным огнем, собственно, пилит, а альтернативный выпускает гарпун, который прицепляется к любой поверхности, а также другим игрокам и технике. Очень хорошо подходит для закрытых карт с большим количеством этажей. |  |
Katana Магический меч. Ускоряет игрока, который держит его в руках. Основным огнем рубит на мясо, альтернативным выпускает луч света, который телепортирует игрока в точку соприкосновения луча с чем либо. Подходит для больших карт. |  |
Слот 2 |
Beretta Самый обычный пистолет. Обладает 16-зарядной обоймой. Основной огонь - выстрел, альт - перезарядка. Больше добавить нечего. |  |
Bubble Gun Слабенькая пушка, стреляет пузырями - в основном огне маленькими, но быстро, в альтернативном большими, но медленно. |  |
Freezer Замораживатель. Основным огнем выстреливает некие шары, которые замораживают противников. Альтернативным огнем стреляет массой, похожей на био-массу, только белого цвета, которая образовывает льдины, которые таят со временем. Странная пушка, практически бесполезна в бою. К тому же достаточно багнутая. |  |
Слот 3 |
Industrial Anti-Gravity Mover Отличная пушка. Судя по виду и названию, такими в будущем будут пользоваться рабочие на стройках. Пушка позволяет поднимать что-либо, не прилагая усилий. В условиях боя этим "чем-либо" естественно будут противники. Оба огня этой пушки образуют анти-гравитационный луч. В основном огне этот луч изменяет местоположение цели, относительно вас (то есть поднимает и передвигает кого или что-либо), а в альтернативном изменяет ваше положение относительно цели (то есть поднимает вас). Очень веселое оружие, но оно обладает быстрым перегревом. |  |
Riff Pad Карманный портативный телепортатор. Основным огнем создает постоянный телепорт. Создавать можно сколько угодно телепортов и все они будут телепортировать по цепочке. Телепортации подвергаются игроки и снаряды. Альтернативным огнем мы активируем аварийный телепорт и оказываемся в рандомном месте на карте. Это отнимает 5 хэлсов. Пушка just for lulz и больше всего лулзов приносит на больших картах для онс или вцтф. |  |
Ripper Риппер здесь представляет из себя совсем не то, что мы привыкли видеть под этим названием. Это - складной бумеранг. Основным огнем он отправляется в полет, рубя все на своем пути (хедшоты прилагаются), а альтернативным возвращается к нам в руки. Риппер полезен больше в закрытых картах, так как тут больше возможностей для случайных рикошетов и, как следствие, дополнительных фрагов. |  |
Слот 4 |
Flamer Годный огнемет. Основным огнем стреляет, а альтернативным переключает режим стрельбы. Режима всего два: обычный огонь и непонятное мне синее пламя. Оба режима поджигают противника, после чего тот может гореть еще достаточно долгое время. Также огнемет обладает перезарядкой. Хорош как в закрытых, так и на больших открытых картах. |  |
Гранаты Присутствует 5 типов гранат. Все они примерно одинаковые, отличаются типами взрывов и моделями. |
Shrappnel Grenage Обычная лимонка. Основным огнем взрывается через несколько секунд, после броска, а альтернативным - когда на нее кто-нибудь наступит. Достаточно убойна. |  |
Flying Grenage Граната, которая может летать за противниками и пилить их пропеллером. Основным огнем взлетает сразу, после остановки, альтернативным - только когда рядом будет враг. Автоматически преследует игроков. Может быть подорвана выстрелом. В целом забавно, особенно, если накидать побольше. |  |
Gas Grenage Газовая граната. Основным огнем выпускает газ сразу, после остановки, а альтернативным - при приближении противника. Слабо-полезна, ибо газ отнимает слишком мало хэлсов. |  |
Hive Grenage Совсем бесполезная граната. После остановки (осн. огонь) или при сближении с врагом (альт огонь) взлетает и выпускает во все стороны ракеты из рокет ланчера. Тупость в том, что взлетает она слишком высоко и ракеты всегда пролетают выше голов игроков. Fail. |  |
Sticky Grenage Граната-липучка. В основном огне прилипает только к игрокам и технике, после чего взрывается), в альт огне прилипает ко всему и взрывается при приближении врага (или выстрела по гранате). Польза средняя. |  |
Слот 5 |
Python Девяти-зарядный револьвер. Очень убойная пушка, но ничего необычного в ней нет. Основной огонь - стрельба, альт - перезарядка. |  |
Construction Gun Строительная пушка, позволяет возводить на карте всяческие конструкции с джамп-падами и телепортами. Основным огнем размещает контур объекта, а при зажатии начинает строительство. Альтернативный огонь переключает между режимом строительства и уничтожения (должен быть еще режим перемещения объектов, но нету). Чтобы выбрать строительный объект нужно зажать альт огонь и крутить колесико мыши. Пушка явно недоделана: помимо отсутствия режима перемещения построенных предметов, набор объектов для строительства крайне невнятный, а система размещения самих объектов неслабо глючит. |  |
Слот 6 |
Bug Gun Жука-пушка, немного напоминающая наручную монстр-пушку из HL. Выглядит как большой одноглазый жук-носорог, с длинным языком. Основным огнем выпускает яйцо, из которого при ударе о что-либо вылупляется личинка. Она может заползать на игроков и отнимать у них жизни. Также, личинки могут вырастать и становится пауками или стрекозами (монстрами из инвейжн). Монстры нападают на игроков. Альтернативным огнем buggun выпускает длинный язык, который прилипает к поверхностям и работает как гарпун - притягивает и поднимает игроков. Пушка пригодна для закрытых карт. |  |
Vehicle Capture The Flag |
VCTF-U4E-SterlingFlood Rat-карта, на которой все игроки бегают по кухонному столу, плавают в рукомойнике и маневрируют на мантах среди всяческой еды? посуды и кулинарных книг. Отличная карта с огромными возможностями для манта-рана и кемперства. |     |
Монстры
В мод включено где-то с десяток отличных монстров, с хорошо проработанным и оригинальным внешним видом, отличной анимацией и карма-физикой тел. Всего присутствует 10 монстров, 6 из которых уникальны, а 4 - реколоры.
Для того чтобы использовать этих монстров вне режима, идущего с модом, следуйте указаниям Мануала по добавлению кастомных монстров. Строчки для вставки:
MonsterTable=(MonsterName="[U4E3] Blob Boy",MonsterClassName="u4e3.BlobBoy",bUseMonster=True,bUseGibReduction=False)
MonsterTable=(MonsterName="[U4E3] Bloodworm",MonsterClassName="u4e3.Bloodworm",bUseMonster=True,bUseGibReduction=False)
MonsterTable=(MonsterName="[U4E3] Bloodworm Baby",MonsterClassName="u4e3.BloodwormBaby",bUseMonster=True,bUseGibReduction=False)
MonsterTable=(MonsterName="[U4E3] Enlightened",MonsterClassName="u4e3.Enlightened",bUseMonster=True,bUseGibReduction=True)
MonsterTable=(MonsterName="[U4E3] Goro",MonsterClassName="u4e3.Goro",bUseMonster=True,bUseGibReduction=False)
MonsterTable=(MonsterName="[U4E3] Goro Baby",MonsterClassName="u4e3.GoroBaby",bUseMonster=True,bUseGibReduction=False)
MonsterTable=(MonsterName="[U4E3] Gun Walker",MonsterClassName="u4e3.GunWalker",bUseMonster=True,bUseGibReduction=False)
MonsterTable=(MonsterName="[U4E3] Metal Goro",MonsterClassName="u4e3.MetalGoro",bUseMonster=True,bUseGibReduction=False)
MonsterTable=(MonsterName="[U4E3] Pawn Doll",MonsterClassName="u4e3.pawnDoll",bUseMonster=True,bUseGibReduction=False)
MonsterTable=(MonsterName="[U4E3] Baby Enlightened",MonsterClassName="u4e3.BabyEnlightened",bUseMonster=False,bUseGibReduction=True)
Goro |
Goro (Original) Восьмиглазое и двурогое существо, которое атакует разбегаясь и тараня вас, отбрасывая в сторону на несколько метров. По размеру эта тварь примерно в два раза выше человека и способна выдерживать огромные повреждения. |  |
Goro Baby Мини-версия этого монстра, напоминающая быка из Serious Sam. По размеру и силе примерно в 1.5 раза меньше\слабее оригинала, зато быстрее бегает. |  |
Metal Goro Усиленная версия Goro, снабженная крепким металлическим панцирем и титановыми рогами. По размеру совпадает с оригиналом, но передвигается медленнее. |  |
Enlightened |
Enlightened (Original) Этот монстр воистину глазаст, потому что представляет из себя огромный глаз, парящий над землей и уничтожющий врагов своей психической энергией. Ему чужды законы физики, по сему спрятаться в укромном местечке у вас не выйдет: этот монстр заберется в любую дыру (если пролезет). |  |
Baby Enlightened Уменьшенная версия монстра, может пролезть туда, куда не сможет оригинал, но при этом он значительнее слабее и обладает меньшим запасом здоровья (что логично). |  |
Bloodworm |
Blodworm (Original) Блудворм, кровавый червь - подземный житель, а посему от природы слеп. Но, как и все его сородичи, он может ориентироваться по запаху. И его любимый запах - запах человеческой плоти, ради которой он и вылезает из своих укромных тунелей глубоко под землей. Этот червь достаточно медлителен, поэтому убежать от него не так уж и трудно, но если вы подпустите его слишком близко, то скорее всего станете его обедом. |  |
Bloodworm Baby Детеныш bloodworm'a, как и в случае с Enlightened и Goro, является уменьшеной и перекрашеной копией оригинала. | New Cell |
Остальные |
Blob Boy Ползающая желеподобная одноглазая субстанция, присутствует в различных цветовых вариантах. Опасность представляет разве что в группе из нескольких себе-подобных монстров. |  |
Gun Walker Симбиоз органики и механики - Gun Walker - способен быстро бегать и метко стрелять. И неудивительно - ведь он состоит всего из трех частей тела - ног, глаза и пушки. Вот только расположение орудия этого монстра вызывает нездоровые ассоциации. |  |
Pawn Doll Эдакий бонус-монстр. Взрывоопасная кукла, которая может привнести некую интригу в обыденный матч в виде ядерного взрыва. И да поможет вам господь, когда эта кукла побежит на вас, крича зловещее "Мама". |  |
Информация
Добавил: UnShame (Другие статьи пользователя)
Дата добавления: 04 Сентября 10, 17:47
Категории: Unreal Tournament 2004 - Описания
Статистика
3450 просмотров,
3 голоса
Что есть? ААА! Бля незаметил, надо было написать "напалмовые".
ЕСТЬ модель у оружия(пикап, я качал 5 версия), но оно мне пишет что патронов нет, даже если я их подобрал, и ещё...я щас посмотрел код самой пушки, оказывается при проверке, есть ли патроны, он всегда при первой проверке вызывает true, а в коде есть строчка return false; получается он виснет на этом и все. Надо бы попробовать удалить.
{
local Vector X, End, HitLocation, HitNormal;
local Actor Other;
local int Damage;
local bool bFound;
local FleshBombRifle_proj fbr,myFBR;
X = Vector(Dir);
End = Start + TraceRange * X;
Other = Trace(HitLocation, HitNormal, End, Start, true);
if ( Other != None && Other != Instigator && pawn(other)!=none && Vehicle(other)==none)
{
if (!Other.bWorldGeometry)
{
Damage = DamageMin;
Other.TakeDamage(Damage, Instigator, HitLocation, Momentum*X, class'u4e3.DamTypeFleshbombrifle');
bFound=false;
foreach weapon.RadiusActors(class'FleshBombRifle_proj',fbr,100,HitLocation)
{
if(fbr!=none)
{
if(fbr.myPawn==pawn(other) && fbr.myPawn!=none)
{
bFound=true;
// A pawn already infected was found, continue now as unhit
}
}
}
if(!bFound)
{
// handle team stuff
if (xpawn(other)!=none && other!=instigator && ( (xpawn(other).GetTeamNum()!=instigator.GetTeamNum()) || !level.game.bTeamGame))
{
if (monster(other) != none)
{
other.TakeDamage(30,instigator,HitLocation,vect(0,0,0),class'DamTypeFleshbombrifle');
}
else if ( pawn(other).Health > pawn(other).default.Health )
{
pawn(other).Health= pawn(other).default.Health - 1;// dirt but saves your ass :P
}
myFBR=Spawn(class'u4e3.FleshBombRifle_proj',,,HitLocation,Instigator.rotation);
if (myFBR != none)
{
// log("attaching to"$monster(Other).GetHumanReadableName());
myFBR.bCollideWorld = False;
myFBR.bProjTarget = False;
myFBR.bBounce = False;
myFBR.Velocity = vect(0,0,0);
myFBR.Instigator = Instigator;
myFBR.myPawn = pawn(Other);
myFBR.setbase(Other);
myFBR.SetPhysics(PHYS_None);
}
}
}
}else{
HitNormal = Vect(0,0,0);
Spawn(class'u4e3.FleshBombRifle_dummy',,,HitLocation,Instigator.rotation);
}
}
}
У неё в коде нет Spawn-на самих дротиков
Capture Console(Не работает
Billiard Rifle(какая то неведомая хрень)
Nuke Grenade Laucher (стреляет ядерными гранатаМИ)
список давай
где в ворме этот лук?
у мну версия U4E-V5B3
не веришь - предъявлю скрин
ща
а иначе у меня галлюцинациибля, щас поставлю u4e и вспомню
И так для каждой клетки!
фризер конеш)фу-бля, фазорты про бфг или фризер?
не, тут чем больше фазоров подобрал, тем он мощнее
а фризер при точном попадании альт огнем раскалывает противника на мелкие льдинки)
и ещё в пушке Airbass "Но основной огонь припягивает"
больше покачто не заметил
но это конечно психоделическое оружие: во-первых, при основном огне весь экран закрывается рукой (типа чтоб не окаменеть), во-вторых, если долго с ней ходить, ты начинаешь каменеть, вокруг тебя появляется пыль и бошка начинает вырываться. а у меня еще откуда то хвост сбоку вырос
мне понравились больше всего:
Антигравити мувер - просто обожаю ее. любил убрать исчезновение трупов и поставить кровь из бв. Один раз убить бота, кикнуть его и начать рисовать телом) Очень жалко что на этой пушке тряска и перегрев. Жаль что их нельзя убрать.
Ripper - гениально. особенно зайти на трейнингдей с 32 ботами и поставить риппер-арену...
Hellsaw - как ниндзя прыгать
Construcion Gun - за то что констракшн ган. мой мегарус даже его переводит)