Shield Gun
Shield Gun - Шилд, он же Щит, он же Шилд Ган, в Unreal Tournament 2004 пришел на смену Импакт Хаммеру (который позже вернулся в Unreal Tournament 3). Он выдается игроку при респе и следует за ним до конца его жизни. Как и любое другое оружие ближнего боя в любой игре, Шилд кажется бесполезным и многими недооценивается. Но желание, немного тренировок и руки, растущие из нужного места, делают из Шилда смертоносное оружие, способное рвать и метать.
Из архива Лиандри...
Kemphler DD280 был разработан для борьбы с беспорядками во время гражданской войны и применялся полицией для подавления вооруженных восстаний. Устройство имеет способность поглощать и отражать снаряды и пули и подавлять энергетические выстрелы. Небольшой встроеный генератор создает и накапливает плазменные волны, а затем направленным толчком выпускает скопленную энергию заряженного газа, нанося колоссальный ущерб, разрывая броню, кожу и плоть. В Турнире применяется точная копия Kemphler DD280, для простоты названная Shield Gun (Шилд Ган).
Основной огонь
Основной огонь действует аналогично основному огню Хаммера. При нажатии и удержании левой кнопки мыши набирается энергия, которая высвобождается при контакте с противником, разнося последнего на тысячи маленьких кусочков. Ведь заряженный по-максимуму Шилд наносит, ни много ни мало, 150 единиц ущерба, которых достаточно, чтобы убить слабо-отожранного противника.
Основной огонь Шилда также применим для попадания в труднодоступные места или быстрого перемещения по карте. Основных приема два: шилд джамп (shield jump) и шилд-додж-джамп (shield-dodge-jump).
Shield Jump выполняется путем выстреливания себе под ноги основным огнем Шилда и одновременным нажатием прыжка (если быть точным, то сначала прыжок, а через долю секунды - выстрел). Таким образом очень сильно увеличивается высота прыжка.
Shield-Dodge-Jump - более сложный трюк. Здесь нужно выполнить додж, стрельнуть под ноги и, буквально сразу, прыгнуть. Если быть кратким, то между доджем и прыжком добавляется выстрел шилдом под ноги. Такой наворот позволяет очень быстро пройти большое расстояние или перепрыгнуть большую дыру в полу\земле.
Учтите, что выстрел минимальным зарядом основного огня Шилда себе под ноги отнимает 20 ХР, что есть много. Так что не перебирайте с прыжками такого рода.
Также, эти и многие другие трюки с Шилдом применяются для прохождения триал карт.
Альтернативный огонь
Альт. огонь генерирует щит, который защищает игрока от лобовых ударов. При включении щита расходуется 15% энергии. Включенный щит также медленно поглощает энергию, и конечно же энергия расходуется на подавление ущерба. Сразу после включения щит может поглотить 170 единиц ущерба, а это почти 2 прямых попадания ракетами. С другой стороны полный заряд Био-райфлы пробъет щит и нанесет достаточно большой ущерб игроку. Ко всему прочему, щит отражает некоторые энергетические снаряды, такие как у альт. огня Линк Гана и праймари Шок Райфлы. Также, при падении с большой высоты можно уменьшить (или свести на нет) ущерб от приземления, направив щит в сторону предполагаемого места посадки. Пока щит не используется, его заряд энергии восстанавливается.
Информация
Автор: UnShame
Добавил: UnShame (Другие статьи пользователя)
Дата добавления: 06 Марта 11, 16:35
Категории: Unreal Tournament 2004 - Описания
Статистика
1948 просмотров, 2 голоса