SPMA

SPMA
null
Броня:600
Кол-во мест2
Место водителя:Артиллерийские снаряды
Место 1-го пассажира:Шоковая турель
Основное использование:Поддержка, огонь на подавление

SPMA - Самоходная Мобильная Артиллерия (Self-Propelled Mobile Artillery), алсо Spamma, длинное, шестиколесное средство предвижения, снабженное огромной артиллерийской пушкой (снятой, видимо, с какой-нибудь гаубицы, образца 1931 года) и шоковой турелью (снятой с Хеллбендера). Внезапно появляется в Unreal Tournament 2004 вместе с ECE-Bonus Pack'ом. Алсо, название схоже со словом "спам", что как бы нам намекает.

Место водителя

Основной огонь

Помимо возможности покрутить баранку и понажимать на педали, водитель может пострелять из огромной пушки атиллерийскими снарядами, диаметром с талию человека, увлекающегося фаст-фудом. Первичный огонь отправляет такой снаряд по параболе. Для тех, кто в танке, я поясняю, что такая стрельба требует точного расчета и орлиного глаза, чтобы, балансируя между силой и углом стрельбы, попадать хотябы в радиусе нескольких метров от цели.

Альтернативный огонь

На помощь приходит альтернативный огонь. Здесь мы запускаем все тот же снаряд, но теперь камера следует за ним и, по нажатию правой клавиши мыши еще раз, он подвисает в воздухе, раскрывая четыре крыла-оболочки по бокам. Далее мы клавишами движения выбираем облась поражения (муторный и неблагодарный процесс: направления выбираются, скорее всего, рандомно, к тому же сам прицел иногда уходит из вида). Теперь по нажатию клавиши основного огня наш СПМА будет автоматически выпускать снаряды в цель, которые на подлете будут разделяться на пять и поражать достаточно большой радиус. Проблемма (помимо трудности с прицеливанием) заключается в том, что подвешенный в воздухе снаряд можно легко сбить любым оружием, а он еще ко всему прочему обрамлен лампочками. Не хватает только надписи "Сбейте меня поскорее!".

Место пассажира

Пассажир контролирует турель, аналогичную первой турели Хеллбендера, стреляющую шоковыми сферами и лучами. Nuff said.

Использование

СПМА является мощной боевой единицей, предоставляет целый спектр возможностей и тактик. В руках хорошего игрока, СПМА может стать наступательным средством или выполнять роль катапульт при атаке средневекового замка: беспрестанно поливать вражеские позиции огнем с безопасного расстояния. В крайнем случае, СПМА можно использовать как Хеллбендер, уничтожая пехоту и захватывая ноды с помощью турели.

Тактики

Нападение

Нападение при помощи СПМА требует постоянного балланса: вы можете отправить целеуказательную камеру высоко в небо, где ее достаточно трудно обнаружить (особенно на картах, типа ONS-IslandHop). В таком случае зона поражения увеличивается, что есть хорошо, ведь вы сможете уничтожить врага на большей площаде. И наоборот, запустив альт снаряд по низкой траектории, вы сможете точечно поражать противника, нанося намного больший ущерб на меньшей площади. Однако, находясь недалеко от земли, камера-снаряд является легкой мишенью. (А на самом же деле, проще уничтожить чернеющий снаряд на фоне неба, который прямо бросается в глаза. А снаряд над землей может быть не так видно в кустах на горных картах.) Также это позволит врагу проще найти источник огня, то есть саму СПМА. Остерегайтесь этого, особенно если некому поддержать вас огнем или, заняв место пассажира, отстреливаться от врагов из турели.

Защита

Защита от СПМА, как правило, не представляет особой сложности. Самое главное в первую очередь найти, собственно, саму СПМА противника. Если вы увидили камеру-снаряд, подбейте ее и попытайтесь обыскать ближайшие окрестности, на сколько это возможно. Также, если вы увидели летящий снаряд, то не должно составить большого труда вычислить начальную точку его траектории. Выяснив местоположение СПМА необходимо приблизится как можно ближе и уничтожить технику в упор. Желательно атаковать крупногабаритной или воздушной техникой, с тыла, ведь мелкая техника и пехота уязвима для турели СПМА. Еще можно просто пешком подойти к самому СПМА(в случае отсутствия последователей) и ВНЕЗАПНО прострелить отвлеченному врагу голову лайтой.

Техника, которая способна с легкостью уничтожить СПМА это Манты и Рапторы, ведь СПМА имеет всего 600 единиц брони, и плазма будет достаточно быстро сводить это число к нулю, а стрельба снарядом СПМА по быстро передвигающейся Манте или Раптору сродни пальбе по мухе из гранатомета. Пеший игрок тоже может достаточно легко уничтожить СПМА, подкравшись незаметно с флакой или рокетом. Но будьте осторожны: водитель СПМА может быстро обнаружить пробажу брони своего железного коня и, переключившись на турель, растрелять вас ионными сферами. Положение усугубляется присутствием второго игрока на позиции пассажира. Другой способ уничтожить СПМА - стрельба ракетами из Цикады. Можно с большого расстояния нацелить дюжину ракет на ничего не подозревающую СПМА и изрешетить ее. Также полезен Голиаф: два выстрела рубять СПМА в капусту.

Информация

Добавил: UnShame (Другие статьи пользователя)

Дата добавления: 11 Июнь 11, 04:10

Категории: Unreal Tournament 2004 - Описания

Статистика

, 6

GP
GP 09 Январь 12
Мож и все знают, но я обнаружил ето довольно недавно, и оно достаточно важно:
Если в камеру СПМА целитса из Аврила, то по самонаводке ракета сначало полетит в камеру, а возле нее повернет/перенацелитса в саму СПМА. Получаетса саму машину искать не надо, и камеру сбивать бистро не надо. я проверял, ето НЕ глюки....
JUS
JUS 30 Июнь 11
да я о том же
Antill
Antill 30 Июнь 11
чорд, надо было туда число пи записать:D
Antill
Antill 30 Июнь 11
Quote (Antill)
3.52

точку не заметил?) да даже человек может увидеть и быстра сбить этот маяк. особенно на рембосервере лол
DragonFlyPilot
DragonFlyPilot 30 Июнь 11
Черт, видимо я не часто играл на заполненными до полного лимита серверах. Там всегда есть 1-2 бота в команде, которые сразу сбивают этот маяк=(
Antill
Antill 30 Июнь 11
средний промежуток между появлением маяка на небе и его обнаружением/сбиванием составляет примерно 3.5215743421216272525215166761 секунд trololo
DragonFlyPilot
DragonFlyPilot 30 Июнь 11
-и опять же бред: спма можно юзать как хеллбендер
Это тут к чему сказано? Я говорил про стрельбу с места водителя.

- а маяк сбивается далеко не сразу.
Ага, конечно=) Все нормальные игроки поглядывают на небо, в поисках рапторов и цикад.
UnShame
UnShame 30 Июнь 11
и опять же бред: спма можно юзать как хеллбендер, а маяк сбивается далеко не сразу, особенно если враг занят чем-то другим
DragonFlyPilot
DragonFlyPilot 30 Июнь 11
Ко всей убогости СМПА добавляется еще одно: вы не можете атакавать указанную точку, если ее не видит камера. Т.е. вы видите прицел, но он загорается красным, т.к. луч, между висящей камерой и прицелом проходит через невидимое препятствие. В результате, стрельба из СПМА, если в команде неглупые игроки или боты становиться очень трудной - камера сбивается после первого выстрела, ведь ее нельзя "спрятать"