Scorpion

Скорпион выглядит как одноместный кабриолет, с армированным каркасом безопасности.

Основной огонь

Как и остальная техника в Unreal Tournament 2004, Скорпион имеет два режима огня. Основной - энергетическо-эллектрическо-плазменные шары-ленты. Эта субстанция движется по первоначальной траектории до тех пор, пока не встретит какое-либо препятствие, а затем прилипает к нему. Спустя несколько секунд она исчезает, унося с собой HP жервы. Если долго держать кнопку огня, то шар энергии превращается в целую ленту-веревку, которая может наносить колоссальный урон, обмотавшись вокруг противника. Поскольку время между выстрелами очень мало, иногда резоннее выпустить несколько небольших сгустков энергии, вместо одного большого. Длинные ленты можно применять как жвачку, выстреливая ими на дорогу перед техникой. Но обычная жвачка, в отличии от этой, не наносит ущерба. А небольшими шарами можно обстреливать пехоту. Смачный звук при исчезании прилагается.

Альтернативный огонь

Альтернативный огонь позволяет развернуть пару острых как бритва лезвий по бокам автомобиля (что интересно, они изначально в крови). Касание таким лезвием означает сию же секундную смерть. Если же лезвие ударится о какой либо твердый предмет, будь то скала, дружеский или, не дай бог, вражеский танк, то оно просто отвалится и не надейтесь на восстановление: лезвия не хвост, отрежишь, не отрастут. В общем берегите лезвия, господа водители.

Заметки

  • Энерго-шары убийственны для Мант. Даже самый маленький сгусток смертелен при лобовом попадании.
  • Альтернативный сигнал Скорпиона - мелодия из первой строчки из песни "Дикси", также известен (кому-то) как "The Dixie Horn"

Информация

Добавил: UnShame (Другие статьи пользователя)

Дата добавления: 11 Июнь 11, 04:51

Категории: Unreal Tournament 2004 - Описания

Статистика

, 3

Добавить комментарий